Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №1382

05.09.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ваш режим работы для рассмотрения вопросов, связанных с гарантией. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Инженнер по гарантии работает, каждый день недели кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00. Запись по тел.73-000-73. Волоколамское шоссе д. 93А. С уважением инж. по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №1381

05.09.2004

категория: Сервис

Здравсвуйте. Подскажите, сколько стоит работа по замене всех трех секций молдингов на заднем бампере "символа". Будет ли при этом демонтироваться бампер? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работ по замене молдингов 1000 рублей.Бампер при замене молдингов димантируют. С уважением Сергей отдел запасных частей Рено.

Вопрос №1380

03.09.2004

категория: Сервис

Добрый день. У меня автомобиль Рено Лагуна 1999 г., B56U, диски R16. После замены задних сайленблоков и старых аммортизаторов на новые Rekord посадка автомобиля стала ниже. Вскоре аммортизаторы Rekord вышли из строя и были заменены на новые на фирменной станции Renault. Посадка осталась низкой. В чем может быть проблема. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Помимо амортизаторов и сайлентблоков на посадку так же влияют и пружины. Возможно, что проблема в просевших пружинах. Но для начала необходимо проверить клиренс и понять - есть дефект или его нет. Визуально это увидеть очень сложно. Так же возможно, что не оригинальные амортизаторы просто увеличивали клиренс, что очень плохо сказывается на способности автомобиля "держать дорогу", и сейчас клиренс пришел в норму. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1370

01.09.2004

категория: Сервис

Сколько стоит замена задней балки на рено мегане 2000г.,1.6 16v, тип кузова хетчбек.

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работ по замене задней балки на Вашем автомобиле составляет 7300 руб. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1369

01.09.2004

категория: Сервис

У меня рено меган, 2000г, хетчбек. Сильно скрепит задняя полка или крышка богажника во время езды, как в девятке или 12. Это дефект сборки или дефект моей машины и можно ли это исправить?

Ответ:

Здравствуйте. Для определения (или его отсутствия) необходима диагностика, только после которой возможно что либо сказать относительно Вашего скрипа. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1367

01.09.2004

категория: Сервис

Сколько стоит чтобы ремотиловал кондиционер Рено меган 2001

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость ремонта кондиционера возможно определить только после диагностики. Не зная неисправности невозможно определить стоимость ремонта, так как мы не знаем объема работ и необходимых для замены запасных частей. Получить более подробную консультацию и записаться на ремонт Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1364

31.08.2004

категория: Сервис

У меня лагуна 95 года 3.0 170 лошадей. Не могли бы вы подсказать мне модель и производителя Акпп.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать полный VIN автомобиля. С уважением Сергей отдел запасных частей Рено.

Вопрос №1362

31.08.2004

категория: Сервис

можно ли использовать на рено меган выпуска 2000 г бензин АИ-92

Ответ:

Здравствуйте. Октановое число применяемого бензина указывается в руководстве по эксплуатации и на крышке бензобака. Для разных стран минимальное октановое число может быть различным. Для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию минимальное октановое число Аи-95. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1356

30.08.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Прошу сообщить стоимость: - работы по замене левого порога а/м Renault Megane 2003 г.( VF1L04A) c покраской(краска металлик). -изготовление дубликата ключа Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость замены порога (с краской, с работами) 39000р., Стоимость ключа с учетом работ по адаптации к иммобилайзеру 3500р. С уважением Владимир, кузовная станция.

Вопрос №1352

29.08.2004

категория: Сервис

На прошлой неделе отдал в ремонт Рено Лагуну 2 №857. Были разбиты стекло задней левой двери, левое зеркало заднего вида, а так же довольно давно толком не работает установленная вашим же сервисом сигнализация - включается через раз и звук довольно тихий. Так же попросил произвести чистку салона, т.к. на полу и сиденье были очень неприятные мелкие осколки. В субботу с утра забрал машину, оплатил уборку, а на улице на всякий случай решил проверить качество работы. Был сильно удивлен - в салоне либо не убирались вообще, либо прошлись сухой тряпкой и то не везде (это за 413 руб!), а сигнализация перестала работать полностью (даже через раз, как раньше). На выходных машина была нужна, а в воскресенье вечером отдал снова. Время на мотания до вас и обратно жалко - никто не компенсирует, но деваться некуда. При продаже автомобиля (декабрь 2003) обещали продлить гарантию, если Рено продлит до 2 лет (обещал Дмитрий Пушкин), в субботу уточнил - как бы не так. Рено продлил, а у меня как был год, так и останется. Не обманешь - не продашь. А еще солидная фирма вроде бы...

Ответ:

Здравствуйте. Мы готовы вернуть Вам деньги за не качественно выполненную работу по уборке салона, которые вы получите, когда будете забирать автомобиль из ремонта. В настоящий момент работы по диагностике и устранению неисправности сигнализации на Вашем автомобиле закончены. Мы обязательно учтем все ваши замечания и примем меры для предотвращения таких инцидентов в будущем. Относительно продления гарантии на Ваш автомобиль Вам необходимо связаться по телефону или лично пообщаться с руководителем отдела продаж, когда Вы приедете за Вашим автомобилем. С уважением сервис менеджер Левых Олег.