Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 127

Вопрос № 4819 2006-02-14 22:00:00 Категория: Гарантия

меган 2 омыватели стекла льют жидкость куда угодно только не на стекло напор струй настолько мал что кажется жидкости в бочке просто нет (жидкости больше половины если конечно его емкость 5л)Пробег машины 900км

Здравствуйте, Сергей!

Вам необходимо убедиться в том, что Вы заливаете неземерзающую жидкость Elf строго рекомендованную заводом производителем Renault, лишь в этом случае имеет смысл говорить о гарантийности случая, так как это обязательное условие сохранения гарантии на узел омывателя стекла. Если в бачке омывателя залита именно такая жидкость, то Вам необходимо обратиться на диагностику в наш сервис для устранения проблемы, предварительно записавшись по телефону. Захватите сервисную книжку. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4780 2006-02-11 22:00:00 Категория: Гарантия

Был в сервисе по меган 2 в городе Челябинске по крыше мне сняли мат и сказали скоро приедут фины будут устранять дефект крыши без покрасочным методом А когда это будет и что это за метод ничего необьяснили Пожалуйста прокоментируйте!

Добрый день, Андрей. Представительство Рено в России заверело , что в ближайшее время, не могу сказать, что речь пойдёт о месяце, проблему с деформированной крышей Вашего а/м решат обученные специалисты Челябинского региона или это будет передвижная бригада из других мест.Технология не нова, но для ремонта в дилерских центрах до последнего времени широко не применялась.Речь идёт не о классической перекраске, а обметоде ,после применения которого не надо красить внешние панели.

О сроках лучше подробнее распросить Челябинских коллег.

С уважением, дир.сервиса Ваулин Александр.

Вопрос № 4767 2006-02-09 22:00:00 Категория: Гарантия

Купили у вас две недели назад Renault Logan, через неделю перестали работать форсунки омывателя стекла. проверили, оказалось, что незамерзайка замерзла! это свойство заводской незамерзайки? как это теперь устранить?

Здравствуйте, Ольга!

Для решения этой проблемы Вам необходимо обратиться к нам в сервисный центр на диагностику. Предварительно запишитесь по телефону и не забудьте сервисную книжку. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4765 2006-02-08 22:00:00 Категория: Гарантия

Недавно, т.е в октябре приобрёл Рено Меган-2, пробег 6700км, появилось сообщение "скоро замена масла" - хотя боротовой компьютер показывает что до "сервиса" ещё более 8 тыс. км. Пролистал всю сервисную книжку, но так и не нашёл вразумительного описания, скоро это как скоро?

Здравствуйте, Владимир!

Возможно это связано с тем, что предпродажная подготовка делалась задолго до даты продажи автомобиля. Как известно, масло со временем может терять свои свойства,- окисление, потеря некоторых характеристик присадок в масле и др., поэтому требует периодической замены. Не исключено, что мменно для этого и был выставлен счеткик, который напомнит автовладельцу о замене масла. Но причина может быть и другой. Для выявления конкретной причины, необходимо обратиться в любую дилерскую станцию Рено, или к нам, предварительно записавшись по телефону. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4764 2006-02-08 22:00:00 Категория: Гарантия

меган 2 постоянно запотевают боковые стекла переключение режимов обдува нечего недает

Здравствуйте, Сергей! С данной проблемой необходимо обратиться к ближайщему для Вас официальному дилеру Renault. Ответить на Ваш вопрос без предварительной диагностики автомобиля нельзя. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4757 2006-02-08 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите завод производитель Рено решил как устранять проблему с дефектом крыш на меган 2 2005г.в.,и сколько будет стоить крыша с люком и без.

Здравствуйте Александр

При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. По мнению производителя это происходит вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. Рукомендции по устранению это дефекта - замена шумоизоляционного мата, а дальнейшие работы по восстановлению формы крыши зависят от величины деформаций. Поскольку они разнятся по величине, соответсвенно и технологии восстановления будут применяться разные.

