Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 129

Вопрос № 4620 2006-01-24 22:00:00 Категория: Гарантия

У меня на рено меган 2 седан пропала кампрессия в двиготели это гарантийный случай

Здравствуйте, Михаил!

Дать заключение о гарантийности случая можно только после предварительной диагностики Вашего автомобиля. Для этого Вам необходимо обратиться к нам в сервисную станцию, предварительно записавшись по телефону. Не забудьте гарантийную книжку. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4619 2006-01-24 22:00:00 Категория: Гарантия

Интересно какое решение приняли производители и что они разослали диллерам если начинаются попытки развести клиентов на снятие обивки, переклеиванию матов и даже шпаклевке и покраске новых машин это че лоходром или как??? Господа и зачем выкидывать письма?

Здравствуйте Дмитрий. Устранение деформации крыши при температурах ниже -25 С, согласно гарантийных обязательств производится у дилера. Мы понимаем вашу озабоченность данным дефектом, но мы не можем влиять на других дилеров. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 4617 2006-01-24 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. По Вашей рекомендации по деформации крыши Рено Меган-2 2005 года обратился к ближайшему дилеру Рено по телефону, где мне предложили приехать к ним и решить проблему отрыванием шумоизоляционного мата приклеенного к внутренней поверхности крыши и необходимостью подождать когда придет новая шумоизоляция,чтобы приклеить ее на место.А по уже имеющейся деформации самой крыши, т.е."волн", мне разъяснили, что они выпрямятся и их будет почти незаметно.Но меня это совсем неустраивает. Даже если машина стоит в тепле, до конца "волны" все равно не выпремляются, соответственно видно деформацию крыши.Если эта деформация будет исправлена путем шпаклевки и покраски крыши, то машина сразу теряет товарный вид и соответственно свою стоимость, хотя ей нет и года не говоря уже о причиненном моральном ущербе. Как будет решаться вопрос с крышей?

Здравствуйте! На сегодняшний моменты мы располагаем той же информацией, что и Вы. Проблема решается заводом Renault, мы лишь доводим информацию до наших клиентов. Как только появится что-то новое, вы узнаете об этом с нашего сайта. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос № 4615 2006-01-24 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, деформация крыши на Рено Символ при низких температурах проявляется на машинах всех годов выпуска или только 2005 года выпуска? Заранее спасибо.

Здравствуйте Павел. Renault SYMBOL с деформацией крыши, к нам не обращались. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4611 2006-01-23 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

1.Деформация крыши на М2 - является производственным браком, при этом подтверждается не единичным случаем, чтобы его решать также единично.

2.Бракованная партия должна исправляться на заводе, а не в автосалонах. Это мировое правило.

3.Компания Рено в лице Автофрамоса в России пытается уйти от ответственности, скрывая истинные причины и свои дальнейшие действия. 4.Что это за информация ДСП? Почему она не доступна пострадавшим автовладельцам. Меня не интересует, как вы собираетесь ремонтировать,и пусть это будет ДСП, но меня, да и всех, очень волнует возможность рецидива и последствия подобной деформациии, и все имеют право это знать.

5.При чем тут эксплуатационные качества, когда потерян товарный вид на совсем новых автомобилях?

6.Ни одна фирма не имеет право нарушать российское законодательство на территории России. Кто не хочет соблюдать российские законы, тому нечего делать на российском рынке. И тогда мы, потребители, будем иметь счастье не иметь проблем из-за отсутствия у таких фирм и компаний цивилизованных подходов к устранению заводского брака.

7. Речь идет не об отказе автомобилей заводиться в сильный мороз в -25, рамки которого установил производитель. Речь не идет об абсолютных минусовых величинах. Это наш климат и он вполне обычный. И это однозначно не является оправданием деформирования крыши, которая совсем не из материала, не выдерживающего минусовые температуры.

ЭТО БРАК И НЕДОРАБОТКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, И ОН ДОЛЖЕН ЗА ЭТО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И В РАМКАХ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОКОМПАНИЙ.

Здравствуйте Владимир. Мы понимаем вашу озабоченность данным дефектом, но мы не можем влиять на ситуацию иначе, чем мы это делаем. Мы являемся ремонтной организацией (дилер), поддерживающей обслуживание и гарантию компания Renault. Все решения по отзыву автомобилей принимает компания Renault . Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 4610 2006-01-23 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Скажите у Kahgoo пассажирская дверь замерзает.По гарантии меняют только троссик.А что больше сделать ничего нельзя?

Здравствуйте Алексей. При поведении гарантийного ремонта производится замена неисправной детали. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4608 2006-01-23 22:00:00 Категория: Гарантия

Господа технические координаторы, Рено Меган продаются не только в Москве но и в Сургуте и Салехарде, а там "Так как данная проблема появилась только недавно (несколько дней назад, в сильнейшие морозы)" нормальное явление, и че теперь с корявой крышей ездить

Здравствуйте Дмитрий. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4606 2006-01-23 22:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемый технический координатор Мельник Валерий! Ваш стандартный, как минимум на 10 вопросов в этом форуме ответ, - по крайней мере, не уважителен и не тактичен. Если существует проблема с крышами вторых меганов эту проблему надо решать отзывом всей серии. Меня не удовлетворяет ситуация, когда в любой минуту у новой машины может повести крышу. Меня так же не устраивает ситуация, что на месте гофров нужно врезать люк. Если бы мне нужна была машина с люком, - я бы ее купил. И следующее: не солидно выкидывать из форума вопросы, которые мягко говоря подтверждают Ваше бессилие.

Здравствуйте Сергей Егоров. Обсуждением на сайте решить проблему не возможно. Поэтому дан был ответ тем у кого выявлена деформация крыши при температурах ниже -25 С, обратиться к ближайшему дилеру для фиксирования данного дефекта, с последующим его устранением. Рекомендации относительно установки люка при деформации нам не известны. Мы не принимаем решений по отзыву автомобилей, поскольку не являемся изготовителем автомобилей. Все решения по отзыву автомобилей принимает компания Renault . Так как данная проблема появилась только недавно (несколько дней назад, в сильнейшие морозы), то ожидать мгновенного решения проблемы не приходится. Для этого она должна быть изучена изготовителем и проведены исследования, по результатам которых будут приняты меры. На сегодняшний день мы довели информацию до изготовителя и получили предварительное решение, довести которое до вас не со страниц сайта не можем, поскольку оно имеет гриф “для служебного пользования”. Но мы не отказываем ни кому в ремонте, для необходимости которого мы и приглашаем вас в сервис.

Мы понимаем вашу озабоченность данным дефектом, но мы не можем влиять на ситуацию иначе, чем мы это делаем – доведением информации до изготовителя, который, кстати, и предоставляет гарантию на ваш автомобиль. Мы являемся ремонтной организацией, поддерживающей гарантию компания Renault. На все вопросы (в разделе гарантия) по данной теме с 18 01 2006 дан ответ: обращайтесь к дилеру (для фиксирования данного дефекта на Вашем автомобиле). C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 4604 2006-01-23 22:00:00 Категория: Гарантия

При -27С крышу на Меган 2 начинает коробить в том месте где должен быть люк это исправимо по гарантии???

Здравствуйте Дмитрий. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 4599 2006-01-22 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Заметил, что при выезде в мороз 30 градусов на РЕНО-Символ наблюдается деформация крыши (волновые углубления, видимо в районе силовых элементов). После заезда в отапливаемый гараж эти явления исчезают через 5-10 минут. Является ли это опасным для лакокрасочного покрытия?

Здравствуйте Сергей. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?