Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 471

Вопрос № 1122 2004-06-29 20:00:00 Категория: Сервис

Рено-19 VF1B53Y4209612275 нужна инфа ?

Горит при заднем ходе левая нижняя лампочка на панели?

Здравствуйте. Необходимо хотя бы описание символов, который есть на данной лампе. Идеально просто подъехать на сервис и посмотрев на лампу, мы скажем, что за проблема. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1120 2004-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Renault Clio 1.4 V1.6 2001г побывала в аварии, для проверки на стапелях нужны диагональные параметры кузова. В нашем городе нет фирменного сервиса. Где можно найти требуемую информацию?

Здравствуйте. Мы не имеем права согласно дилерского договора предоставлять кому - либо техническую информацию. Вот единственная выдержка из технической документации, которую мы имеем право Вам дать - "Воспроизведение или перевод - даже частичные - этого документа, а также использование системы условной нумерации запасных частей запрещены без предварительного письменного разрешения РЕНО". С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1116 2004-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, еще раз про пыльник Сафрана 1999 г.в. VIN B54L коробка автомат, внутренний пыльник левого привода порвался.

Здравствуйте. К сожалению на Вашем автомобиле привод не деталируется, стоимость привода в сборе составляет 22400рублей.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1113 2004-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Порвался пыльник на левом приводе Рено Сафран. Можно ли заменить отдельно и от какой модели подходит? Спасибо.

Здравствуйте. На Рено Сафран подходит только оригинальный пыльник, который стоял изначально его стоимость ориентировочно составит 970 рублей. Для получения более точной информации необходим VIN автомобиля и указание трансмиссии автоматическая или механическая.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1110 2004-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте.подскажите пожалуйста адрес сайта где можно скачать информацию,технические данные,данные по ремонту и схемы для рено премиум. заранее благодарен.

Здравствуйте. Такой информацией мы к сожалению не располагаем.С увжением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1107 2004-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

рено лагуна 98г,когда заводишь не держит холостые,когда едет все нормально,насветофорах тоже глохнет.Что необходимо сделать или поменять.

Здравствуйте. Необходима диагностика системы управления двигателем, поскольку однозначного ответа на Ваш вопрос нет, и количество вариантов столь велико, что только одно их перечисление может занять не одну страницу. Тем более что без диагностического оборудования поиск неисправности может занять в несколько раз больше времени, чем при использовании специального оборудования. Записаться на диагностику Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1104 2004-06-24 20:00:00 Категория: Сервис

Возможно ли из двигателя E7J сделать 16-клапанный заменив только головку блока, распредвал и клапаны, без переделок в блоке и не меняя коленвал с поршнями и шатунами?

Здравствуйте. Компания РЕНО не разрешает вносить изменения в конструкцию автомобиля. 16-клапанных двигателей с блоком Е не выпускалось. Дополнительную консультацию можно получить по т.73-000-73. Технический координатор Мельник Валерий

Вопрос № 1103 2004-06-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! На Рено Клио 2000г на спидометре отметка 50 км/ч выделена красным цветом. И при достижении именно этой скорости на любой передаче появляется гудение спереди автомобиля. Это простое совпадение, и отметка указывает на максимальную скорость движения в городе, или нет?

Здравствуйте. Отметка 50 км/ч выделеная красным цветом указывает на максимальную

скорость движения во многих городах Европы. Для выявления гудения спереди автомобиля необходимо произвести диагностику. Причин может быть много, записаться на диагностику можно по тел 73-000-73. Стоимость диагностики 750 рублей. Технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1101 2004-06-23 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день,

Имеется проблема с ЗАДНИМ правым суппортом на Лагуне_2' 2002г/в, 39тыч/км пробег - подклинивает. Несколько раз клинил намертво, но потом отпускал. В последний раз, доехав до местного Рено-сервиса (я не в Москве), перепугал сервисменов пламенем из суппорта (натурально было пламя!) - затушили, сняли суппорт, по нему змечаний не нашли, проверили и перебрали прокладку троса ручника - вроде стало нормально.

Но через некоторое время заметил, что даже не пользуясь ручником, диск этого суппорта весь в черных натирах и задирах, и греется значительно сильнее другого диска, т.е. явно колодки не отводятся полностью. Колодки стоят новые - оригинальные.

В чем может быть проблема, как лечить? Машина на гарантии (по договору с сервисом) - следует ли требовать гарантийной замены суппорта, или проблему можно решить заказом нужного ремкомплекта - кажется таковые есть в каталоге?

Спасибо

Здравствуйте. В первую очередь необходима диагностика для определения причин подклинивание. Воз моно проблема с самим суппортом, возможно в чем - то другом. Компания Renault рекомендует при замене колодок и при загрязнении направляющих колодок производить их чистку с применением смазки на основе меди. Но так как данный эпизод уже имел место и при этом был перегрев диска и колодок то возможно для устранения причин теперь необходима замена только дисков и колодок. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1097 2004-06-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина начала жрать масло, но видимых течей я не обнаружил, скажите, что это может быть...

Здравствуйте. Основные причины большого расхода масла (именно большого, двигателей без расхода не бывает) помимо стиля вождения, является износ цилиндропоршневой группы. Для проверки необходима полная разборка двигателя с последующей дефектов кой всех узлов и агрегатов. Других способов определить ее состояние не существует. Даже компрессия не может точно установить ее состояние. При наличии износа колец в результате большого прорыва масла к надпоршневое пространство она может быть нормальной или даже увеличенной за счет уплотнения маслом зазора между поршневыми кольцами и гильзой цилиндров. Так что для начала необходимо определить количество расходуемого масла и только затем принимать решение о разборке ДВС, предварительно максимально просчитав стоимость капитального ремонта двигателя, поскольку после разборки 90% запасных частей в любом случае необходимо менять на новые. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?