Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 114

Вопрос № 9747 2008-03-02 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте !У меня меган 2 на гарантии.Был на очередном то,сказали поменять рулевую тягу-стучит.Но сказали,что это не гарантийный случай.Скажите пожалуйста почему отказали и что есть гарантийный случай?Заранее спасибо.

Здравствуйте, Андрей.

Для того, чтобы определить,гарантийный случай или нет, необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причина в производственном браке - это гарантийный случай, если в ином (естественный износ, механическое повреждение и т.п.) - случай не гарантийный. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 9720 2008-03-01 22:00:00 Категория: Гарантия

В салоне отказали в установке дополнительно салонного фильтра. В другом салоне не отказывают ставить эту опцию дополнительно. На что я лишусь гарантии если поставлю сам?. СПАСИБО.

Здравствуйте Александр. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9668 2008-02-27 22:00:00 Категория: Гарантия

Купил в салоне Рено логан, выдали сервсиную и гарантийную книжки, однако руководство по эксплуатации автомобиля не дали, хотя предложили расписаться, что я его получил.

Во всех гарантийных условиях постоянно упоминается о том, что владелец автомобиля должен выполнять все требования руководства по эксплуатации, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания. Как же я могу их исполнять, если я их не знаю, где я должен искать список этих требований.

Здравствуйте, Сергей Иванович.

Руководство по эксплуатации на русском языке должно входить в комплект поставки нового автомобиля. В случае его отсутствия Вы можете уточнить причину нарушения условий поставки автомобиля в автосалоне, где приобретался автомобиль, либо приобрести руководство через официальную дилерскую сеть.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 9666 2008-02-27 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Могу ли якупить магнитолу в каком-нибудь другом (недилерском) магазине и обратиться в дилерский автосервис с прросьбой об установке, будет ли удовлетворена моя просьба.

Здравствуйте, Василий.

При установке Вашей магнитолы в дилерском центре Major Auto Вы получите гарантию

только на работы. Записаться на установку магнитолы Вы можете по телефонам:

229-99-474 или 737-89-98.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 9665 2008-02-27 22:00:00 Категория: Гарантия

Антикоррозийная обработка автомобился Логан в салоне стоит недешево, хотелось был надеяться хотя бы на ее качество. Однако солгасно документов сначала на авто установили подкрылки и брызговики и только потом сделали антикоррозийную обработку какой-то жидкостью. Вопросы: какой жидкостью обрабатывается автомобиль и почему обработка производится после установки подкрылков?

Здравствуйте Александр. За разъяснениями по данному вопросу Вам необходимо

обратиться в компанию, где вам производили перечисленные работы, или

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 9645 2008-02-25 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте .У меня рено меган 2 .Могули я пройти ТО15 со своими расходниками и как это повлияет на дальнейшую гагантию. все расходники у меня только Оригинальные?

Здравствуйте, Сергей.

Если Ваши расходники оригинальные и соответствуют спецификации, рекомендуемой компанией Renault для применения, то Вы можете пройти ТО с этими расходниками у официального дилера Renault с обязательной простановкой отметки о ТО в сервисной книжке. На гарантию это никак не повлияет.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 9622 2008-02-25 22:00:00 Категория: Гарантия

Заказал в Вашем салоне Логана с мотором 1,6 в комплектации Expression без сигнализации, возможно ли при получении машины поставить мою сигналку, планирую купить Шерхан 6. Сколько это будет стоить? Что будет с гарантией, если я поставлю сигналку у стороннего сертифицированного установщика?

Здравствуйте, Владимир.

При установке сигнализации вне официальной дилерской сети Renault ответственность за качество установки и все возможные последствия установки будет нести тот центр, где ставилась сигнализация. На все, что не связано с установкой сигнализации, заводская гарантия сохраняется в полном объеме. Стоимость установки сигнализации Шерхан 6 в дилерском центре Major Auto составляет 8250 руб.

По вопросам установки сигнализации Вы можете обратиться по телефонам :

229-99-88 или 737-89-98.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 9579 2008-02-20 22:00:00 Категория: Гарантия

купил Рено логан в Мвйджор, после 3000км появился стук в задней правой стойке(слышен при раскачивании машины из стороны в сторону за заднее крыло)попадает ли ремонт под гарантию при прохождении первого ТО?

Добрый день, Вячеслав!

Для определения причин появления неисправности, и принятия решения о гарантийном ремонте необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 9578 2008-02-20 22:00:00 Категория: Гарантия

добрый день. купил рено Логан в июле 2007 у Вас, не сразу но заметил отсутствие освещение бардочка (отверстие под светильник есть). возможнали его установка при прохождении ТО?

Добрый день, Вячеслав!

Для определения комплектации автомобиля, в частности наличия освещения перчаточного ящика нам необходимо знать VIN-номер автомобиля. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 9562 2008-02-19 22:00:00 Категория: Гарантия

В одном из автоизданий прошла информация об отзыве автомобилей Рено Логан в связи с некачественной антикоррозийной обработкой кузова или тп. Проясните ситуацию, о какой партии идёт речь?

Здравствуйте Алексей. Предоставьте автомобиль ближайшему дилеру Renault и Вам сообщат необходимую информацию. Подробную прояснить о какой партии идёт речь, Вам помогут: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва . vopros.russie@renault.com. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: