Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №5668

30.05.2006

категория: Гарантия

Renault Symbol 2005г., сработала подушка безопасности водителя, при обращении к дилеру в г.Новокузнецк был сделан заказ новой подушки и блока управления. После установки этих запчастей мне сообщают, что необходимо еще заменить правый подрулевой выключатель и контактное кольцо, и что выход ис строя данных деталей вызвало срабатывание подушки безопасности. Ответьте пожалуйста действительно ли это так и не пытаются ли мне списать эти неполадки, неизвестно как образовавшиеся на аварию, чтобы избежать гарантийного ремонта?

Ответ:

Добрый день. Как правило при замене подушки безопасности водителя меняется контактное кольцо, так как оно могло повредиться в результате срабатываниия подушки. Возможно срабатывание вызвало повреждение переключателя. К сожалению давать четкие рекомендации можно только после осмотра и диагностики автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5666

29.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте, не давно купил у Вас Megane II, машина прошла 500 км, и появился скрип в левой передней подвеске, скрип начался сразу после дождя, и до сих пор не прекращаеться. Что это может быть? За ранее спасибо.

Ответ:

дОбРЫЙ день. Скрип в подвеске может издавать много элементов, такие как шарниры, сайлетблоки. Определить что скрипит, модно проведя диагностику подвески. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5628

24.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте При установке у Вас ксенона на Меган 2 сохраниться ли гарантия на автомобиль?

Ответ:

При установке рекомендованного комплекта ксенона гарантия сохраняется без ограничений. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5603

21.05.2006

категория: Гарантия

Можно ли поставить на Logan колёса 195/60/R15

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует устанавливать колеса 185/65/R15. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5577

17.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, повлияет ли как-то на гарантию установка дополнительной вибро и шумоизоляции на СТО, не являющимся "официальным". Установка связана с разборкой и сборкой салона, никакого вмешательства в электропроводку и узлы крепления салонных деталей не производится. Если не сложно, то уточните на какие именно части автомобиля (электрика, ходовая) возможна потеря гарантии.

Ответ:

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5574

17.05.2006

категория: Гарантия

Приобрел Меган 2 2006 года. Отдельно купил передние и задние брызгавики (родные). Могу ли я сам установить их и как с гарантией на Авто?

Ответ:

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5559

15.05.2006

категория: Гарантия

В том то и дело, что инженер по гарантии осмотра не поизводил. Осмотр сделали на станции ТО, которая работает с дилером Рено и авторизована им. Станция списала все данные по моему авто и послала запрос дилеру, от дилера пришел ответ - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Чему я очень удивился. Мотивация тем, что я попал в яму и тем самым разрушил подшипник мне кажется не реальными, так как в случае удара после ямы это сказалось бы и на других элементах подвески, а не только на опорном подшипнике. Осмотр же станцие проводился в следующем порядке: была снята защита картера, какие то номера были списаны оттуда и защита установлена на место. Прав ли я и что Вы посоветуете мне предпринять?

Ответ:

Добрый день. К сожалению мы занимаемся ремонтом и продажей автомобилей и к сожалению давать юридические консультации у нас нет возможности. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5557

15.05.2006

категория: Гарантия

Вы сказали, что опорные подшипники меняются как правило по гарантии. А каковы должны быть мотивы, что бы их НЕ МЕНЯТЬ по гарантии?

Ответ:

Добрый день. К сожалению, принятие решения о гарантийном ремонте возможно только после осмотра инженера по гарантии, возможно при осмотре обнаружились внешние воздейсвия или следы наружних повреждений не связанных с автомобилем. Не видя автомобиля обсуждать правомерность отказа не совсем корректно. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5545

14.05.2006

категория: Гарантия

Я приобрел автомобиль Меган 2 в сентябре 2005 года в Беларуси у официального дилера Рено - Автопромсервис. После пробега в 13000 вышел из строя опорный подшипник левой стойки. Дилер заявил, что это не гарантийный случай. Так ли это? Вроде Рено признал проблему опорных подшипников и производит замену их по гарантии? проясните пожалуйста ситуацию. Второй вопрос. Опорные подшипники заменяются парой или можно менять только вышедший из строя? vin VF1BM1B0H33411938 Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Замене подвергаются вышедшие из строя детали, и как правило опорные подшипники меняются по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5531

12.05.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня машина Megane-II Sedan,1,6.2006г.в. Куплен в апреле месяце. После мытья машины, запотело правое задняя блок-фара. Думаю, из-за не герметичности соединения. Стоит ли по этому поводу обращаться в салон, где я приобрел автомобиль

Ответ:

Добрый день. В Гарантийной книжке Renault есть пункт, что запотевание фар не является дефектом и не требует устранения, но если попадание воды в фару нарушает ее рабочие свойства и носит серьезный характер(накопление воды в корпусе), то данная проблема требует диагностики и возможного устранения по гарантии. С уважением инженер по гарантии Кондратов Сергей.