Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26416

21.11.2018

категория: Гарантия

В продолжение Вопроса №26414 Вроде гарантия на оригинальные запчасти распространяется,если их устанавливать у офф дилера ,не важно где они были куплены ,в магазине у дома или у офф дилера ,тем более дилер всегда может определить оригинальную запчасть. Особенно весело ,когда ОД просит сертификат на оригинальные запчасти,ещё и купленные через оптовый отдел у самого же ОД .

Ответ:

Павел, все верно, но оригинальные запчасти везут разные поставщики, продаются на разных условиях, и по разным ценам. Более того, поставщики могут устанавливать разные гарантийные сроки. Поэтому условия гарантии желательно узнавать перед покупкой. С уважением, инженер по гарантии Арабенко Андрей.

Вопрос №26414

21.11.2018

категория: Гарантия

По вопросу №25571 про гарантии на АКБ. А если я купил ОРИГИНАЛЬНУЮ АКБ в обычном магазине, но УСТАНОВИЛ ЕЕ у ВАС (дилера) .. гарантия опять же 36 месяцев как положено?!

Ответ:

Павел, здравствуйте. Гарантия 36 месяцев распространяется на АКБ проданные у оф дилера. Гарантия на проданные АКБ в других магазинах может иметь другие сроки, этот вопрос нужно уточнять у продавцов. С уважением инженер по гарантии Арабенко Андрей.

Вопрос №26407

11.11.2018

категория: Гарантия

Является ли подвесной подшипник кардана гарантийным случаем?

Ответ:

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на подшипник карданного вала равен гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26406

07.11.2018

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на осветительные приборы? В частности, с момента покупки авто не горит одна ПТФ, Сандеро new

Ответ:

Владимир добрый день. Согласно условиям гарантии производителя: гарантия не распространяется на лампы освещения. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №26398

25.10.2018

категория: Гарантия

Добрый день, скажите распространяется ли гарантия на уплотнители стекло на влерях, Если они меняют форму или деформируются, или это уходит на естественный износ и замене не подлежит?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Для принятия окончательного решения по Вашему обращению, рекомендуем Вам обратиться в наш дилерский центр для записи на осмотр. Наш телефон +7-495-737-89-98. С уважением, инженер по гарантии Юрьев Александр.

Вопрос №26389

16.10.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Я хочу обратиться к официальному дилеру Рено для гарантийного ремонта выявленных недостатков. Вопрос в следующем, если выясниться, что выявленный мной недостаток не относится к гарантийному случаю, должен ли я оплачивать диагностику такого недостатка по итогу?

Ответ:

День добрый Станислав. Если по результату диаугностики будет принято решение о гарантийном ремонте, то диагностика является бесплатной. В том случае, если неисправность носит не производственный характер, то работы по диагностике, являются платными, более точную информацию Вам может предоставить дилерский центр, в который Вы обратитесь для проведения осмотра\диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26384

28.09.2018

категория: Гарантия

Добрый день! Машина выпуска 2016 года,при переключении передач с задней скорости до "поехали " (коробка автомат)- слышится странный стук.Что делать ? Гарантийный ремонт - бесплатный ?

Ответ:

Елена добрый день Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26382

27.09.2018

категория: Гарантия

Рено Степвей. Куплен в 2018 г в Минске у оф. дилера. Белорусские номера. Приходится мотаться постоянно между столицами. Езжу по ген. доверенности. В случае поломки в московском регионе могу ли я рассчитывать на обращение к вам по гарантии?

Ответ:

Игорь Сергеевич добрый день. 1.В рамках расширения деятельности компании Renault на территории таможенного союза с 1 декабря 2012г вступили в силу новые гарантийные регламенты в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории стран таможенного союза: России, Белоруссии, Казахстана: •Клиенты, которые приобрели новые автомобили на территории этих стран, имеют право на гарантийный ремонт в любой из стран таможенного союза. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26371

18.09.2018

категория: Гарантия

Добрый день! Машину приобрела в марте 2017г., подскажите пожалуйста, ремонт глушителя является гарантийным случаем.

Ответ:

Гульназ добрый день Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26366

13.09.2018

категория: Гарантия

гарантия ЛКП." Вопрос №26354 19.08.2018 категория: Гарантия Добрый день! Подскажите пожалуйста, на капоте появились сколы! Это гарантийный ремонт или нет? Спасибо!) Ответ: День добрый Ольга. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия в результате ДТП, ударов, царапин, потертостей, сколов от попадания камней и др. твердых предметов, града, и актов вандализма. С уважением, отдел гарантии." не соглашусь с утверждением выше, т.к. появление "рыжиков" за столь короткий срок сужбы говорит о некачественном нанесении лкп, что может стать причиной и основанием для обращения в суд с требованием расторгнуть акт купли-продажи по причине не должного качества лкп. мешина с декабря 2018 года , а рыжики на капоте имеют место быть заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Сергей, добрый день. По практике данные пятна появляются вследствие внешнего агрессивного хим. воздействия на кузов, особенно часто подобные пятна можно наблюдать на автомобилях после зимней эксплуатации. Является ли это коррозией или результатом внешнего воздействия можно понять, выполнив полировку кузова (по практике пятна пропадают уже в процессе ручной полировки), если пятна уйдут, то рассматривать это дефектом завода-изготовителя нельзя, т.к. полировка является одним из этапов по уходу за ЛКП кузова автомобиля.Получить дополнительную информацию , а так же записаться на осмотр Вы можете по телефону: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С Уважением отдел гарантии, Сенин Сергей.