Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №1469

24.09.2004

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста сколько стоит замена сцепления на автомобиле Рено Меган Брик 1,6 16V 2002 г.в.? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость замены сцепления составляет 8620 рублей. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №1465

23.09.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. Не подскажите, какое масло лучше заливать в двигатель и коробку Рено Символ 2002 EX14 МКПП. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Конкретных требований, кроме качества и класса масла, а так же вязкости при различных температурах. Но есть масла, которые однозначно рекомендованы Renault. Мы можем привести Вам выдержку по маслам с сайта Renault. Renault рекомендует масло производителя Elf для всесезонной эксплуатации своих автомобилей. Мы хотели ли бы предложить следующую схему использования масел в зависимости от типа двигателя: для двигателей F2N, F3N, F3P, F3R, J7T, J7R, D7F, E7J, E7F, E6J, K7M, C1J, C2J, C3J, Z7X, Z7W, Z7V, Z7U — масло Elf Competition SX 10W40. С уважением сервис менеджер Левых Олег. для двигателей F7P, F7R, L7X, K4J, K4M, F4R, F5R, N7U — масло Elf Prestige Sport 15W50 или Elf Prestige R 15W40

Вопрос №1461

22.09.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Меган2 хетчбэк двигатель К4М. Скажите пожалуста, какое масло необходимо использовать для долива в двигатель. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Рено рекомендует заливать масло фирмы Elf 5W50. С уважением Сергей отдел запасных частей Рено.

Вопрос №1459

21.09.2004

категория: Сервис

Здравствуйте!Какое масло в двигателе Меган2 с завода и не стоит-ли менять его на синтетику если автомобиль будет эксплуатироваться очень интенсивно???Спасибо,Герман.

Ответ:

Здравствуйте. Ни один производитель автомобилей не указывает на какой основе (минеральная, синтетическая или полусинтетическая) должно использоваться масло для их автомобилей. Значение имеет только качество и класс масла. На заводе заливается масло ELF SAE 5W-30 или SAE 5W-40 в зависимости от типа двигателя. Ни каких указаний, рекомендаций и необходимости в замене масла нет. Требования по классу и качеству приведены в гарантийной книжке, которую каждый владелец нового автомобиля обязательно должен прочитать, дабы не совершать простейших ошибок при эксплуатации. Тем более что на новом гарантийном автомобиле Вы должны проводить все виды работ (в том числе замену масла) только на сервисе официального дилера. Это одно из основных требований гарантийных обязательств. А официальный дилер зальет Вам только то масло, которое рекомендовано заводом изготовителем. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1455

21.09.2004

категория: Сервис

последовательность замены охлождающей жидкости в Рено Меган

Ответ:

Здравствуйте. Описание любой работы по ремонту или обслуживанию автомобиля Renault изложено в руководстве по ремонту. Мы можем привести только следующую выдержку Воспроизведение или перевод - даже частичные – этого документа (руководства по ремонту), а также использование системы условной нумерации запасных частей запрещены без предварительного письменного разрешения РЕНО. Мы не приводим описание данных операций из соображений безопасности Вашего автомобиля. Ни один уважающий себя доктор не даст Вам описание ни одной операции, даже если это обычный аппендицит. Мы знаем очень много случае, когда ремонт по описанию в интернете приводил к очень плачевным последствиям. И это зависит и от самого описания, и от того, кто им пользовался. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1451

21.09.2004

категория: Сервис

на рено 19 двигатель с3j потек сальник кулисы (коробка механика) сколько стоит его замена

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работы примерно 14700 рублей, так как необходима разборка коробки. С уважением Сергей отдел запасных частей Рено.

Вопрос №1447

20.09.2004

категория: Сервис

Прочитал на Вашем сайте вопрос о причинах заклинивания заднего суппорта на Рено Лагуна 2. У меня таже ситуация. Суппорта на задних колёсах клинили неоднократно, аж дым шёл. После непродолжительной остановки и остывания механизмов дефект исчезал сам собой. Прир этом отмечалось: колёсные диски - холодные, сами колодки - температура приемлимая (на ощуп), тормозные диски - раскалённые. Неоднократное обращение по этому поводу к различным дилерам причину дефекта не выявило. По моему твёрдому убеждению уважаемая фирма Рено комплектует машины некачественными комплектующими - тормозными колодками и дисками и исправлять этот брак не желает. Косвенно на некачаственный состав тормозных колодок указывает и постолнный скрип в передних тормозныз механизмах (даже без нажатия на педаль тормоза). И второй вопрос: свечей зажигания хватает всего на 8 тыс. км. пробега. Все отговорки дилеров на некачественный бензин считаю полной ерундой. Машина по вашим заверениям адаптирована под Россию. Зачем же тогда поставлять к нам автомобили, заточенные под Евро 4. Ясное дело, что такого бензина как у них у нас нет и в ближайшие 10 лет не будет, даже в Москве. Не этими ли причинами объясняются малые объёмы продаж Лагуны 2 в России. Мне кажется, вам необходимо более плотно работать с Автофрамосом, иначе после того, как дефицит новых иномарок в России уйдёт, продажи Лагуны и остальных Рено сойдут на нет.