С уваженем инженер отдела гарантии Миронов Максим

Вопрос № 4755 2006-02-08 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В октябре 2005 г. я приобрел в вашем автосалоне Рено-Сценик П. Одним из условий гарантии автомашины является своевременное прохождение ТО с периодичностью 15 ккм. Я собираюсь в поездку на автомобиле по Европе, и первое ТО как раз придется на это время, когда я буду за границей. Подскажите, пожалуйста, как мне быть, чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Заранее благодарю за ответ.

Добрый день Александр.

Вы можете пройти ТО заблаговременно, перед поездкой. Перепробег при ТО в большую сторону может лишить Вас гарантии на двигатель. Кроме того можно пройти ТО в Европе. Там достаточное количество авторизованных СТО RENAULT.

С уваженем инженер отдела гарантии Миронов Максим.

Вопрос № 4747 2006-02-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня автомобиль марки renault megane2 2004года выпуска. На зиму поставил безкаркастные щетки "Valeo" купленные в фирменном автосалоне "Renamax", и возникла проблема, чистят щетки отвратительно, я заменил их на счетки другой фирмы думая что проблемма в некачественности щеток , но и с другими щетками эта проблемма не устранилась. Приехав в третий раз в автосалон я провел диагностику этой проблеммы которая выглядела так: мне поставили поводок с такой же в точности машины как у меня и вся проблема ушла. Но когда я только обрадовался ,то мне выставили счет на этот поводок. Возникает вопрос: "Почему я должен платить за поводок если причина в браке моего?", я согласен еслибы поводки чемлибо отличались бы, но нет это обсалютно одинаковые поводки мне даже мастера автосалона это подтвердили.

Хотелось бы понять Чем руководствуются представители в данной ситуации?

Ну и естейственно заменить бракованный поводок мне тоже бы хотелось

Идентификационный номер (VIN): VF1LM1BOH32334741

С Уважением Ожигов Александр Вячеславович.

Для связи со мной прошу использовать следующие тел.: 8-909-653-94-85 или 8-926-536-60-40.

Здравствуйте, Александр!

Официальному центру Renault пренадлижит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. Любая дилерская станция принимает такие решения исходя из гарантийной политики компании Renault. Задать свои вопросы, а также получить дополнительную информацию Вы можете по телефону. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4689 2006-01-31 22:00:00 Категория: Гарантия

У меня на Рено меган 2 35000 пробег сечет глушитель.Приехал к официальному дилеру АвтоПродикс в Санкт-Петербурге- они установили,что это произошло по моей вине,будто-бы был удар.Но прекрасно видно, что это заводской дефект сварки шва.Ни царапинки, ни даже вмятинки на глушителе нет.Шов просто отвалился.Это на последнем самоваре.Что делать.Пройти независимую экспертизу? Спасибо за ответ

Здравствуйте Дмитрий. Нам сложно давать рекомендации, без осмотра автомобиля. Если не согласны с рекомендациями дилера, обратитесь на экспертизу. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 4673 2006-01-29 22:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль Сценик 2, 1,6 АКП. Автомобиль на гарантии, ему 8 месяцев. В автомобиле произошла поломка запчасть номер 8200365051- переключатель АКП. Невозможно включить драйв на АКП из-за слизывания металлического наконечника в блоке (задняя и нейтраль включается). Скажите пожалуйста можно ли признать мою поломку гарантийной, почему я задаю Вам этот вопрос, т.к. сервисная станция на которую я обратился не признает эту поломку подлежащюю гарантийному ремонту. Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. Для того, чтобы определить является ли Ваш случай гарантийным, необходимо подъехать в наш салон, по адресу Волоколамское ш. дом 93А по предварительной записи по телефону 730-00-73, для проведения диагностики неисправности. С собой необходимо иметь гарантийную книжку. С уважением Марусланов Андрей, отдел гарантии Major Auto .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?