Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №22724

05.10.2012

категория: Сервис

Какую лучше тормозную жидкость использовать для Рено Логан?

Ответ:

Добрый день. Для Рено Логан производителем предусмотрена оригинальная тормозная жидкость Renault марки DOT-4, её стоимость - 264 руб. (ёмкость 0,5 литра), есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №22722

04.10.2012

категория: Сервис

В подводящем и отводящем воздухопроводе много масла(запачканы) масло доливаю 300гр.на 10000км.Наличие масла может ли говорить об скорой поломке турбины.Заранее благодарен за помощь.авто меган универсал турбодизель 2007г.86л/с.обьём 1461.

Ответ:

Здравствуйте. Допускаемый расход масла, 0,5 литра на 1 000 км. Предсказать состояние ( скорую поломку) турбины, мы не сможем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22720

04.10.2012

категория: Сервис

у меня сандеро 1.6 престиж, можноли сделать что то чтоб на боротовом компьютере показывал мгновенный расход? устанавливаете ли вы иридиевые свечи зажигания? и интересует цена сколько стоит это если возможно?

Ответ:

Здравствуйте. Сделать так, чтобы бортовой компьютер показывал мгновенный расход топлива невозможно. Свечи зажигания мы устанавливаем оригинальные, они не иридиевые. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22697

01.10.2012

категория: Сервис

Добрый день! вышлите мне список цен на установку доп. оборудования в вашем серв.центре. Автомобиль рено сандеро приобретался у Вас на Цветочном проезде в 2012 г.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Список дополнительного оборудования отправлен Вам на электронный адрес. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №22686

29.09.2012

категория: Сервис

Доброго времени суток. авто: рено трафик стояла на ремонте в сервисе рено на замену форсунки 4-го цилиндра , заказчиком была привезена форсунка 3 дня старую не могли снять- прикипела с нас взяли за то что она отмокала у них 3 дня дополнительно 6000 и за работу еще 6200. насколько это правомерно подскажите пожалуйста. Стоимость работы + запчасть всала на почти в 27000 это реально.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Вам очень, повезло что на Вашем автомобиле, смогли снять прикипевшую форсунку. Очень часто, в подобных случаях (прикипевшая форсунка) приходится снимать головку ДВС (которая требует ремонта или замены) и стоимость ремонта значительно отличается от Вашего. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22680

28.09.2012

категория: Сервис

Добрый день ,хотелось спросить меняете ли на рено кангу 2004г подшибники задней балки (которые находятся внутри)

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Мы данные работы не производим. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22674

27.09.2012

категория: Сервис

Какова стоимость первого ТО автомобиля Renault Logan Prestige 1.6 16 кл МКП5 и какие операции входят в это ТО?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для Вашего автомобиля. Тарифная зона 1 Logan/Sandero 1,6 16 кл с кондиционером 7 599 рублей. Подробно http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/ С перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22670

27.09.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль рено клио 2001г.,VF1LB030525140970. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина свиста под капотом с правой стороны,свист слышен и при стоящей машине, и при движении, учащается при увеличении скорости. Ролики и ремень на ГУР, кондиционер,..поменяли, ничего не изменилось. В сервисе предложили еще поменять подшипник в генераторе, но не факт, что поможет. так можно долго искать причину, только денег лишних нет. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Валентина. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22664

26.09.2012

категория: Сервис

у меня рено сценик 2007 года коробка автомат вопрос нужна ли в коробке замена масла и при каком пробеге?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Для Вашего автомобиля, замена жидкости (масла) в АКПП не регламентируется, и производится только при ремонте. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22662

26.09.2012

категория: Сервис

подскажите пожалуйста, где находится трубка слива конденсата от испарителя в рено сценик 2 2007 г.в., где в салоне проходит видел, а где под днищем не нашел. спасибо заранее.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Мы сможем указать расположение, трубки слива конденсата, при наличии автомобиля в сервисе (поднятом на подъёмнике). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.