Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 128

Вопрос № 5097 2006-03-15 22:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени суток. Будте добры раскажите до скольки километров пробега распространяется гарантия на элементы подвески автомобиля. Например передних и задних стоек, ступиц, и др. Автомобиль рено Меган II спорт вэй.

Добрый день. Гарантия на новые автомобили Рено составляет 24 месяца, ограничений по конкретному пробегу нет, все ограничения на гарантию прописаны подробно в сервисно - гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5091 2006-03-14 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Символ 2004 г.в. EX+. Пробег - 52.000 км.

На 25.000 подъезжал на сервис для осмотра рулевых тяг - сказали, что люфт есть, но допустимый - по гарантии менять не будут. Сейчас машина стоит на другом сервисе (СТК в Питере) на ремонте КПП, заодно в рекомендациях написали, что требуется срочная замена рулевых тяг, тормозных дисков и колодок. На предложение поменять тяги по гарантии ответили, что по гарантии тяги меняются до 30.000км. Посему два вопроса - что это за тормозные диски такие, которые надо менять после трех комплектов колодок ? И второй вопрос - чем регламентируется гарантийная замена рулевых тяг ? Почему только до 30.000 ? Кстати, колодки я менял на 45.000, сейчас 52.000. Что за порочная практика предлагать замену колодок при каждом посещении сервиса ? На заводских ездил 30.000, на следующем комплекте уже 15.000, а этот только 7.000 протянул ? А следующий сколько будет ? 3.000 ?

Добрый день. К сожалению, отказать или провести гарантийный ремонт можно, только после заключения инженера по гарантии , после диагностики и осмотра неисправности. При износе тормозных дисков, как правило следующий комплект колодок будет изнашиватся быстрей чем на новом автомобиле. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5079 2006-03-13 22:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Меган 2 (июнь 2005). При пробеге 8000 км компьютер "предложил" заменить масло, хотя до этого показывал положенные 15 тыс. На сервисе просто провели ТО, не объяснив что стало причиной изменения срока? Может -30 градусов (стоянка на улице)?

Добрый день. В сервисной книжке, которая прилагается вместе с автомобилем , четко указан межсервисный пробег, такие же требования к гарантии предявляет и завод изготовитеь, пробег заставляет 15 000 км. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5060 2006-03-11 22:00:00 Категория: Гарантия

При пробеге 8000 км компьютер "предложил" заменить масло, хотя до этого показывал положенные 15 тыс. На сервисе просто провели ТО, не объяснив что стало причиной изменения срока? Может -30 градусов (стоянка на улице)?

Добрый день. Уточните, пожалуйста модель автомобиля.С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт, консультацтии и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5059 2006-03-11 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Меган 2. Вопрос 1 - в задних фанарях скопилось большое кол-во насекомых, из-за чего? что делть? Вопрос 2 - В нашем регионе нет дилера Рено, по-этому с помятой крышей в сервис обращусь только летом, не откажут ли мне в гарантии из-за того что не обратился сразу (зимой)?

Добрый день. Для удаления мусора из фанарей Вам потребуется их демонтировать, причину попадания определить, к сожалению, не видя автомобиля нельзя. Вам не должны отказать в гарантии на данный вид работы. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт, консультацтии и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 4978 2006-03-03 22:00:00 Категория: Гарантия

были ли проблемы с крышей на меганах2 хетчбеках

Добрый день. У нас нет данных по проблемам с крышей на Меганах 2 хетчбеках. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 4970 2006-03-02 22:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Логан, проехал всего 650 км, появился металлический дребезг под машиной, посмотрел - стучит защита двигателя, так же задребезжало заднее стекло. Еще стоп-сигналы загараются при довольно сильном нажатии на педаль тормоза, т.е. либо тормозить с юзом, что очень не хорошо либо они просто не горят. Можно ли устранить эти проблемы по гарантии?

Добрый день. Для призания проблемы гарантийным случаем, прежде всего требуется осмотр неисправности инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 4961 2006-03-02 22:00:00 Категория: Гарантия

Не открывается люк бензобака на Megane II (седан 2005 г.в.). По-видимому замерз фиксатор электро-замка (стоянка уличная). В гарантийный сервис ехать бессмыслено - по дороге кончится бензин. Как механически открыть люк бензобака?

Добрый день. Для доступа к кольцу механического открытия крышки багажника необходимо демонтировать обшивку со стороны лючка. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 4926 2006-02-26 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, на автомобиле рено символ, 2004 г.в., комплектация ЕХ (ЦЗ-штатно) перестал работать замок багажника. Ключом он открывается-закрывается, а дистанционно - нет, что очень неудобно. Эта неисправность появилась вторично, ранее Ваш автосервис уже устранял эту неисправность по гарантии, отказавшись коментировать причины. Как я понял, эта неисправность типична для Символ в комплектации ЕХ. Не могли ли вы подсказать, в чем причина этих отказов и можно ли устранить ее окончательно?

Здравствуйте, Михаил!

Неисправность замка багажника на Renault Symbol встречается исключительно редко, она не носит массовый характер. Скорее всего неисправность оказалась незначительной и её удалось быстро устранить. В таких случаях, если у клиента не возникает претензий в качеству работ, автомобиль просто отдается. Не имея данных о Вас и о Вашем автомобиле, мы не можем более точно сказать что делалось с машиной при ремонте. С уважением, Андрей Марусланов, инженер по гарантии, Волоколамское шоссе. д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4910 2006-02-24 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Машина Renault Symbol 2004г. на гарантии.Не фиксируется спинка водительского сиденья-является это гарантийным случаем?

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы определить является ли Ваш случай гарантийным, необходимо подъехать в наш салон, по адресу Волоколамское шоссе дом 93А по предварительной записи по телефону 730-00-73, для проведения диагностики неисправности. С собой необходимо иметь гарантийную книжку. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: