Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №901

10.05.2004

категория: Сервис

Добрый день! Необходимо перед покупкой сделать диагностику Рено Меган Купе 96 г.в. До которого часа Вы работате и сколько будет стоить дигностика подвески и двигателя? С уважением, Елена.

Ответ:

Здравствуйте. Диагностика ходовой и электронная диагностика двигателя стоит 1035 руб. Так же рекомендуем проверить тормозную систему, амортизаторы и увод колес (предварительная проверка необходимости сход развала), которая в комплексе с предыдущими проверками будет стоить 1860 руб. Сервис работает каждый день с 8-00 до 22-00. На данную диагностику потребуется порядка 2 часов. Предварительная запись по т.7300073. C уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №896

06.05.2004

категория: Сервис

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста возможно ли открытие - закрытие меган 2 седан при снятом аккумуляторе. Какую роль в этом случае играет карточка. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Открытие и закрытия меган 2 седан при снятом аккумуляторе не возможно. В карточке есть механический ключ для двери водителя. Карточка играет роль носителя ключа. тел: 7300073 С уважением Новицкий Сергей отдел запасных частей Renault.

Вопрос №893

06.05.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган Классик 1,4 Год выпуска 2003. На первом ТО (14500 км)пришлось заменить передние тормозные колодки. Причем две- сносились полностью, а две -еще на долго хватит.Объяснили,что это нормально,просто попадает грязь.Подскажите,как с этим бороться? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Подклинивание тормозных суппортов в результате попадания грязи, к сожалению, довольно распространенное явление. Есть рекомендации Renault при замене тормозных колодок применять медную смазку, которая помогает увеличить время работоспособности суппортов. Вопрос, как бороться с грязью, лежит вне компетенции сервиса и производителей автомобилей. Данная проблема скорее в компетенции дорожных служб. При производстве и проектировании любого автомобиля производители рассчитывают автомобиль для определенных условий эксплуатации. Если Ваш автомобиль рассчитан для города, то уже очень давно во всем цивилизованном мире, дороги содержаться в нормальном, чистом состоянии. Проектировать отдельно для России каждый городской автомобиль как джип - внедорожник, значит значительно усложнять конструкцию и соответственно стоимость самого автомобиля. Тем не менее, все ведущие производители предпринимают определенные меры, для того, что бы максимально приспособить свои автомобили для России. Иначе Вы при каждой замене колодок меняли бы суппорта, как в большинстве случаев необходимо на автомобилях Российского производства. Счастливые обладатели Российских автомобилей это не делают, от чего страдает в первую очередь эффективность торможения. Именно поэтому тормозная система иномарок признана водителями как самая надежная и эффективная. Доказательством этого может служить тот факт, что большинство иностранных автомобилей, в отличие от Российских, проходят ежегодное ТО с первого раза. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №892

06.05.2004

категория: Сервис

возможно ли изменить язык бортового компьютера с французского на русский Renault Safran 1998 года выпуска?

Ответ:

Здравствуйте. Изменение на русский язык не предусмотрено. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №891

06.05.2004

категория: Сервис

Столкнулся со следующей проблемой на RX4 2001 г.в. При разгоне на оборотах 3500 - 5000 автомобиль захлебывается (такое впечатление что срабатывает ограничитель оборотов). Причем иногда после "хлебка" машина может продолжить разгон а иногда приходится снижать обороты. Такие сбои в работе двигателя происходят не только при работе под нагрузкой но и при прогазовке на нейтралке. На станции рено (живу в Киеве) мне сказали что с такой проблемой я обращался не один на RX4, но ничем мне не смогут помочь, т.к. такие неполадки не диогностируются! Неужели все действительно так? Если нет, какие необходимо осуществить проверки для выявления неполадки? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Если электронная диагностика у официального дилера не показала ошибок, необходимо в первую очередь проверить состояние свечей зажигания. Данные моторы очень чувствительны к качеству топлива, которое на Украине, думаю, не намного лучше, чем в России. Так же может выйти из строя катализатор, который так же очень чувствителен к качеству топлива. Необходимо в любом случае проверить состояние сетки бензонасоса на предмет загрязнения, проверить давление и производительность бензонасоса и профилактически поменять топливный фильтр. Свечи зажигания необходимо заменить даже при малейшем подозрении. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №889

06.05.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. По вопросу циркуляции воздуха при нажатии кнопки рециркуляции (Меган, 1,6, двиг. К7М720). Снимал фильтр салона. При нажатии кнопки рециркуляции, даже при снятом фильтре исчезает поток воздуха через вентиляционные решетки в салоне. Снимал крышку фильтра, в корпусе фильтра поток воздуха есть, но в салон он почемуто не дует. Скажите пожалуйста, что может быть причиной. Спасибо.Николай

Ответ:

Здравствуйте. В вашем случае необходимо записаться и подъехать для диагностики системы вентиляции салона. Записаться на ремонт можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №888

06.05.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Shafrane 94г. V6-3.0,акпп AD8.Стоял 1,5 года(ДТП) Коробку снимали, но не разбирали (масло сливали).После смены масла (прокачал все положения) машина нормально трогалась и двигалась до 40-60км|ч, борт. комп. сообшил о неисправности коробки (но что именно?(на немецком)) исчезли все передачи кроме задней(на передних тянет еле-еле) долил масла, прокачал, слилось почти как и залилось, этого хватило на 1,5 км и опять та же история в чём причина ? Может быть дело в эл.блоке управления коробкой или это мех.часть виновата? Нужны таблицы кодов неисправностей ,надо определить неисправность коробки, опубликуйте ,если есть возможность. Заранее спасибо. (Фирменного сервиса, к сожалению, нет)

Ответ:

Здравствуйте. При замене масла рекомендуется так же менять фильтр АКПП. Без замены фильтра результат не всегда бывает положительный. Для определения неисправности АКПП первоначальна, необходима электронная диагностика, которую можно выполнить только с помощью дилерских приборов. Так же при диагностике механически проверяется давление масла АКПП. Таблиц кодов неисправностей для автомобилей Renault не существует. Проверки производятся только с помощью сканеров. Причина данной неисправности может быть как в механической, так и в электронной системе управления АКПП. Для более подробной консультации Вы можете позвонить по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №887

05.05.2004

категория: Сервис

Здравствуйте Подскажите, можно ли у вас поставить на Рено Символ, парктроник и затонировать стёкла? Сколько это будет стоить?, Сколько по времени занимают эти операции?

Ответ:

Здравствуйте. Парктроник будет стоить 7080 рублей, плюс работа 3700 рублей. Стоимость тонировки составит 5310 рублей. Все две операции, по времени займут весь день. С уважением Волокитин Александр, запчасти Рено.

Вопрос №885

05.05.2004

категория: Сервис

Добрый день еще раз! Спасибо за быстрый ответ. Тогда еще такой вопрос по автоматическому сцеплению: Вы написали, что необходима диагностика с помощью диагностического прибора. Подскажите, это какой-то особый прибор специально созданный для диагностики автоматического сцепления или же это тот же прибор, который диагностирует двигатель, инжектор и прочее? Просто в нашем городе есть субдилер Рено и они мне диагностировали в феврале машину (перед покупкой). Тогда диагностика ошибок не показала. Спрашиваю насчет особенностей этого диагностического прибора, т.к. не знаю, стоит ли мне снова идти в этот сервис. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Это действительно прибор, с помощью которого диагностируются все остальные системы. Так же мы приводим ниже процедуру проверки, которую на данном сервисе могли выполнить. "При работающем двигателе включите стояночный тормоз, включите 1-ую передачу и дайте поработать двигателю на холостом ходу в течение 10 минут (не нажимая ни на педаль тормоза, ни на педаль. После выполнения этой процедуры троньтесь с места при холодном двигателе и при горячем двигателе, чтобы убедиться в улучшении". С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №884

05.05.2004

категория: Сервис

Добрый день! Понимаю, что мой вопрос требует скорее всего диагностики, но т.к. это невозможно (более 2000 км до вас), все-таки надеюсь получить ответ. Проблема в следующем: на моей машине Твинго 96-97 гг выпуска, двигатель C3G установлена система автоматического сцепления. И при переключении с первой передачи на вторую при плавном повышении оборотов двигателя (плавное нажатие на педаль газа) часто система резко отпускает сцепление и тут же его снова выжимает (т.е. получается толчок). Если же давать большие обороты, то тогда сцепление отпускается более плавно, но в таком случае это наверняка для сцепления вредно, да и двигатель жалко выкручивать. При трогании с первой передачи, а также при переключении на 3-ю и выше передачи проблем нет. Подскажите, в чем может быть проблема: в управляющей электронике, в электронасосе или еще в каком-то компоненте системы? Заранее очень благодарен.

Ответ:

Здравствуйте. Вы правы, для определения неисправности, необходима хотя бы первоначальная диагностика. Ниже мы даем только выдержку из рекомендаций, которые необходимо выполнить при поиске неисправности "рывки при включении сцепления" из карты поиска неисправности - "Особенности: данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с помощью диагностического прибора”. Мы можем дать Вам какие либо рекомендации, только в случае, когда симптомы, указанные Вами, подразумеваю наличие только одной неисправности. В Вашем случае необходимо начать с электронной диагностики. С уважением сервис менеджер Левых Олег.