Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26750

11.05.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня дастер 2017г. Гарантия 3 года закончилась. Но недавно обнаружил вздутие лкп и краска отваливается от кузова. Скажите это входит в гарантию 6 лет на сквозную корозию.

Ответ:

Добрый день Сергей Павлович! На автомобили рено действует гарантия 72 месяца от сквозной коррозии. Для применения данной гарантии необходимо соблюдение ряда условий: коррозия должна распространяться с внутренней стороны металла наружу, в сервисной книге должны стоять отметки об осмотре ЛКП не реже одного раза в год, каждый год. О характере повреждений появившихся на вашем автомобиле можно будет сделать выводы после осмотра. Для записи на диагностику, осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26749

09.05.2020

категория: Гарантия

Сегодня обратился в сервис Санкт-Петербурга с проблемой, а именно проблемой со сцеплением на моей машине Рено Логан 19 г.в. При съезде с места, начинает дергаться. Пробег 37 тысяч. Думал сделают по гарантии, но пояснили, что сцепление не входит в гарантию. Почему?

Ответ:

Владимир добрый день. Соглано документам, которые выдаются клиентам при покупке нового а/м Рено, гарантия на механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления составляет 40000 км. Подробную причину отказа Вам в выполнении ремонта по гарантии уточняйте в дилерском центре, в котором проводили диагностику. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26747

06.05.2020

категория: Гарантия

Добрый день. В 2018 году нами был приобретен автомобиль Renault SANDERO Stepway (полной комплектации) у Официального дилера Renault в городе Ижевске, ТТС-Ижевск. В период использования автотранспортного средства, проводили плановое техническое обслуживание, мною были неоднократно озвучены выявленные неисправности. Крайнее обслуживание было проведено 28 марта 2020 года. На просьбы присутствовать при диагностике автомобиля, представители отвечали отказом, соответственно, что-то меняли или нет, нам не известно, но счета выставлять за проделанную работу и звонить о напоминании очередного ТО у них получается очень хорошо! На сегодняшний день 06 мая 2020 года, пробег автомобиля составляет 18 238 км, автомобиль эксплуатируется по городу, работа-дом. 01 мая 2020 года возникла проблема, загорелся инжектор, я сразу же в этот же день обратилась в автосалон, на что ими была проведена диагностика (снова нам не разрешили присутствовать при диагностике авто). Специалист провел диагностику и заявил, якобы у нас в скором времени сломается катализатор (ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПЛАНОВОЕ ТО ПРОВОДИЛОСЬ 28 МАРТА, на момент прохождения ТО пробег составлял 17 482 км), при этом сказал, что эксплуатация автомобиля возможна, но нежелательна. После проведения диагностики инжектор перестал гореть, соответственно на следующий день мы спокойно передвигались на автомобиле. Лист диагностики нам был показан, но не отдан, нам удалось только его сфотографировать, где были указаны следующие ошибки: функциональный отказ катализатора, пропуски зажигания (при этом пропуски зажигания были указаны еще на более раннем пробеге, НО НЕ УСТРАНЕНЫ) и ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ ОГР. СКОРОСТИ (что это означает, я не знаю). Так же заявили, что в случае поломки катализатора, РЕМОНТ не будет являться гарантийным, озвучили стоимость замены катализатора, ориентировочно 30 тысяч рублей, соответственно если потребуется ремонт, ТО МЫ ДОЛЖНЫ БУДЕМ ЕГО ОПЛАТИТЬ! Специалисты даже не стали разбираться производственный это брак или нет, сразу же заявили что ремонт будет не гарантийный! Напомню, мы приобрели абсолютно НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, у официально представителя, в автосалоне, не на рынке за 22 рубля! Мало того, в момент осмотра, автомобиль был поднят на подъемник, НО когда осмотр был закончен, в автосалоне выключили свет и наша машина осталась там, на подъемнике!!!! Никто из представителей не смог опустить автомобиль вручную, мы пробыли в автосалоне несколько часов и далее, нам пришлось уехать за свой счет, они могли бы выдать подменное авто, но к сожалению владелец авто не присутствовал и только на следующий день нам позвонили, попросили забрать свое авто! Далее, на ТО неоднократно нами были предъявлены замечания, что обшивка напольного покрытия автомобиля не полностью прилегает, т.е. обшивка просто торчит, из-под нее видны пороги, кузов, металл! Такое ощущение, что на заводе произвели не верный раскрой материала и просто запихнули как могли! Кошмар! Не стыдно продавать такие автомобили? Ну и еще масса замечаний, по которым нужно разбираться! Надеемся на ваш ответ, прошу указать адрес электронной почты, куда могу отправить фотографии салона автомобиля и прочие документы.

