Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №974

28.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте! Прокоментируйте, пожалуйста Ваш ответ ниже про смену колес и гарантию. То что диски должны соответствовать по размерам и характеристикам не вызывает вопросов, но как объяснить, цитирую: "обязательным условием гарантии яаляется установка колёс у авторизованного дилера". Выходит что смену колес с летних на зимнии и обратно следует тоже проводить в сертифицированном сервисе Рено? Или имелось ввиду что-то другое? Что? Спасибо, с уважением, Михаил.

Ответ:

Добрый день. В гарантийной книжке на автомобиль перечислены условия прекращения действия гарантии Renault , одним из которых является "внесение изменений в конструкцию автомобиля, или установка на автомобиль любых деталей и аксессуаров, не одобренных или не предусмотренных изготовителем автомобиля" (стр.5, абзац 3).Шиномонтаж колес может производиться на любой СТО, данный аспект в положении о гарантии не отражается.Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел. 73-000-73. С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир

Вопрос №972

27.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Верно ли, что срок гарантии предоставляемой RENAULT на автомобиль купленный в Вашем автосалоне в сентябре 2003 года (до момента установления компанией RENAULT с 01.01.2004 года гарантиного срока 24 месяца) истекает в сентябре 2005 года в не зависимости от величины пробега автомобиля.

Ответ:

Здравствуйте. Автомобили проданные до 2004 года находятся на гарантийном обслуживании 1 год. Для получения более полной информации вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей RENAULT.

Вопрос №971

27.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я бы хотел узнать 2 вещи по поводу гарантии. Первое могули я на свой Renault Symbol поставить на зиму не родные штампованые диски например Мефро 5.0xR13 4x100 и второе могули я сам подключить к уже имеющимся разъемам ISO соответствующего стандарта магнитолу. Не повлечет ли все это потерю гарантии Renault.

Ответ:

Добрый день. По своим параметрам диски должны соответствовать оригинальным, а также, обязательным условием гарантии яаляется установка колёс у авторизованного дилера, установка магнитолы также должна быть произведена у дилера, в этом случае вопросов с гарантией возникнуть не должно. По всем интересующим вопросам можете обращаться по телефону 73-000-73. C уважением, отдел запчастей RENAULT, Роман.

Вопрос №964

25.05.2004

категория: Гарантия

На территории России действует российское законодательство! Гарантия на автомобиль затрагивает исключительно основные узлы. Какое отношение к лишению гарантии имеют: установка аудиоаппаратуры, литых дисков, сигнализации, спойлеров, аптечек, огнетушителей,знаков авар.остановки, ковриков и т.п. В России все же действует российское законодательство, и зарубежные представительства не в праве диктовать у нас свои правовые условия! Какими правовыми нормами пользуетесь вы, лишая автоприобретателй гарантии?

Ответ:

Компания Рено предоставляет гарантию на материалы , качество сборки или технологии изготовления автомобилей на срок 24 месяца (принято с 01.01.2004) с даты покупки, указанной в сервисной и гарантийной книжках, выданных клиенту при покупке автомобиля. Узлы и детали, на которые не распространяется гарантия, подробно описаны в приложении "Гарантия и Сервис", пункт "Виды гарантии Рено", подпункт "Гарантия не распространяется на:". Относительно лишения гарантии на узлы и агрегаты указанные Вами. При установке аудиаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера Рено снимается с гарантии электорооборудование автомобиля, при условии вмешательства в штатную проводку, а так же при использовании аудиаппаратуры (усилителей и т. п.), которые вызывают перегрузки электрических систем и выход их из строя (привышение номинальной нагрузки на генератор и АКБ). Установка литых дисков и шин, не рекомендованных заводом изготовителем вызывает перегрузку узлов подвески и их преждевременный износ или поломку. На автомобиль может устанавливаться любое навесное оборудование, при условии , что это не вызовет нарушения заводского лакокрасочного покрытия и изменения кузовных частей автомобиля. Гарантия на новый автомобиль Рено не регламентирует наличие аптечки, огнетушителей и т. п. , данные аспекты оборудования отражены в правилах ПДД. Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел. 73-000-73 С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №906

11.05.2004

категория: Гарантия

Добрый день! Два вопроса: 1. Сохранится ли гарантия на автомобиль Renault Symbol Ex 1.4 выпуск 2004 года, если владелец установит литые диски AEZ Dion AD32 с параметрами, штатными для этого автомобиля (5.5x13, ET35, 4/100)? 2. Какая марка двигателя у этого автомобиля? Спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Согласно требованиям Renault в гарантийный период на автомобиль не должны устанавливаться не орегинальные запчасти. На Вашем автомобиле установленны двигатели: Если 16 кл. - K4J Если 8 кл. - K7J тел: 7300073 С уважением Бобылев Владимир отдел гарантии.

Вопрос №867

01.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте! Купил в автосалоне подержанный Рено Сценик 2002 г.в. Продавцы заверили, что гарантийный срок на эти машины составляет 3 года, хотя в сервисной книжке указан 1 год. Скажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться услугами гарантийного ремонта? И второй вопрос, где можно провести полную диагностику этого автомобиля и всех его узлов, и сколько эта услуга может стоить? Заранее благодарю, с уважением, Александр.

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия Ваш на автомобиль составляет 1 год. Комплексную диагностику автомобиля Вы можете пройти у любого официального дилера. У нас стоимость данной услуги составляет 1550 руб. Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №804

15.04.2004

категория: Гарантия

Renault Symbol, 2 месяца эксплуатации, купленный у официального диллера. Хочу поставить брызговики, но не оригинальные пластмассовые, а резиновые польского производства. Сохранится ли гарантия на кузов в этом случае? Или надо устанавливать только оригинал и на фирменной СТО?

Ответ:

Добрый день. В течение всего срока гарнтии на автомобиль должны устанавливаться только оригинальные запчасти и только у официального дилера. Стоимсть передних брызговиков 990,00руб, задних - 953,00руб, установка - 1033,00руб за четыре брызговика. По всем интересующим вопросам можете обращаться по телефону 73-000-73. С уважением, отдел запчастей RENAULT, Александр.

Вопрос №690

19.03.2004

категория: Гарантия

Прошу прощения, но хочу вернуться к своему вопросу. Рено Меган Классик 2003 г.в.Собрался приобрести не "фирменные от Рено" литые диски 6J15 4x100.Однако в Гарантийной книжке на автомобиль перечислены условия прекращения действия гарантии Renault, одним из которых является "внесение изменений в конструкцию автомобиля, или установка на автомобиль любых деталей и аксессуаров, не одобренных или не предусмотренных изготовителем автомобиля" (стр.5, абзац 3).Вопрос - могу ли я спокойно установить эти диски и соблюсти условия Гарантии и каким должен быть вылет у литого диска? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для сохранения гарантии как минимум на подшипники ступицы и другие элементы ходовой части необходимо использовать только те размеры, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Применение не стандартных размеров шин и дисков и является "внесением изменений в конструкцию автомобиля". При использовании других размеров изменяются просчитанные заводом изготовителем нагрузки на подвеску автомобиля. Это сказывается, в том числе и на управляемости автомобиля и Вашей безопасности. При производстве автомобиля изготовитель заботится в первую очередь о Вашей безопасности и комфорте. Производителям сторонним главное, что бы Вы приобрели у них продукт и принесли им прибыль. Мы не думаем, что они дадут Вам гарантию на ходовую часть Вашей машины. Для них это не важно. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №561

05.02.2004

категория: Гарантия

Цитирую ваш ответ:Здравствуйте. Если бы дефект был с конвейера, вы бы не отъездили гарантийный период, т.к он проявляется на первых тысячах. После окончания гарантийного срока ремонт осуществляется за счет клиента. \\ А кто вам сказал, что я отъездил не первые тысячи. У меня пробег всего 13000 км. Но в любом случае это дефект заводской, раз он присутствует массово. И раз этот дефект проявляется на первых тысячах, вы давно о нем знаете, но при ТО1 мне никто ничего не сказал. Ждали пока закончится гарантия, что бы потянуть затем у.е. с клиента. Ну это ваше дело... Тогда хотелось бы получить пояснения по поводу нарушения вами закона о ЗПП, согласно которого я намерен восстановить свои права. Цитирую: 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

Ответ:

Здравствуйте. Для подробного изучения вашего случая, я хочу Вас пригласить посетить нашу СТО. Если при диагностике обнаружится отсутствие данного дефекта , то Вам придется оплатить стоимость диагностики. При обнаружении этого дефекта - к Вам будет применена программа помощи клиенту в после гарантийный период. С уважением инж. по гарантии .

Вопрос №558

04.02.2004

категория: Гарантия

Комментарии к нижнему Вопросу/ответу: этот дефект не проявился после окончания гарантии, а был выявлен- это две разные вещи. Т.е. дефект присутствовал с конвейера и этот факт даже не надо доказывать... Понимаете к чему я ?

Ответ:

Здравствуйте. Если бы дефект был с конвейера, вы бы не отъездили гарантийный период, т.к он проявляется на первых тысячах. После окончания гарантийного срока ремонт осуществляется за счет клиента.