Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 120

Вопрос № 7383 2007-05-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Позвольте поинтересоваться у Вас, как отдел гарантийного обслуживания относится к самостоятельной установке полноценной аудиосистемы (голова+ 6-ти канальн. усил. + фронт+ саб.), не влечет ли это к снятию автомобиля с гарантии?

Здравствуйте, Константин.

В случае самостоятельной установки аудиосистемы гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, если таковые будут вызваны некорректной установкой аудиосистемы.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7377 2007-05-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, Хочу спросить можно ли регулировать "сцепление" у Megana II. 2006 г. выпуска. Еще один вопрос, в салоне появился скрип постояный и не приятный, (как на русских машинах) могут ли по гарантии его устранить?

Здравствуйте, Сергей.

Pегулировка сцепления на автомобиле Megane II не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Для установления причины скрипа Вам необходимо будет записаться на сервис. Если причина скрипа-заводской брак, то он будет устранен по гарантии.

Записаться на сервис Вы можете по телефону

737-89-98, или по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7345 2007-04-19 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня рено меган 2,2006г., машина прошла 30000, приехал на то, сказали надо менять рулевые тяги за свой счёт. А как же гарантия? управляю автомобилем аккуратно. До рено была десятка, проехал 140000 км. и ни о каких рулевых тягах и не знал даже.

Здравствуйте, Денис.

Если рулевые тяги действительно имеют дефект, влияющий на управляемость автомобиля, и данный дефект вызван производственным браком, то в этом случае тяги могут быть заменены по гарантии.

Более подробную информацию Вы можете получить по

телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7313 2007-04-15 20:00:00 Категория: Гарантия

купила рено логан 2006 года выпуска, отъздила менее 3 мес. и на крыше появились две маленькие ржавые точки. т.е. машина в такой короткий срок начала гнить!

Машина на гарантии:У меня впрос- Что в таком случае предлагает производитель?Я знаю, что что если есть нарушения в оцинковке на металле, просто перекрыть лакокрасочным покрытием недостаточно, процесс корозии уже пошел (я работаю в металлоторговле, в т.ч. оцинкованного металла).

Здравствуйте, Елена! Для установления причин данного дефекта и принятия решения о гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра в официальный дилерский центр Рено.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7251 2007-04-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Меган-2, купил получил машину в автосалоне 24 апреля 2006г,, в ПТС дата регистрации - 22 апреля. Мне нужно проходить первое ТО,Но не по пробегу, т.к. пробег у меня небольшой - менеее11 тыс.км., а по времени. До какой даты я должен пройти ТО, чтобы не потерять гарантию, т.е . от какой даты считается год эксплуатации автомобиля? С уважением. Александр

Здравствуйте, Александр! Дата начала гарантии на автомобиль-дата продажи автомобиля, указанная в гарантийном сертификате и сервисной книжке. На эту дату и следует ориентироватьтся при прохождении ТО.

Записаться на ТО в сервис Рено Major Auto Вы можете по телефону:

737-89-98

С уважением, Данилов Александр,

инжененр по гарантии Major Auto

Вопрос № 7235 2007-04-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Сценик 2005г (гарантия заканчивается 29 июля 2007 года) пробег 52000. Обраиилась на СТО по поводу потери мощности машины. Вынесли вердикт: замена катализатора. Но менять катализатор по гарантии отказались. Правомерно ли это? Какие я должна предпринять действия и по поводу гарантии и по поводу продолжения эксплуатации авто? С уважением Анна

Здравствуйте, Анна!

Для установления правомерности отказа необходимо определить причину выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если причина-заводской брак, то катализатор должен быть заменен по гарантии.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7214 2007-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Рено Логан, 2006 г., появилась неисправность АБС (загорелась контрольная лампа), съездил в сервис, там проверили и определили, что окислился контакт переднего правого колеса. В рекомендациях написали, что если очистка контактов не поможет, то поменяют датчик по гарантии и с этими словами предъявили мне к оплате работы по зачистве контактов. Насколько это правомочно, если машине еще нет и 9 мес, а причину называют соль на дороге и т.д. (разве в конструкции авто специально адаптированного для наших дорог не предусмотрена герметизация этих датчиков)?

Здравствуйте Айрат. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Выдержка из книжки, Гарантия и сервис страница 5- 6: Гарантия не распространяется на: - повреждения в результате внешнего воздействия в случаях, перечисленных ниже: - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7169 2007-03-22 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Меган 2,куплен -ноябрь 2006 г.

Нужно ли проходить ТО после обкатки (3 тысячи км.)или через 15 тысяч,как написано в сервисной книжке?

Здравствуйте, Игорь! Завод-изготовитель рекомендует проходить плановое ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7081 2007-03-06 22:00:00 Категория: Гарантия

Приобретаю Symbol. В случае установки сигнализации в другой организации какие гарантийные обязательства я теряю (и теряю ли вообще) в этом случае за исключением гарантии на саму сигнализацию?

Здравствуйте, Сергей.

В случае установки сигнализации вне официальной дилерской сети Рено гарантия производителя будет ограничена на все возможные последствия установки (например, дефекты работы электрооборудования).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 7074 2007-03-04 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Renault Grand Scenic 2005 г.в. 2,0 куплен у дилера в Мурманске.

Проблема – при эксплуатации в зимний период во время оттепели течет конденсат по потолку, образовались пятна на стойках у дверей и у потолочных фонарей. На станции сказали, что это конструктивная особенность данной модели, но у меня было много разных машин и такого не было не на одной. Вопрос – кто должен устранять эту «особенность»?

Здравствуйте Анатолий. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха, при повышенной влажности. Ответ на Ваш вопрос: «кто должен устранять эту «особенность»? Вы можете получить, позвонив по телефонам горячей линии Рено: 8(800)200-80-80 или (095)775-48-48. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: