Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №27028

04.07.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Рено Sandero Stepway новый 2021,можно ли самому установить свою сигнализацию? Не пропадёт ли горантия?

Ответ:

Дмитрий, добрый день. При выборе для ремонта а/м и/или приобретения з/ч и аксессуаров стороннего сервиса и/или самостоятельного вмешательства, стоит принять во внимание п.1.4 условий гарантии а/м Renault: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: - неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; - детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах, или их влияние на изменение функциональных характеристик транспортного средства; - последствия применения аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля; - последствия применения аксессуаров, рекомендованных производителем, но установленных с нарушением предписаний производителя; Рекомендуем Вам для диагностики и обслуживания а/м обращаться на сервисную станцию официального дилера Renault. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27027

04.07.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте если поменять моторное масло в промежутках то не один а в другом специализированной сервисе как это скажется на гарантии

Ответ:

Игорь, добрый день. При выборе для обслуживания а/м стороннего сервиса, стоит принять во внимание п.1.4.2 условий гарантии а/м Renault: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: - неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; Рекомендуем Вам для диагностики и обслуживания а/м обращаться на сервисную станцию официального дилера Renault. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27022

29.06.2021

категория: Гарантия

Добрый день.Машина на гарантии Renault.Второе ТО прошла. Нужна замена шарнир наружный резинки. Гарантия на эти работы распространяется?

Ответ:

Добрый день, Наталья Александровна! На детали и узлы ходовой части гарантия распространяется согласно условиям указанным в гарантийном сертификате Вашего автомобиля. Решение о гарантийном ремонте Дилерский Центр предоставляет после проведения диагностики автомобиля. Вам необходимо обратиться в Дилерский Центр для выполнения осмотра/диагностики автомобиля. С Уважением, Отдел Гарантии Рено Major.

Вопрос №27021

23.06.2021

категория: Гарантия

Вздулось ЛКП на кузове авто. Машина на гарантии,пробег 6000км,в эксплуатации 1,5 года. Сотрудник салона не посчитал случай ,подлежащий гарантийному обслуживанию. Комментарий- птичьи эксперименты. Насколько он прав? Как спасать авто от птичек?

Ответ:

Наталья добрый день. Гарантия на распространяется : на последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных.Необходимо осматривать лакокрасочное покрытие и своевременно удалять все следы жизнедеятельности животных. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №27020

23.06.2021

категория: Гарантия

Добрый день. У меня проблема у автомобиля Рено Каптур. На 95 тыс. км полетела коробка-вариатор. В сервисе мне сказали, что это не гарантийный случай, но могут предоставить новую коробку за половину стоимости. Цена получилась все равно слишком высокой и я поставил контрактную коробку. После чего в официальном сервисе мне ее адаптировали. Сейчас возникает постоянно ошибка "Проверить систему старт на подъеме". Сервисный специалист не может сказать в чем причина. Возможно ли что-то сделать? И еще вопрос, на гарантии ли она все еще, если пробег ровно 99500 сейчас. Машина 17 года, в эксплуатации с 18 года

Ответ:

Добрый день Александр. На автомобили Рено гарантия составляет 3 года либо 100 тыс.км. ( до достижения одного из двух пределов). Дата начала гарантии соответствует дате продажи а\м первому владельцу. Дату гарантии можно посмотреть договоре купли продажи или в ПТС. Без проведения диагностики а\м не возможно ответить на вопрос о причинах появления сообщения "Проверить систему старт на подъеме". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27019

22.06.2021

категория: Гарантия

Является ли сход/развал гарантийным случаем??? 6000км, машине 6мес., 1.6 передний привод.

Ответ:

Добрый день Роман. На регулировочные работы гарантия не распространяется. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27018

20.06.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Есть ли гарантия от производителя на приводной ремень и включающее в его работу обарудование? На автомобиле рено логан2

Ответ:

Добрый день Яна. Приводной ремень и ролики приводного ремня могут быть заменены в рамках гарантии, при наличии производственного брака и при отсутствии загрязнения ремня либо иных внешних внешних воздействий/повреждений. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27016

15.06.2021

категория: Гарантия

трещина на лобовом стекле.без механических воздействий .это гарантийный случай или нет?

Ответ:

Добрый день Николай. На остекление а\м распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет для легкового не коммерческого транспорта 3 года или 100 тыс. км. (до достижения одного из двух пределов). решение о гарантийности случая может быть принято после осмотра. Для этого Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию оф.дилера. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27015

15.06.2021

категория: Гарантия

День добрый! Отломилось крепление бардачка салона снизу, с ужасом увидел что на бардачке нет шарнира (как на моём бывшем Дастере). Это гарантийный случай?

Ответ:

Борис, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27013

12.06.2021

категория: Гарантия

Через неделю эксплуатации продавилось водительское сиденье. Не прыгал, не ломал. Слева чувствую металический каркас. Могу ли обратиться к официальному дилеру для ремонта или замены по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Игорь. Вам необходимо обратиться в Дилерский Центр для выяснения причин возникновения неисправности. Решение о методе устранения неисправности Дилерский Центр принимает на основании проведенной диагностики. С Уважением, Отдел гарантии Рено Major.