Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 118

Вопрос № 7345 2007-04-19 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня рено меган 2,2006г., машина прошла 30000, приехал на то, сказали надо менять рулевые тяги за свой счёт. А как же гарантия? управляю автомобилем аккуратно. До рено была десятка, проехал 140000 км. и ни о каких рулевых тягах и не знал даже.

Здравствуйте, Денис.

Если рулевые тяги действительно имеют дефект, влияющий на управляемость автомобиля, и данный дефект вызван производственным браком, то в этом случае тяги могут быть заменены по гарантии.

Более подробную информацию Вы можете получить по

телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7313 2007-04-15 20:00:00 Категория: Гарантия

купила рено логан 2006 года выпуска, отъздила менее 3 мес. и на крыше появились две маленькие ржавые точки. т.е. машина в такой короткий срок начала гнить!

Машина на гарантии:У меня впрос- Что в таком случае предлагает производитель?Я знаю, что что если есть нарушения в оцинковке на металле, просто перекрыть лакокрасочным покрытием недостаточно, процесс корозии уже пошел (я работаю в металлоторговле, в т.ч. оцинкованного металла).

Здравствуйте, Елена! Для установления причин данного дефекта и принятия решения о гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра в официальный дилерский центр Рено.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7251 2007-04-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Меган-2, купил получил машину в автосалоне 24 апреля 2006г,, в ПТС дата регистрации - 22 апреля. Мне нужно проходить первое ТО,Но не по пробегу, т.к. пробег у меня небольшой - менеее11 тыс.км., а по времени. До какой даты я должен пройти ТО, чтобы не потерять гарантию, т.е . от какой даты считается год эксплуатации автомобиля? С уважением. Александр

Здравствуйте, Александр! Дата начала гарантии на автомобиль-дата продажи автомобиля, указанная в гарантийном сертификате и сервисной книжке. На эту дату и следует ориентироватьтся при прохождении ТО.

Записаться на ТО в сервис Рено Major Auto Вы можете по телефону:

737-89-98

С уважением, Данилов Александр,

инжененр по гарантии Major Auto

Вопрос № 7235 2007-04-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Сценик 2005г (гарантия заканчивается 29 июля 2007 года) пробег 52000. Обраиилась на СТО по поводу потери мощности машины. Вынесли вердикт: замена катализатора. Но менять катализатор по гарантии отказались. Правомерно ли это? Какие я должна предпринять действия и по поводу гарантии и по поводу продолжения эксплуатации авто? С уважением Анна

Здравствуйте, Анна!

Для установления правомерности отказа необходимо определить причину выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если причина-заводской брак, то катализатор должен быть заменен по гарантии.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7214 2007-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Рено Логан, 2006 г., появилась неисправность АБС (загорелась контрольная лампа), съездил в сервис, там проверили и определили, что окислился контакт переднего правого колеса. В рекомендациях написали, что если очистка контактов не поможет, то поменяют датчик по гарантии и с этими словами предъявили мне к оплате работы по зачистве контактов. Насколько это правомочно, если машине еще нет и 9 мес, а причину называют соль на дороге и т.д. (разве в конструкции авто специально адаптированного для наших дорог не предусмотрена герметизация этих датчиков)?

Здравствуйте Айрат. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Выдержка из книжки, Гарантия и сервис страница 5- 6: Гарантия не распространяется на: - повреждения в результате внешнего воздействия в случаях, перечисленных ниже: - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7169 2007-03-22 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Меган 2,куплен -ноябрь 2006 г.

Нужно ли проходить ТО после обкатки (3 тысячи км.)или через 15 тысяч,как написано в сервисной книжке?

Здравствуйте, Игорь! Завод-изготовитель рекомендует проходить плановое ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7081 2007-03-06 22:00:00 Категория: Гарантия

Приобретаю Symbol. В случае установки сигнализации в другой организации какие гарантийные обязательства я теряю (и теряю ли вообще) в этом случае за исключением гарантии на саму сигнализацию?

Здравствуйте, Сергей.

В случае установки сигнализации вне официальной дилерской сети Рено гарантия производителя будет ограничена на все возможные последствия установки (например, дефекты работы электрооборудования).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7074 2007-03-04 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Renault Grand Scenic 2005 г.в. 2,0 куплен у дилера в Мурманске.

Проблема – при эксплуатации в зимний период во время оттепели течет конденсат по потолку, образовались пятна на стойках у дверей и у потолочных фонарей. На станции сказали, что это конструктивная особенность данной модели, но у меня было много разных машин и такого не было не на одной. Вопрос – кто должен устранять эту «особенность»?

Здравствуйте Анатолий. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха, при повышенной влажности. Ответ на Ваш вопрос: «кто должен устранять эту «особенность»? Вы можете получить, позвонив по телефонам горячей линии Рено: 8(800)200-80-80 или (095)775-48-48. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7030 2007-02-21 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

У меня "Меган - 2" 2005 года выпуска, куплен у официального дилера. На крыше появились вмятины после морозов, ячитал что аналогичные дефекты наблюдались на данной модели!

Вопрос: как и у какого дилера можно устранить данный дефект по гарантии. *каким образом устраняется, и когда это можно сделать?". Можно ли будет это сделать не сейчас а в мае месяце (связанно с проблемой отпуска, т.е до мая нет возможности приехать к дилеру на ремонт, а в нашем регионе гарантийной станции нет)! Заранее благодарен зав ответ!

Здравствуйте Владимир. Вы должны предоставить автомобиль дилеру RENAULT для гарантийного осмотра в гарантийный период. Устранение деформации крыши, возникшее при отрицательных температурах, согласно гарантийных обязательств, производится у дилера. Сроки устранения зависят от дилера к которому Вы обратитесь. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7022 2007-02-20 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

В случае установки сигнализации и "музыки" на логан в сертифицированном сервисном центре, но не диллере рено, будут ли проблемы с гарантией на электрику при возникших проблемах? Причем если будет очевидно, что установка сигнализации сертифицированными специалистами не привела к этим поломкам.

Здравствуйте, Антон!

В случае, если неисправность электрооборудования будет следствием установки сигнализации и "музыки" вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет неприменима. Если неисправность электрооборудования - заводской брак, то он будет устранен по гарантии.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр

инженер по гарантии Major Auto

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?