Ответ:

Ольга добрый день Вам необходимо обратиться в клиентскую службу Рено Россия бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 сайт: http://www.renault.ru адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 С Уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26745

05.05.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Можно ли самому поменять акустику, и не повлияет ли это на гарантию? Рено Сандеро 2

Ответ:

Марк добрый день. согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26744

04.05.2020

категория: Гарантия

а если слой лакокрасочного покрытия очень тонкий и изза этого там сколы?

Ответ:

Дмитрий добрый день. Скол на лакокрасочном покрытии это внешнее механическое воздействие, так же как и пескоструй, царапины. Для определения наличия/отсутствия брака лакокрасочного покрытия рекомендуем Вам записаться на осмотр в дилерский центр. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26743

04.05.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте . раскажите про гарантию на лакокрасочное покрытие. если на заднем бампере царапинки и на крыльях сколышки от грунта это являеться гарантией?

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и наружных деталей (зеркал заднего вида, бамперов), если недостатки покрытия вызваны использованием некачественных материалов или технологией их нанесения. Действие гарантии не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес,элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.), а также повреждения, возникшие из-за попадания песка, камней и других твердых предметов: вмятины, царапины, потертости, сколы. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос №26741

29.04.2020

категория: Гарантия

Есть ли гарантия на ходовую часть и где можно найти срок этой гарантии?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Срок гарантии на ходовую часть а/м такой же как и на сам а/м. Вс подробности про гарантию и сроки у вас описаны в гарантийном сертификате выданном при покупке а/м. С уважением отдел гарантии Рено Мэйджор Авто

Вопрос №26740

29.04.2020

категория: Гарантия

Если на авто установлено газовое оборудование. А появилась проблемма по коробке и климаткантролю.машине месяц пробег 1700 км. Как тут быть?

Ответ:

Игорь, добрый день! Для выявления неисправности по КПП и климатической установки Вам необходимо записаться к официальному дилеру на диагностику. С уважением отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос №26739

28.04.2020

категория: Гарантия

Сохранится ли гарантия на автомобиль если своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля согласно регламента Renault в автосервисе (у не официального дилера), использовали оригинальные расходные материалы и запасные части, либо, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем

Ответ:

Ольга Юрьевна, добрый день! В случае есои работы и/или материалы исползуемые при этих работах приведут к неисправности, то гарантия на эти неисправности будет ограничена. Ответственность за проводимые работы несёт та организация, которая данные работы проводила. Если на а/м есть программа МР+, то для сохранения необходимо проводить работы у нас. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто.

Вопрос №26737

27.04.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Поехал в официальный сервис в Витебске, была проблема, хруст при повороте руля. Обнаружили что в одном амортизаторе сломан упор пружины и пружина стоит не в своём месте. По гарантии заменить амортизатор отказались. Сказали что наверно был сильный удар. Пробег моего авто 88.000. 1 год. У официального дилера не обслуживался. Правомерно ли мне отказали? Спасибо

Ответ:

Денис, добрый день! Для расмотрения гарантийности случая необходимо проведения осмотра а/м на станции технического обслуживания официального дилера инженером по гарантии. В случае обнаружения механических повреждений гарантия на данный узел распространяться не будет. С уважением отдел гарантии Мэйджор Авто.