Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3222

09.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня вопрос, можно ли ставить на автомобиль рено литые диски, купленные не у официального диллера, а в магазине, и как это может отразиться на гарантии автомобиля? если учитывать что диски подобраны именно к этой марке автомобиля.

Ответ:

Здравствуйте. При установке не оригинальных дисков, в том числе даже если совпадают все размеры, в гарантийном обслуживание может быть отказано. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3197

05.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, Повлияют ли не оригинальные диски размерности R15, 6.5J, ЕТ45, 4х100, DIA60 на замену по гарантии элементов подвески, например опорных подшипников стоек? Если можно ответьте по конкретнее и какая связь между этими элементами.

Ответ:

Здравствуйте Олег. В гарантийной книжке на стр.5 написано: Гарантия не распространяется на: - детали автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах автомобиля или их влияние на изменение его характеристик; Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3156

29.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день, машина Clio 2 2003г., куплена в 2004г. пробег 6700 км. Бывает нет запуска с первого раза после того как машина какое-то время проехала. На холодном двигателе такого не бывает. Свечи меняли во время ТО в мае.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено

Вопрос №3126

27.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Меган2, появился конденсат в фаре головного света. Вопрос в следующем. От чего он может там появиться, к чему может привести. И является ли это гарантийным случаем, если фару я не разбивал, и видимых повреждений на ней нет. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 5.38. Наличие следов конденсата на отражателях фар. Это не является свидетельством неисправности. Наличие следов конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3115

25.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Я приобретаю подержанный автомобиль - Рено Символ,(куплен перым владельцем в октябре 2004г.)Хотелось бы знать, какие документы необходимы для пролонгации гарантии и как повлияет на нее установка сигнализации и магнитолы не у официального дилера. Благодарю за ответ.

Ответ:

Добрый день!Для пролонгации гарантии необходима сервисная книжка.Если после установки сигнализации и магнитолы возникли проблемы с электрикой и менеждер по гарантии признает,что это произошло в результате выполнения работ не у официального дилера,то гарантийные работы выполнятся нами не будут.Основываясь на собственном опыте мы рекомендуем установку сигнализации и магнитолы производить в дилерской станции.Были случаи отказа подушек безопасности,систем курсовой устойчивости,АБС после работ выполненных не по технологии.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3109

23.06.2005

категория: Гарантия

Renault Symbol EX '2004. За 30.000 пробега стали побрякивать колеса. Поддомкратил а\м - рулевые наконечники. Приехал на сервис - люфт есть, но "менять по гарантии не будем пока люфт не будет таким, чтобы гарантийный мастер такую неисправность принял. Поездите еще, помучайтесь, а потом поменяем..." Насколько я могу понять - если где-то в а\м есть люфт, то это место будет раздалбываться сильнее и сильнее. Колеса раздражают - как будто не прикручены до конца...=( Бороться с сервисом по этому поводу можно или как ?

Ответ:

Здравствуйте.Для решения этой проблемы у нас,Вам необходимо приехать на диагностику по адресу:Волоколамское шоссе д.93,предварительно записавшись по телефону 730-00-73.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3103

23.06.2005

категория: Гарантия

СценикII.Приобрел в декабре 2004г,двигатель 1,6л.,пробег 13300км.Появился постороний звук при работающем двигателе на оборотах 1600-1800.При разборке двигателя у дилера обнаружены задиры на опорах распредвалов.С чем это может быть связано?

Ответ:

Здравствуйте.Для определения причины задиров на распредвале необходимо было провести разборку двигателя у нас.Тогда мы бы смогли выявить неисправность.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3085

19.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите Pls, мне почтовый эл. адресс АВТОФРАМОСа. Куда можно обратится с жалобой по гарантии.

Ответ:

Добрый день! Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти на сайте:www.Renault.ru.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3081

19.06.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте.Прошу Вас разяснить-если машина 2004 года,куплена в янвре 2005г.до мая фактически стояла( с периодическим прогревом двигателя и редкими поездками)с мая а.м.проехала 3000 км.и теперь загорелась надпись(CHANGE OIL SOON),что надо правильно сделать,что бы не нарушать гарантию и не повредить авто.Доброжелатели советуют сбросить(обнулить)кнопкой и ездить дальше до 15000 по спидометру. Однако при обнулении загорается надпись -15000 до ТО. Как быть? авт.СЦЕНИК 2.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте.Все дело в том,что компьютер помимо пробега считывает временной интервал от момента заливки масла на заводе.По истичение 10 месяцев начинает сигнализировать о необходимисти замены масла в двигателе.По Вашему желанию можно сделать первое ТО и обнулить показания компьютера.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3052

11.06.2005

категория: Гарантия

Рено меган 2 2004 Г.В. ,ЭКСПЛУАТАЦИЯ С МАРТА 2005, пробег 2200 км. СГОРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАНОСТИ ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ И ДО СИХ ПОР ДЕТАЛЬ НЕ ЗАМЕНЕНА. 1.СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СРОКИ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПО ГАРАНТИИ?

Ответ:

Здравствуйте.Если запчасть отсутствует на центральном складе в Москве,то срок её заказа ориентировочно 1 месяц.Не зависимо меняется ли запчасть по гарантии или нет.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.