Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 70
загорелась prevoir revision , но масло и масленный фильтр я поменял около недели назад. что делать? Рено сценик2 1.5 dCi 2009 год.
Здравствуйте Евгений. В инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе бортовой компьютер написано: чтобы сбросить показания пробега до предстоящей очередной смены масла, удерживайте нажатой кнопку сброса в течение приблизительно десяти секунд, до появления непрерывной индикации пробега до предстоящей очередной смены масла или обратитесь на сервисную станцию РЕНО. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
рено трафик 2008год.после замены гтц не могу прокачать тормозную систему.Педаль накачивается.
Здравствуйте Олег. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Добрый день. Машина Рено Логан конец 10-го года.
Прошу Вас подсказать сколько будет стоить ТО-2 пробег чуть больше 30-ти тысяч.
Здравствуйте Максим. Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем.
Тарифная зона 1
Logan/Sandero 1,4/1,6 8 кл 6 399 рублей.
Logan/Sandero 1,6 16 кл 6 599 рублей.
Подробно
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/
http://www.service.renault.ru/popup1.html
С перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться
ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp
Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
загорелись чеки на тахометре , что они означают???
Здравствуйте Виталий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Когда нужно менять ремень грм на Renault Clio 5CFE 14B 2006Г.в.
Здравствуйте Ян. Компания Renault рекомендует, менять ремень ГРМ каждые 60000 км или при прохождении 4-го технического обслуживания. ( Четыре года эксплуатации автомобиля) Подробно:
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/timing-belts/index.jsp
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
у меня на рено трафик перестали включаться скорости коробка робот автомат и механника , трафик 2007 года, поломок не было, и еще ушла жидкость тормозная, не могут найти причину неисправности
Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
как можно получить фотографию подключения аккумулятора автомобиля Рено Лагуна 3
8 (980) 682 15 53
Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги.
http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-laguna/renault-laguna-iii-2007-kniga-po-remontu.html
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Перестали работать поворотники и аварийная сигнализация что делать?....Сегодня нажал на аварийку она отреагировала,в салоне есть индикация поворотников а с наружи поворотники не горят.В салоне предохранитель поворота хороший,может еще где посмотреть?
Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте. На зимней дрогоре немного понесло и я правой стороной влетел в снег на Рено Кангу 2003 г. 1.2 бензиновый двиг., после того как самостоятельно выбрался и доехал (2 км ехал сам) домой,то обнаружил, что абсорбер под бампером оторвало. А теперь самое интересное, что двигатель не заводиться, но ведь я же доехал домой, рекомендовали проверить красную кнопку под капотом (аварийное отключение бензонасоса),кнопка нажата, но при повороте ключа нет характерного жужжания бензонасоса, он таки гад не работает, ЧТО ДЕЛАТЬ
Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут, после диагностики и осмотра автомобиля, определить причину неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
У меня рено лагуна 3 универсал. 2008 г.в., двигатель 1.5, 110 л.с, к9к, турбо дизель, пробег 94000 какое масло нужно заливать в двигатель и есть ли у меня сажевый фильтр.
т. 8-900-532-22-77
Здравствуйте, Алексей. Для определения наличия сажевого фильтра необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. При наличии фильтра используется масло Elf Solaris DPF 5W-30. Стоимость одного литра масла 855,91 руб., есть в наличии. При отсутствии фильтра используется масло Elf evolution SXR 5W-40. Стоимость одного литра масла 621,55 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запчастей Renault.