Ответ:

Здравствуйте. Малые зазоры в тормозных суппортах являются необходимостью для улучшения тормозных качеств автомобиля. Но поскольку наши дороги далеки по чистоте от нормальных (в чем нашей с Вами вины естественно нет) то и происходит данная неисправность. Этим страдаю не только автомобили Renault, но и очень многие другие марки. Причем на автомобилях всех марок предыдущего поколения это встречается крайне редко. Не вина компании Renault, что мы не идем в ногу с прогрессом и всем цивилизованным миром. Это беда нашего государства и наша лично. То же самое касается и свечей зажигания. Уже давно были УПРОЩЕНЫ требования к качеству бензина, хотя в цивилизованном мире все наоборот. Тем не менее, наш бензин не отвечает и этим нормам, что подтверждают многочисленные исследования ведущих и уважаемых автомобильных изданий и института НАМИ. Это снова беда и проблема государства, законодательства и лично нас самих. Но это не значит, что мировые производители должны упрощать свои технологии (старые они уже забыли и закопали в землю) ради того, что бы мы могли помогать зарабатывать и воровать деньги тем, кто занимается бензином, дорогами и т.д. Им проще не продавать нам машины, чем вкладывать очень огромные деньги (поверьте мне) ради самого маленького рынка сбыта самой большой по площади страны. Они и так прикладывают максимум усилий ради нас. Если вы купите автомобиль Mitsubischi с непосредственным впрыском топлива и поменяете свечи через одну заправку, то Вы поймете что хуже. Но непосредственный впрыск это последние достижения. Что касаемо объемов продаж - Renault на 9 месте по продажам, о чем написано в сентябрьском журнале "За рулем". Ретро автомобили стоят во всем мире (и у нас, кстати, тоже) очень дорого и не нужно просить, что бы их производили для нас. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1445

20.09.2004

категория: Сервис

Renault Megane Classic 2001 г.в. Заглох двигатель. При поворачивании ключа зажигания дрожат стрелки приборов и что-то негромко трещит. Стартер не крутится, фары горят, все остальное работает. Пожалуйста подскажите возможную причину, стою на Садовом кольце!

Ответ:

Здравствуйте. Наиболее вероятная причина - сел аккумулятор. Потребляемый фарами ток в десятки раз меньше, чем необходим стартеру. Для стартера ток требуется порядка 100-150 Ампер (при горячем исправном двигателе) а для лампы порядка 5-10 Ампер. Самый простой выход - вызвать техническую помощь или <a class="clear" href="http://evacuator.major-auto.ru/">эвакуатор</a> по т.730-07-47. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1440

19.09.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Если на заднем колесе потеки масляной жидкости, значит ли это что нужно менять тормозной цилиндр? Тормоза задние барабанного типа на Renault Laguna. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Для определения необходима диагностика. Без диагностики определить неисправность практически невозможно, хотя возможно это действительно тормозной цилиндр. Записаться на диагностику Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1439

19.09.2004

категория: Сервис

Здравствуйте!Вопрос Дмитрию Пушкину по поводу обкатки Меган2 до 1000км(это понятно) и трёхтысячного рубежа после которого Меган2 выдаёт рабочие хар-ки.Другими словами Меган до трёх тысяч их не выдаёт??? Это работа какого-то ограничителя или ущё что-то???Растолкуйте поподробней пожалуйста!А то мой Меган (пробег 2640км)явно не хочет отжиматься на все 100%,это напрягает!Заранее спасибо за разьяснения, с уважением Герман.

Ответ:

Здравствуйте. Относительно полной отдачи от автомобиля. Что Вы понимаете под 100% отдачей? С чем Вы сравниваете сегодняшнее состояние своего автомобиля? Так же динамика зависит от объема двигателя и коробки передач. Так же данный автомобиль не предназначен для спортивной езды. Для данного стиля вождения лучше приобрести CLIO SPORT. Хотя нельзя исключать наличие какой либо неисправности. Наш Российский бензин может вывести из строя свечу, что скажется, в том числе на динамике. Но, тем не менее, не требуйте от автомобиля невозможного. С уважением сервис менеджер Левых Олег.