Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 95

Вопрос № 17603 2010-10-19 07:49:05 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, является ли эксплуатация автомобиля Renault Sandero в комплектации Prestige с шинами размерностью 195/65 R15 или 195/70 R15 основанием для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания?

Здравствуйте, Михаил. Рекомендуемые производителем размер резины 185/65/R15. При установке резины иных параметров возможны сбои в работе датчика скорости и блока ABS. Так же при полной нагрузке автомобиля, колеса могут задевать об арки. В случаи возникновения неисправности вследствие установки не допустимых типов-размеров шин, возможен отказ в гарантийном обслуживание. В остальном, при соблюдении предписаний завода-изготовителя, гарантия на автомобиль сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17556 2010-10-13 05:50:56 Категория: Гарантия

Добрый день у меня вопрос такого характера у меня заканчивается гарантия в ноябре месяце как можно провести полную диагностику автомобиля и полный ремонт по гарантии. Проходил диагностику в Туле говорят все нормально пока сам не скажешь где и что шумит делать никто не будет у них все нормально.

Здравствуйте Павел. Такой методики – делать полный ремонт в последние дни окончания гарантии не существует. Вы, как клиент имеете право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено, в период действия гарантии на автомобиль. Последнему принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла в рамках гарантии. В случае возникновения неисправности на Вашем автомобиле Вы можете обратиться к любому официальному дилеру, для проведения диагностики.

Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий , отдел гарантии.

Вопрос № 17505 2010-10-04 11:32:36 Категория: Гарантия

Рено Колеос, 2008г.приобретен в 2009г. сколько лет гарантии на мой автомобиль, в интернете написано, производитель дает 3 года, а как у вас? Спасибо.

Здравствуйте, Елена. На ваш автомобиль действует гарантия в течении 3-х лет со дня покупки автомобиля согласно сервисной книжки с ограничением пробега в 100 000км. Более подробные условия гарантии на ваш автомобиль описаны в гарантийной книжки, которую Вам были обязаны выдать при покупки автомобиля. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17502 2010-10-04 08:47:09 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Я купила Рено Сандеро в салоне Рено в городе Пскове. Подскажите, мне предлагают за отдельную плату антикоррозийную обработку. А в договоре написано, что на неё гарантия 6 лет и не указано что она отдельно оплачивается. Не подскажите как обстоит дело на самом деле?

Здравствуйте, Яна. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии сроком на 6 лет. Все необходимую антикоррозийную обработку автомобиль проходит на заводе. Дополнительная антикоррозийная обработка производится по вашему усмотрению, предлагается она в связи с достаточно "жесткими" климатическими условиями в России. От того что, вы от неё откажитесь гарантия не меняется, ещё раз повторюсь, она производится только по вашему личному желанию, что бы надежней защитить ваш автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17466 2010-09-30 10:47:15 Категория: Гарантия

Купила Рено сандера в июле 2010 года с первых же дней начал моргать чек. В сервисе, который находиться на Войковской сначала сказали, что это из-за не качественного бензина (хотя я заправляюсь на достаточно известных и качественных заправках), скинули ошибку и отправили восвояси. Через 2-а дня чек опять начал моргать, опять записалась, настояла на более качественном осмотре и на доступном им языке объяснила, что не надо из меня делать лохушку и АЛИЛУЯ нашли, что у меня изначально заводской брак был, катушка зажигания треснута и были множественные пропуски зажигания, в сервисе искренни удивились. Заменили катушку поездила где то дней 5-ть и опять заморгал чек!!!! Вот я вас и спрашиваю, что мне делать? Может кто знает в чем может быть проблема?

Здравствуйте Юлия.

Для того чтобы узнать в чем может быть проблема необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17464 2010-09-29 17:54:39 Категория: Гарантия

здравствуйте! У меня такой вопрос,переодически пропадает звуковой сигнал клаксона. является ли это гарантийным случаем?(автомобиль приобретен 03.09г)

Здравствуйте Максим.

Решение о гарантийности конкретного случая принимает инженер по гарантии , основываясь на результатах диагностики сервиса. Поэтому сначала необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17447 2010-09-27 19:14:15 Категория: Гарантия

Если я сам лично подключу магнитолу к колодке без повреждения проводов (в случае отсутствия магнитолы вообще а только что купленном автомобиле) это будет считаться нарушение гарантийного соглашения с моей стороны

Здравствуйте Виктор. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки аудиосистемы. Для установки аудиосистемы, Вы можете обращаться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17435 2010-09-26 06:25:20 Категория: Гарантия

отличаются ли гарантийные условия для корпоративных клиентов от частных лиц

Здравствуйте Михаил. Гарантийные условия для корпоративных клиентов и частных лиц, одинаковые.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос № 17411 2010-09-23 14:02:29 Категория: Гарантия

имеет ли право автосалон отказать в гарантии если я установлю аудио систему не уних а в другой фирме у которой есть лицензия на ету работу

Здравствуйте, Михаил! В случае, если неисправность электрооборудования будет следствием установки аудио системы вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет неприменима. Если неисправность электрооборудования - заводской брак, то он будет устранен по гарантии. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17372 2010-09-19 11:47:16 Категория: Гарантия

здравствуйте.У нас Renault Symbol и на скорости выше 100км машина начинает вилять в разные стороны чтобы её удержать нужно очень сильно постараться.Машина была на гарантии,но диллер у которого была куплена машина отказался поменять её.Неоднократно пытались отремантировать но всё безуспешно.Что нам делать с ней?ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!!

Здравствуйте Ирина. Получить подробный ответ на Ваш вопрос Вы можете http://www.renault.ru/contact/hotline/ или

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва.

Для записи на диагностику, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: