Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 472

Вопрос № 1129 2004-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Прошу помочь разрешить спорный вопрос. При посещении сервисного центра для ремонта электромотора вентилятора отопителя(автомобиль Рено-Меган 1996г.в.) пришлось произвести разгерметизацию системы кондиционирования воздуха. После проведения ремонтных работ фреон в систему закачан небыл из-за отсутствия его на данный момент. Мне было предложено для заправки кондиционера подъехать в другой раз. Через пять дней, когда я снова туда подъехал, заправить систему фреоном опять не смогли по той причине,что не смогли запустить кондиционер. На мое утверждение,что до ремонта электромотора вентилятора отопителя с кондиционером было все в порядке, мне ответили, что об этом в их документации ничего не отмечено и в первый раз кондиционер на исправность они не проверяли. Мне было предложено два варианта: 1.Я отказываюсь от ремонта и уезжаю. 2.Я соглашаюсь на ремонт(поиск неисправности,проверка цепей,реле,предохранителей и т.д.). Делать нечего, пришлось согласиться на второе. Когда наконец слесарь вышел (через 5 часов!), оказалось, что ничего нельзя сделать, так как вышел из строя блок управления кондиционером. Мой вопрос: 1. Как я могу доказать, что причиной выхода из строя блока управления кондиционером явились действия работников сервиса? 2. Является ли обязательным условием при заправке системы фреоном исправность кондиционера? А так же 3. Не является ли это же условие обязательным при освобождении системы от фреона? Спасибо.

Здравствуйте. Для того, что бы скачать хладагент из системы исправность системы не требуется. Это обычная процедура, похожая на слив жидкости. Но для заправки очень часто требуется включение кондиционера, поскольку при заправке некоторого количества хладагента создается равенство давлений в системе и заправочной станции. Для того, что бы дозаправить полностью, необходимо включить компрессор кондиционера для того, что бы он закачал недостающий хладагент. Количество времени, потраченное механиком на поиск неисправности обычно говорит о сложности дефекта. Во многих случаях для того, что бы найти простейший обрыв проводки, необходимо разобрать половину автомобиля. Ник то не удивляется, когда сдает простейший магнитофон или телевизор в ремонт, что забрать его предлагают через неделю. Электроника современных автомобилей сложнее в несколько раз, о чем косвенно говорит стоимость некоторых ее компонентов. Стоимость некоторых блоков управления, которые немного больше пульта от современного телевизора, приравнивается к цене очень хорошего телевизора. И таких блоков там много. Определить причину выхода из строя блока и дать о том официальную бумагу может только не зависимый эксперт. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1127 2004-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какова стоимость защиты картера и работ по его установке на Рено лагуна 2.0 FR3K611?

Здравствуйте. Стоимость оригинальной защиты картера с установкой 10000р. С уважением Владимир, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 1125 2004-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Прошу рассудить спорную ситуацию.Для ремонта отопителя на автомобиле Рено-Меган 1996 г.в. потребовалась разгерметизация кондиционера. После выполненных работ в сервисном центре заполнить систему кондиционирования не удалось ввиду отсутствия в наличии фреона. Попросили подъехать второй раз . В следующий раз ( через 5 дней) заполнить систему кондиционирования не удалось по причине того , что не включался кондиционер . После проверки всех цепей и предохранителей пришли к выводу , что неисправен блок управления кондиционером,который ремонту не подлежит , и требуется его замена. На мои утверждения , что кондиционер был в исправном состоянии и работал исправно на сервисном центре ответили,что в их документации это ни чем не подтверждается и нигде не отражено . Подскажите выход из этой ситуации.

Здравствуйте. Действительно, формально сервис прав. При приемке автомобиля производиться только внешней осмотр и проверка базовой комплектации автомобиля. Проверка работоспособности всех узлов и агрегатов производится только по просьбе клиента за дополнительную плату. Но выход есть из любой ситуации. Возможно, что на самом деле вышел из строя блок управления климат контролем. Тогда его замена решит проблему и очень тяжело будет связать это с проводившимися на Вашем автомобиле работами. Это могло быть только совпадение по времени. В противном случае необходимо обратится в независимую экспертизу с целью установления причин выхода из строя блока. Возможно, механик просто, к примеру, уронил на него молоток. После этого можете с результатом обратится в данную фирму, и в случае отказа удовлетворить Вашу просьбу о возмещении идти в суд. Есть и второй, более простой вариант. Блок придется покупать в любом случае. Поручите данную услугу данной фирме, и в случае, если замена его не поможет, вы можете не оплачивать данную запчасть, поскольку Вы заказали услугу по ремонту кондиционера, а не замену блока. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1122 2004-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

Рено-19 VF1B53Y4209612275 нужна инфа ?

Горит при заднем ходе левая нижняя лампочка на панели?

Здравствуйте. Необходимо хотя бы описание символов, который есть на данной лампе. Идеально просто подъехать на сервис и посмотрев на лампу, мы скажем, что за проблема. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1120 2004-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Renault Clio 1.4 V1.6 2001г побывала в аварии, для проверки на стапелях нужны диагональные параметры кузова. В нашем городе нет фирменного сервиса. Где можно найти требуемую информацию?

Здравствуйте. Мы не имеем права согласно дилерского договора предоставлять кому - либо техническую информацию. Вот единственная выдержка из технической документации, которую мы имеем право Вам дать - "Воспроизведение или перевод - даже частичные - этого документа, а также использование системы условной нумерации запасных частей запрещены без предварительного письменного разрешения РЕНО". С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1116 2004-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, еще раз про пыльник Сафрана 1999 г.в. VIN B54L коробка автомат, внутренний пыльник левого привода порвался.

Здравствуйте. К сожалению на Вашем автомобиле привод не деталируется, стоимость привода в сборе составляет 22400рублей.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1113 2004-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Порвался пыльник на левом приводе Рено Сафран. Можно ли заменить отдельно и от какой модели подходит? Спасибо.

Здравствуйте. На Рено Сафран подходит только оригинальный пыльник, который стоял изначально его стоимость ориентировочно составит 970 рублей. Для получения более точной информации необходим VIN автомобиля и указание трансмиссии автоматическая или механическая.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1110 2004-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте.подскажите пожалуйста адрес сайта где можно скачать информацию,технические данные,данные по ремонту и схемы для рено премиум. заранее благодарен.

Здравствуйте. Такой информацией мы к сожалению не располагаем.С увжением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1107 2004-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

рено лагуна 98г,когда заводишь не держит холостые,когда едет все нормально,насветофорах тоже глохнет.Что необходимо сделать или поменять.

Здравствуйте. Необходима диагностика системы управления двигателем, поскольку однозначного ответа на Ваш вопрос нет, и количество вариантов столь велико, что только одно их перечисление может занять не одну страницу. Тем более что без диагностического оборудования поиск неисправности может занять в несколько раз больше времени, чем при использовании специального оборудования. Записаться на диагностику Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1104 2004-06-24 20:00:00 Категория: Сервис

Возможно ли из двигателя E7J сделать 16-клапанный заменив только головку блока, распредвал и клапаны, без переделок в блоке и не меняя коленвал с поршнями и шатунами?

Здравствуйте. Компания РЕНО не разрешает вносить изменения в конструкцию автомобиля. 16-клапанных двигателей с блоком Е не выпускалось. Дополнительную консультацию можно получить по т.73-000-73. Технический координатор Мельник Валерий

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?