Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26976

15.04.2021

категория: Гарантия

В каких случаях гарантия на автомобиль спадает, опишите пожалуйста весь перечень?!

Ответ:

Добрый день Сергей. Гарантия предусматривает бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей, связанных с недостатками материалов или нарушениями технологии изготовления. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. На отдельные составные части и детали гарантия на вышеуказанных условиях может применяться только до нижеуказанных пределов по пробегу и времени эксплуатации автомобиля, а именно: - 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления; - 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы; - 100 000 км: Аккумуляторная батарея 1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: • неисправности, возникшие по причине эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации и настоящем документе (например, перегрузка, участие в спортивных состязаниях любого рода, форсирование водных преград и движение по бездорожью); • неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; • повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства; • детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах, или их влияние на изменение функциональных характеристик транспортного средства; • неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей; • повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей; • посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов; • появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня («запотевание»); • естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия (в т.ч. истирание в местах контакта открывающихся элементов кузова и их уплотнителей), являющийся результатом эксплуатации и пробега; • на транспортное средство с незарегистрированными измененными показаниями одометра, приведшими к несоответствию текущих значений пробега его действительным значениям; • расходные детали и материалы: щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, свечи зажигания, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных), предохранители, фильтры всех типов, эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость); шины (гарантия на шины предоставляется производителем шин); • повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий и актов вандализма; • повреждения, возникшие из-за попадания песка, камней и других твердых предметов: вмятины, царапины, потертости, сколы; • последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных; • последствия применения некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов; • последствия применения аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля; • последствия применения аксессуаров, рекомендованных производителем, но установленных с нарушением предписаний производителя; • конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающая в результате естественных природных процессов. • косвенные убытки, понесенные клиентом в связи с недостатком автомобиля, включая, но не ограничиваясь: невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и т.д.; • последствия форс-мажорных обстоятельств, включая, но не ограничиваясь: стихийные бедствия, молнии, пожары, наводнения, землетрясения, климатические явления, войны, как объявленные, так и не объявленные, гражданские войны, бунты и революции, акты саботажа, аварии, байкоты, забастовки и локауты. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26975

14.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Распространяется ли гарантия на колесные диски 16'', стилизованные под литые?

Ответ:

Добрый день Татьяна. На колесные диски распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет для некоммерческого транспорта 3 года или 100 тыс.км. пробега ( до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26972

11.04.2021

категория: Гарантия

Машине полгода,Рено Сандеро степвей,на пороге задней двери пошла отлетать краска и видно коррозия,что это за покраска,жестт !!я в шоке,машина на гарантии,на что я могу рассчитывать?

Ответ:

Ольга, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26971

10.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте!Какой срок гарантии распространяется на рулевое колесо обшитое кожей?Рено дастер 2018 г.в,пробег 30000-ужасно облазиет низ руля.

Ответ:

Добрый день Андрей. На рулевое колесо распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года либо 100тыс.км (до достижения одного из двух пределов) С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26970

10.04.2021

категория: Гарантия

День добрый . Гарантия на автомобиль рено логан сосотовляет 3 года или 100000 км пробега , на мкпп эти условия распростроняються в полной мере или существует иное ограничение по пробегу ?

Ответ:

Добрый день Сергей. На МКПП распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100000 км (до наступления одного из двух пределов) С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26969

07.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день. Рено каптюр 2019г. На заднем стекле перестала греть одна дорожка. Это гарантийный случай?

Ответ:

Николай добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26967

05.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Является ли , гарантийным случаем ржавчина на крышке багажника? Рено каптюр 2018г , пробег 40тыс

Ответ:

Добрый день, Габриил! Для ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения неисправности. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Неисправности, возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии не устраняются. Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26964

23.03.2021

категория: Гарантия

Потрескалась обивка сидения

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! Для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения дефекта. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Дефекты возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, в результате эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии устранить невозможно. Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26963

21.03.2021

категория: Гарантия

Добрый день, у меня Рено каптур в эксплуатации меньше года. С сентября по март этого года автомобиль стоял в гараже и не эксплуатировался. Аккумулятор за это время полностью разредился. Является это гарантийным случаем. Могу ли я его самостоятельно зарядить что бы завести машину. За ранее спасибо.

Ответ:

Добрый день Александр. При длительных сроках хранения а\м без эксплуатации, аккумуляторная батарея теряет свой заряд и ее необходимо своевременно заряжать (условия, которые способствуют разряду АКБ описаны в рук-ве по эксплуатации раздел 4.12.) . Процесс зарядки АКБ описан в рук-ве по эксплуатации раздел 5.22. При отсутствии у Вас рук-ва по эксплуатации его можно посмотреть на официальном сайте https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manuals/Kaptur_NU_1175-8_XHA_RUS_Renault_999105000S_compressed.pdf.asset.pdf/4ff136793b.pdf С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26961

21.03.2021

категория: Гарантия

Что включает в себя "расширенная гарантия" для рено сандеро степвей 2016? Куплена в январе 2021г с пробегом 28000.Со слов продавца гарантия до августа 2021.

Ответ:

Владимир, добрый день! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо иметь данные вашего договора.В зависимости от условия прописанных в договоре, можно будет ответит на Ваш вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Renault.