Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 124

Вопрос № 6323 2006-09-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Год назад приобрёл "Рено-симбол". Сначала редко, сейчас практически постоянно самопроизвольно переключается яркость подсветки щитка приборов с дневного на ночной режим. Если включить габаритные огни (ночной режим, подсветка слабая), переключения на дневной режим не происходит.

Изменение яркости подсветки щитка приборов происходит периодически при нажатии педали тормоза, включении сигнала поворота и т.д. или какое-то время всё работает абсолютно нормально.

На сервисе признали случай не гарантийным, т.к. я установил сигнализацию (?)самостоятельно не на сервисе Рено

Здравствуйте Сергей Григорьевич. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Если неисправность вызвана при установке доп. оборудования, или связана работой этого оборудования (сигнализация установленная не у дилера Renault) в гарантийном ремонте Вам будет отказано. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6311 2006-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

Скажите,пожалуйста,Вы хоть раз заменяли наконечники рулевых тяг на 2-м мегане по гарантии?И в каких случаях?

Здравствуйте Владимир. На автомобиле Renault Megan II наконечники рулевых тяг не менялись по гарантии (не было неисправных наконечников рулевых тяг, в гарантийный период). Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6256 2006-09-17 20:00:00 Категория: Гарантия

При очередном ТО выявлен люфт рулевых тяг на Сценик-2.Является ли этот случай гарантийным?Спасибо

Добрый день. Для призания проблемы гарантийным случаем, прежде всего требуется осмотр неисправности инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6083 2006-08-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил новый Символ.Попаль в небольшую аварию. Страховая компания отправила ремонтировать на "свой" сервис.Снимается ли в этом случае гарантия на кузов?

Здравствуйте.

Любой ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, должен производиться в организации авторизованной производителем, т.е. у официального диллера Renault. Если сервис , на который Вас направили, является таковым, то проблем с гарантийным обеспечением автомобиля не будет. В противном случае, в гарантийном покрытии будет ограничен не только кузов, но и все системы совмещенные с данным кузовным ремонтом. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии).

Вопрос № 6082 2006-08-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Вопрос : Добрый день, В период гарантийного обслуживания могу ли я использовать штампованные диски других фирм аналогичных по индексу с "родными" для Рено Логан. Например - KFZ [Гарантия]

Ответ : Здравствуйте Владимир. Да можете, но это может вызвать ограничение в гарантийном покрытии некоторых систем автомобиля. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии Renault).

Конкретно о чём идёт речь, Ваш ответ не понятен.

Здравствуйте Владимир.

Колесные диски фирмы KFZ отличаются от оригинальных по размерам(диаметр крепежных отверстий, вынос) и по массе. Т.к. подвеска и другие элементы ходовой а/м были расчитаны с учетом использования рекомендованных колесных дисков, то установка дисков отличных от этих, в случае выхода из строя элементов систем сопряженных с колесами, будет являться поводом для ограничения в гарантийном покрытии: замены или ремонта конкретных элементов. В любом подобном случае, потенциальное ограничение в гарантии, будет технически обосновано. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии Renault).

Вопрос № 6071 2006-08-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, В период гарантийного обслуживания могу ли я использовать штампованные диски других фирм аналогичных по индексу с "родными" для Рено Логан. Например - KFZ

Здравствуйте Владимир.

Да можете, но это может вызвать ограничение в гарантийном покрытии некоторых систем автомобиля. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии Renault).

Вопрос № 6018 2006-07-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! В 2005 году купил чудесный автомобиль Renault Megan2. Всё бы замечательно, но стук в рулевом меня просто достал!!! Знаю, что стучит в рулевой рейке! Обращался в сервис по месту жительства г. Пермь, не спорю всё на высшем уровне, отношение хорошее и всё прочее, но при осмотре автомобиля в сервисе ответ всегда таков - у вас замечательная подвеска! До этого я ездил на отечественном автопроме и поверте мне я знаю, что такое стук. В течение года мне заменили 2 раза передние опоры и рулевой наконечник, это искусство создавать автомобили? У меня скрепит передняя панель, где подушка безопасности мне говорят, что нужно проклеивать её за отдельную стоимость вы меня простите, но Меган далеко не Российская пластмассовая девятка!!! Ездил надругом Мегане у товарища у него ни чего не скрепит покрайней мере. Если ссылаться на то, что у нас такие дороги то это не выход из положения. Подскажите, что мне делать, самому кидаться в бой и устранять самому эти проблемы, а ведь у меня практически новый автомобиль, ему всего год! Как же при этом два года гарантии? С уважением Сергей Александрович.

Добрый день. Решение о ремонте по гарантии принимает гарантийный инженер. Вы можете обратиться к другому дилеру для проведения работ по автомобилю. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 6007 2006-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2, 2005 г, пробег 20000 км. ТО 1 прошел. Уже несколько раз (ни каждый день)двигатель запускался с металлическим скрежетом и ни с первой попутки. Сейчас, уже несколько дней заводится нормально.Что это за неисправность и что делать если при обращении в сервис все будет работать как положено.

Добрый день. Неисправность можно выявить только при её наличии. Можно оставить автомобиль в сервисе и попробовать обнаружить неисправность. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5954 2006-07-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил Рено симбол 2005 г. Пробег 13500 км. Предыдущий хозяин первое ТО произвел в мастерской не связанной с Рено. Возможна ли постановка на гарантию моей машины, с проплатой цены пропущенных работ по первому ТО?

Добрый день. К сожалению такой возможности нет. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5942 2006-07-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Меня интересуют вопросы по предоставлению гарантии:

1) На автомобиле (Меган II, 2005 года выпуска, куплен у официального дилера в октябре 2005 года (РЕНАМАКС)) после зимы деформирована крыша (читал в Интернете что аналогичные проблемы на большинстве автомобилей Меган II) буду проходить ТО 1 в у дилера в Пензе, не откажут ли мне в исправлении этого дефекта?

2) Так же после зимней эксплуатации стали скрипеть задние двери, при прохождении незначительных неровностей и в поворотах. Автомобиль не попадал в ямы, эксплуатировался достаточно аккуратно. Гарантийным ли является исправление данного дефекта.

Буду очень признателен за ваш ответ на вопросы.

Добрый день.Решение проблем по крышам осуществляется с привлечением иностранных специалистов(по беспокрасочной технологии). Для исправления дефекта, необходимо заранее договориться с определенным диллером(быстрее данный ремонт будет выполнен у Московского диллера, либо узнать в представительстве о дате выезда спецбригады к конкретному диллеру) и потребовать заказа комплекта з/ч. По мере накопления автомобилей с аналогичным дефектом, эта бригада приедет и выполнит ремонт.

Вопрос относительно скрипа дверей, можно прокомментировать только после осуществления диагностики и выяснения причин скрипа. С уважением отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: