Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3444

17.08.2005

категория: Гарантия

На гарантийном автомомбиле при отпущенной педали сцепления слышны посторонние довольно громкие шумы. Это когда машина стоит на месте. Особенно громко слышно на непрогретом двигателе. Является ли диагностика такой неисправности гарантийной, т.к. это заводской деффект?

Ответ:

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Для решения этой проблемы, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3429

15.08.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, вопрос: во время эксплуатации есть подозрение что "захрустел" ШРУС,сколько стоит "точная" диагностика такой неисправности и является ли гарантийным случай выход из строя ШРУСа? Машина "Символ AU - 14'04", пробег 16000 км, на гарантии!

Ответ:

Здравствуйте Пётр. Нам сложно комментировать Ваш вопрос, не видя автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3385

08.08.2005

категория: Гарантия

День добрый! Офиц. диллер отказал мне в установке достойной музыки в мой Меган 2. Я взял 17см аккустику 2 саба интерфейс на экран и на подрулевой переключатель (и экран показывает и джойстик работает аж не ожидал :)))) ну и голову Alpine соответственно и поставил всё это добро в одной из лучших организаций в нашем городе. Вопрос: что будет с гарантией на авто если учесть что прокладывалась абсолютно новая проводка которая не задевает штатной???

Ответ:

Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3384

08.08.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте!Обращался к Вам с вопросом 24.06.05г.по поводу СценикаII.Случай был признан гарантийным с соответствующим документальным оформлением.Однако,при получении автомобиля из ремонта попросили оплатитьза"Диагностику КЛИП".Настолько был рад получить свой автомобиль,что не задумываясь оплатил.Сейчас сомневаюсь,разве при гарантийном ремонте двигателя я должен оплачивать диагностику двигателя?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3357

31.07.2005

категория: Гарантия

Конкретно к каким автомобилям это относиться? http://www.major-renault.ru/Article_3562.html Цитита "Выполняется специальная программа отзыва автомобиля - RECALL, разработанная Renault по бесплатной доработке автомобилей, направленной на повышение безопасности и улучшение эксплуатационных качеств и надежности. Программа основывается на результатах глобальных исследований соответствующих характеристик автомобиля." Если можно, то более точный ответ! Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Данную информацию Вы можете получить у нашего инженера по гарантии в будний день с 9-00 до 19-00 по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3354

31.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте! Пытаюсь приобрести в Питере широко разрекламированный Логан.Расскажите могу ли я сам на него ставить опции (сигнализпцию Магнитолу, колонки,) как это повлияет на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте. Любое постороннее вмешательство в электрооборудование влечет за собой снятие с гарантии автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3308

25.07.2005

категория: Гарантия

Добрый день! У меня renaul Megane 2 2004 г.в, пробег 6 т.км, 2 недели не пользовался автомобилем, сейчас компьютер выдает сообщение "CHANGE OIL SOON" Неужеле пришло время менять масло?

Ответ:

Здравствуйте. Для выяснения неисправности необходимо записаться на гарантийный осмотр автомобиля. Дополнительная информация и запись по тел. 73-000-73. С уважением Бабуричев Алексей, менеджер по гарантии.

Вопрос №3297

24.07.2005

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста какое масло залито в Рено-Меган 2. Двигатель 1.4. Куплен в Октябре 2004.

Ответ:

Здравствуйте. В Рено заливают ELF 5W40. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3286

20.07.2005

категория: Гарантия

Подлежит ли замене рулевая рейка по гарантии, при пробеге машину 45000, 2004 годо выпуска.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Нам сложно комментировать Ваш вопрос, не видя автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3281

20.07.2005

категория: Гарантия

Уважаемые господа! Развейте мои сомнения, если сможете. Мной был приобретен новый автомобиль Рено-Сценик2. Недавно я обратился на сервис с проблемой детонации двигателя, кондиционера и КПП. Обследование автомобиля показало, что проблем с двигателем нет, как и с другим оборудованием. При оформлении возврата автомобиля мне был выставлен счет на Эн-ю сумму в котором значилось "Диагностика ДВС". На сколько корректно такое выставление счета, ведь я обратился в гарантийный сервис. И почему в таком случае в счет не включили диагностику КПП, кондиционера, электропроводки??? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Гарантийными (бесплатными для клиента) являются только работы по диагностике и устранению заводских дефектов. Поскольку в вашем случае ни имел место заводской дефект, выполненную работу по диагностике оплачивает заказчик, коим в данном случае являетесь Вы. Перечисление всех систем автомобиля занимает очень много места на бумаге, и для сокращения некоторые называют данный вид работ по первой (по важности) из всех имеющихся на автомобиле. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.