Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 472

Вопрос № 1095 2004-06-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Недавно установил форкоп на Рено Симбол. Через несколько дней заметил что не горит правый фонарь заднего хода. В сервисе по телефону мне ответили что это нормально и фонарь заднего хода, как и задняя противотуманка находится только с левой стороны. Сам снял задний фонарь, там стоит лампочка на задний ход причем не сгоревшая. Скажите стоит ли мне "добивать" сервис или они правы.

Здравствуйте. Если Вы имеете в виде фонари на автомобиле, то должны светить два фонаря заднего хода и одна противотуманка. Сколько и какие фонари должны работать на прицепе зависит от конструкции прицепа. Но даже целая внешне лампа может не работать. Для проверки можете переставить лампу с работающего фонаря. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1086 2004-06-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! Возвращаясь к предыдущему вопросу по Мегану 1998г.

При каких неисправностях загорается лампочка неисправности электронных систем. Пожайлуста поконкретнее. Спасибо.

Здравствуйте. Список неисправностей, по которым может загореться лампа неисправности, содержит порядка 50 позиций. Описание поиска неисправности занимает 110 страниц машинописного текста. Самостоятельно определить ошибку, по которой загорелась лампа не возможно. Так же мы не имеем права согласно дилерского договора предоставлять кому - либо техническую информацию. Вот единственная выдержка из технической документации, которую мы имеем право Вам дать - "Воспроизведение или перевод - даже частичные - этого документа, а также использование системы условной нумерации запасных частей запрещены без предварительного письменного разрешения РЕНО". И в основном это обусловлено заботой компании Renault о Вашей безопасности и о безопасности Вашего автомобиля, поскольку к работе с автомобилями допускаются только те механики, которые прошли обучение в представительстве и периодически проходят переподготовку. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1083 2004-06-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Возникла проблема, Меган 1998, двигатель 1,6 К7М, не развивает мощности, холодный троит, горит лампочка неисправности электронных систем, может ли быть неисправность в свечах или проводах?

Какие свечи нужны?

Спасибо.

Здравствуйте. Возможно со свечами и проводами не все в порядке (можно узнать только после диагностики), но лампа неисправности при этом не загорится. Здесь необходима электронная диагностика, и замена только свечей и проводов не поможет, хотя может потребоваться. Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1082 2004-06-20 20:00:00 Категория: Сервис

Еще один вопрос про Лагуну (предыдущее сообщение).

Можно ли самостоятельно отрегулировать жесткость педали сцепления, а то после пробок ощущение как-будто в фитнес сходил :)

Если нет, то сколько это стоит у Вас

Здравствуйте. Жесткость педали не регулируется и зависит от состояния троса и корзины сцепления. Но начинать любой ремонт необходимо с диагностики. Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1081 2004-06-20 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

У меня следующий вопрос:

У меня Рено Лагуна 96 г.

VIN VF1B56SK513250882

В последнее время часто (в основном в сырую погоду) холостые обороты падают с 800-900 до 300 об/мин. Через 5-7 секунд выходят опять на стандартные 800-900. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Возможно причина в дефекте свечи или катушке зажигания. При отключении (кратковременном) одного из цилиндров будет происходить падение оборотов. Но определить точную причину неисправности можно только после диагностики. И самое важное в Вашем случае - неисправность должна присутствовать при диагностике, поскольку не во всех случаях электронная диагностика может обнаружить неисправность (например, свеча зажигания не имеет самодиагностики). Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1076 2004-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Порвался тросик сцепления. На дороге. Вызвал renault Assistance, заменили прямо на месте. Однако после замены сцепление стало очень легким, просто проваливается... будто и нет его вовсе. И брать оно стало очень значительно выше, чем брало старое.

На мои вопросы мастер ответил, что мол так возможно и это не важно, а насчет тогоЮ, что высоко берет- сказал, что это регулируется дополнитеьльно какой-то там шестеренкой на педале. И был таков.

Два дня поездил... прям наказание какое-то:( Вопрос мой таков. Все это возможно, или стоит ехать в сервис и выяснять, в чем дело, а после требовать от renault Assistance (то бишь от RTDS насколько я понимаю) возмещения убытков за некачественно выполненную работу?

Здравствуйте.

На педале действительно есть автомат регулировки зазоров.

Если у Вас есть опасения по поводу работы сцепления необходимо провести его диагностику.

С уважением Новицкий Сегей отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 1074 2004-06-17 20:00:00 Категория: Сервис

У меня на Мегане 2(хетчбек) после пробега 12 000 км. появился дикий скрип передних дверей и скрипит крышка багажника при езде по неровным дорогам,пробовал аэрозоль для замков-помогает,но не надолго.Что делать?

Здравствуйте.

Для того, чтобы определить причину скрипа необходимо посмотреть на автомобиль.

По интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: 7300073

С уважением Новицкий Сергей отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 1067 2004-06-17 20:00:00 Категория: Сервис

КАкое масло заливать в двигатель K7J , на каких моделях автомобилей рено он ставится и его отличие от двигателей E7J и K7M и где производтся данный двигатель в Турции или в другой стране

Renault рекомендует масло производителя Elf для всесезонной эксплуатации своих автомобилей. для двигателей K7J, E7J, K7M — масло Elf Competition SX 10W40. Вы также можете использовать масла и других фирм, которым вы доверяете, с похожей вязкостью и качеством. Если двигатель вашего автомобиля сильно изношен, рекомендуем использовать масло с большей вязкостью, например, 20W50. Двигатель K7J устанавливается на Clio II, Symbol, Kangoo, от E7J отличается конструкцией блока, K7M объемом, K7J-1400 см-3 K7M-1600 см-3. Место изготовления указывается на блоке двигателя. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт можно по тел 73-000-73. Технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1052 2004-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Привет Вам из Минска! У меня Рено19.93г.в.без "наваротов". Напишите пожалуйста:есть ли проводка к задним динамикам и противотуманным фарам?Где спрятана?Какая возможность апгрейда дешевых комплектаций самостоятельно?Спасибо за Вашу работу!

Здравствуйте. Определить наличие или отсутствие проводки можно только на автомобиле. Узнать данную информацию по данным автомобиля не возможно. Что касается "апгрейда" - установка любо дополнительного штатного и оригинального оборудования, которого не было в штатной комплектации чрезвычайно дорого и выполнить данные работы самостоятельно не возможно. Даже при покупке нового автомобиля при заказе определенной комплектации любые опции стоят не очень дорого. Но при установке на уже готовый автомобиля стоимость данной опции увеличивается в разы. Дешевле купить автомобиль с данной опцией, чем устанавливать оригинальный комплект на автомобиль. Каких либо оригинальных наборов или комплектов для самостоятельной доработки автомобиля не существует. Есть только возможность устанавливать какие - либо аксессуары. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1048 2004-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Рено-Меган. 2003 г.в. После отключения кондиционера и работе в режиме вентиляции в салоне долгое время неприятный кислый запах. Читал, что это проблема многих автомобилей. Так ли это? Как от этого избавиться?

Здравствуйте. Неприятный кислый запах возникает по причине застаивания конденсата в блоке испарителя, это проблема всех автомобилей оборудованных системой кондиционирования воздуха. Для устранения запаха необходимо обработать систему кондиционирования воздуха специальным бактерицидным чистящим средством стоимостью 975 рублей. Стоимость работы 1550 рублей. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт можно по тел 73-000-73. Технический координатор Мельник Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?