Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 115

Вопрос № 9457 2008-02-11 22:00:00 Категория: Гарантия

На Мегане-2 седан (сборка - Турция) имеется небольшая разница в ширине зазоров между деталями кузова. я вляется ли это дефектом сборки и может ли повлиять на эксплуатацию авто?

Здравствуйте Максим. Небольшая разница в ширине зазоров между деталями кузова не является дефектом и никак не может повлиять на эксплуатацию авто. По вопросам обслуживания , ремонта и запчастей обращайтесь по телефонам: 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9381 2008-02-03 22:00:00 Категория: Гарантия

Symbol,2006. При троганиис места 1-я передача включается без вопросов. При движении с выжатым сцеплением (подкатываюсь к светофору 5-8км/ч) первую практически невозможно воткнуть (без усилий), при почти полной остановке - 1-я передача включается без вопросов. Что делать?

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 9365 2008-02-02 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

Машина заводиться со второго-третьего раза.

В чем может быть проблема?

Проверка на "их" компьютере показывает, что в сё в норме, вместе с тем, проблема так и осталась не решенной.

ПРошу помоч в решении данной ситуации.

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 9312 2008-01-30 22:00:00 Категория: Гарантия

megane-II, люфт в рулевом наконечнике, попадает под гарантийную замену. Пробег 37000

Здравствуйте, Сергей.

Ппонять причину возникновения неисправности и принять решение об устранении неисправности в рамках гарантии возможно только после диагностики автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98.

С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Вопрос № 9299 2008-01-29 22:00:00 Категория: Гарантия

На Рено Логан загорелась лампа ABS. Устранение входит в условия гарантии? И еще вопрос: данный автомобиль был куплен с пробегом (70 т.км) в Москве. При постановке в г. Ярославль на гарантийное обслуживание потребовали заплатить 10 т. руб, обосновывая сменой собственника. Правы ли они?

Здравствуйте, Андрей.

Для решения вопроса о гарантии по ABS необходимо провести диагностику. Если причина загорания лампы в производственном дефекте,и с даты продажи автомобиля первому владельцу не прошло двух лет - ремонт должен быть выполнен по гарантии.

Заводская гарантия на автомобили Рено составляет 2 года без ограничения пробега и начинается с даты продажи автомобиля, указанной в сервисной книжке и заверенной печатью продавца. Гарантия привязана к автомобилю, а не к его владельцу. Смена владельца не вносит никаких ограничений в условия гарантии, если новый владелец соблюдает рекомендации по техническому обслуживанию (подробнее на стр. 7 брошюры "Гарантия и сервис" или на официальном сайте Renault (http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf).

Поэтому, если с даты продажи автомобиля первому владельцу не прошло двух лет, и соблюдались интервалы сервисного обслуживания, требовать с Вас деньги за "постановку на гарантию" дилер не вправе.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам : 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault Major Auto

Вопрос № 9242 2008-01-25 22:00:00 Категория: Гарантия

LAGUNA II 2007 года выпуска.Купил в салоне

Через 2000 км. перестал убираться на место омыватель правой фары. Стоит дотронуться, как он тут же, брызгая, прячется.

Здравствуйте, Валерий! Для того, чтобы определить причину неисправности и ответить Вам что-либо уверенно, необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Вопрос № 9126 2008-01-15 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, подскажите где можно пройти ТО2 поближе к Щелковскому шоссе.(Меган2 куплен в Major)

Здравствуйте Алексей. Со списком всех официальных дилеров Рено, где Вы можете провести плановое техническое обслуживание, можно ознакомиться на официальном сайте компании Рено в России: http://www.renault.ru. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 9080 2008-01-13 22:00:00 Категория: Гарантия

День добрый, спасибо за ответ. Дополняю вопрос vin-номером:VF1JA04B526420734

Вопрос : на машине Renailt Scenic 2002 г.в., пробег на данный момент 34000км, с двигателем K4M700 установлены катушки зажигания марки Sagem с датой производства 2002 год. В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись. Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности. На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания. Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault: - заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги? [Гарантия]

Ответ : Здравствуйте. Для того, чтобы определить подпадает ваш автомобиль под какую-либо техническую ноту или нет необходим VIN-номер автомобиля. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Здравствуйте Анатолий. Автомобиль с VIN - VF1JA04B526420734 не попадает под техническую ноту 4242A. Получить дополнительную информацию, и записаться на ремонт Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9041 2008-01-12 22:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуста , где можно пройти плановое ТО поближе к Щелковскому шоссе. Авто куплено в Major-avto.

Здравствуйте Алексей. Дилеры Renault Москва http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=1&type20=1

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8984 2008-01-09 22:00:00 Категория: Гарантия

При покупке Логана в автосалоне мне сказали, что ставить сигналку с автозапуском нельзя. Также предупридили, что если я ее поставлю в любом центре (с сертификатиами или нет), то все электрооборудование будет снято с гарантии. Правомерно ли это и если да то чем это вызвано (страховка не в счет).

Здравствуйте Сергей! При подобных модификациях возможно изменение технических и эксплуатационных качеств автомобиля и в этом случае производитель не может гарантировать нормальную работу систем и агрегатов. Вы вправе производить любые законные действия с Вашей собственностью.

С уважением, инженер по гарантии Барышев Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: