Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 95

Вопрос № 17154 2010-08-13 06:45:29 Категория: Гарантия

Добрый вечер!

Приобрел Renault Megane2 с рук. Дата первой продажи 30.09.08. Продавец-"Мейджор Авто Центр".

Пробег 6000км(не 60000)

Подскажите сколько действует гарантийный срок на эту модель у Вас, и если я заметил мелкие отклонения в работе машины (стуки в передней подвеске, неправильная работа ближнего света, вопросы по кондиционеру и так далее)и хочу от них избавиться где, когда и куда мне можно подъехать в ближайшее время? Территориально юг москвы.метро Севастопольская.

Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий. Гарантия на данный автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44,МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 17136 2010-08-11 12:32:05 Категория: Гарантия

Добрый день подскажите у меня начали скрипеть передние сиденья рено меган ноябрь 2008г. Ремонт по гарантии произвести смогут. И еще не большие потеки на задних амортизаторах по гарантии заметь смогут пробег 32 000 км.

Здравствуйте, Павел. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо провести диагностику. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо: убедиться в наличии отметки о дате продажи в гарантийной книжке, являющейся необходимым условием реализации права клиента на гарантийное обслуживание; обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному осуществлять гарантийное обслуживание; предъявить правильно заполненные гарантийную и сервисную книжку, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. В случаи отсутствия данных документов, в гарантийном обслуживание может быть отказано. Так же отмечу, что срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17131 2010-08-10 22:02:40 Категория: Гарантия

Добрый день !

У меня логан 2009 г.в. На стоянке мне попортили ЛКП крыши авто до грунта. Застрахован по КАСКО в инногаранте в качестве сервиса в полисе указан официальный дилер Шкода. Соответственно получил туда направления на покраску крыши.

Вопрос : Есть ли у рено партнерские отношения с Шкодой на выполнение работ по ЛКП ? Сохраняется ли гарантия на ЛКП на мой автомобиль в случае такого ремонта у официального дилера Шкоды ?

Здравствуйте, Артем. Партнерские отношения у Рено с Шкодой отсутствуют. На те детали кузова, которые подверглись ремонту, гарантию на качество покраски, т.е гарантию на работы Вам предоставляет организация, которая непосредственно осуществляла ремонт данных деталей кузова. Общая гарантия заводом-изготовителем сохраняется на те детали кузова, которые не подвергались ремонту и окрасу, и имеет заводское лакокрасочное покрытие. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17121 2010-08-08 16:15:55 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, что делать? Машина новая на гарантии, рено-логан с АВС. На движении 80 км/ч при сбросе газа скачет стрелка спидометра. Сначала быстро падает на 0 или 10 км/ч, а потом скачками набирает показания положенной скорости. И так постоянно. У официального дилера в автосервисе протестировали АВС,меняли новую панель со спидометром, сказали,что ничего не нашли и все нормально. Говорили про какие-то погрешности приборов, что сталкиваются с этим первый раз и не знают, что делать. Может быть Вы косвенно сообщите в чем причина, чтобы мне подсказать им где "собака зарыта". Уверен, что такого быть не должно и понимаю, что все дело в некомпентонсти мастеров официального дилера. За ранее спасибо. С уважением к Вашему сайту. Андрей.

Здравствуйте Андрей.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. К сожалению, без проведения диагностики ,мы не можем делать никаких выводов.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17095 2010-08-03 18:51:10 Категория: Гарантия

Рено Логан 2009г. выпуска. Через год эксплуатации появился шум (треск) МКПП при включении задней передачи. Что это за звук, и гарантийный ли это случай?

Добрый день Сергей.

Для определения гарантийности случая и выяснения причины шума необходимо провести осмотр и диагностику МКПП. Получить более подробную информацию и записатся на диагностику Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 17080 2010-08-01 15:16:19 Категория: Гарантия

Купил Рено-Логан 30.06.2019 года.После мойки на капоте и крыше появились пятна с отсутствием ЛКП до грунта и вздыбленность ЛКП. Вопрос: является ли это гарантийным случаем?

Добрый день.

Для определения гарантийности случая необходимо провести осмотр ЛКП автомобиля. Осмотр можно произвести у любого ближайшего официального дилера Рено. К Нам на осмотр можно записатся по телефонам (495)7378998 или (495)2299944

Инженер по гарантии Мультанов Иван.

Вопрос № 17064 2010-07-29 10:35:33 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста обязан ли салон сделать бесплатно развал схождения (по гарантии)если неисправность проявила себя на рубеже 1500 км.

Добрый день.

Для определения гарантийности случая необходимо провести предварительный осмотр и диагностику подвески. Если неисправности не было и она возникла при прибеге 1500 км, то вероятно, нарушений геометрии подвески на заводе не было. Поэтому необходимо провести осмотр, возможно неисправность не в нарушении заводских настроек, а в дефекте той или иной з/ч. Также, нарушение геометрии подвески возможно при условии внешнего механического воздействия, к примеру, попадание передних колес автомобиля в яму на скорости. Записатся на осмотр в сервис можно по телефонам 737-8998 или 229-9944 ( официальные дилеры Рено). Инженер по гарантии, Мультанов Иван

Вопрос № 17062 2010-07-29 02:43:19 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня рено Колеос. Пробег 42 тыс.км 1,5 года эксплуатации. Недавно стал рычать глушитель. Осыпался резонатор. Это гарайтийный случай и если да то что подлежит замене только резонатор или вся выхлопная система? Машина все таки не дешевка более 1мил.стоит!

Добрый день.

Для определения гарантийности случая необходимо предоставить автомобиль на сервис к ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики выхлопной системы.

Записатся на сервис к Нам можно по телефонам (495) 737-8998 Москва,Цветочный проезд, дом 6 или (495 )229-9966 Москва, Новорижское ш., 9км (от МКАД )

Инженер по гарантии Мультанов Иван

Вопрос № 17051 2010-07-28 08:55:46 Категория: Гарантия

Здраствуйте!У нас куплен автомобиль Рено Логан в новом кузове.Пробег 8тыс.км.На грунтовой дороге при тряске автомобиля выскакивают скорости.Почему такое происходит,к кому обратиться и что делать.Автомобиль куплен не у официального диллера.

Здравствуйте, Ольга. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо провести диагностику.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо: убедиться в наличии отметки о дате продажи в гарантийной книжке, являющейся необходимым условием реализации права клиента на гарантийное обслуживание; обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному осуществлять гарантийное обслуживание; предъявить правильно заполненные гарантийную и сервисную книжку, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. В случаи отсутствия данных документов, в гарантийном обслуживание может быть отказано. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17029 2010-07-26 05:16:04 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня меган 2006 года! ездил в сервис к официалам и сказали заклинил компрессор у кондиционера! Потом я узнал, что есть автомобили и части, детали в них на которые гарантия распространяется даже после того как заканчивается основная гарантия ( как мне сказали какой то "НОТ")! Попадает ли моя машина(мой компрессор) под данную программу, если ДА, то какие еще детали машины подходят под эту же программу??? МОЙ VIN VF1LM1BOH36506339 !

Здравствуйте Сергей.

Данную информацию Вы можете получить только при посещении сервиса официального дилера.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?