Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26298

30.05.2018

категория: Гарантия

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста купила новый рено дастер при пробеге 2200км. сломался, сказали полетел в салоне дизельный насос и это не гарантийный случай. Так ли это?

Ответ:

Светалан добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26292

27.05.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Рено дастер компьютер показывает ошибку во втором целиндре (PO302) .Машина 2017г.9500 пробег.Вопрос гарантийный случай или нет?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26290

24.05.2018

категория: Гарантия

рено логан 2014 рулевые наконечники входят в продленную гарантию (4 года) или нет

Ответ:

День добрый Андрей. Для ответа на Ваш вопрос необходимо посмотреть список деталей указанный в Вашем договоре на дополнительный год гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26289

24.05.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста после покупки авто Рено Дастер с системой Медиа Нав произвел обновление карт навигации как указано в инструкции к данному устройству. После истечения некоторого времени навигация отключилась. На экране высвечивается табло "Системная ошибка Навигация". Обратился к оф. дилеру сказали надо менять прошивку и запросили 2500 рублей. Это разве не гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день Павел. Спасибо за обращение. К сожалению дать точный комментарий и подтвердить и/или опровергнуть диагностику официального дилера РЕНО касаемо Вашей проблемы не представляется возможным в силу некоторых факторов.Дилер РЕНО не знает где Вы обновили ПО, корректно ли была произведена данная операция. За точными разъясненями рекомендуем обратится к дилеру РЕНО у которого Вы произвели диагностику. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26288

24.05.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль 10.2017 гв, после мойки обнаружен скол ЛКП на заднем крыле. Попадает ли данное событие под гарантию? Спасибо

Ответ:

День добрый Ольга. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на ЛКП составляет для некоммерческого транспорта 3 года или 100тыс.км. пробег, в зависимости, что наступит раньше и нераспространяется на дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы от попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26285

17.05.2018

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на подшипник переднего амортизатора, рено логан2

Ответ:

День добрый Анна. На ступичные подшипники гарантия соотвтетствует общей гарантии на а\м - 3 года или 100 тыс.км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). На опорно поворотный подшипник гарантия соответствует гарантии на амортизатор - 40тыс.км. или 2 года ( в зависимости от того, что наступит ранее). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26284

17.05.2018

категория: Гарантия

Есть ли гарантия на узел сцепления

Ответ:

День добрый Антон. На а\м Рено распространяется гарантия на сцепление до достижения пробега 40тыс.км С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26283

16.05.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте.у меня Рено Дастер 2016 года, езжу мало.машину мою на мойке, а недавно помыл сам и заметил на правом крыле возле двери внизу вздутие лкп .На ТО2 весной ничего не сказали. Могу я по гарантии отремонтировать или нет.

Ответ:

День добрый Андрей. На а\м Рено (модель Дастер) распространяется гарантия на ЛКП три года или 100тыс.км пробега (в зависимости, что наступит ранее). Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения осмотра. По результату осмотра можно будет судить о наличии\отсутствии неисправности и возможности ее устранения в рамка гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26278

06.10.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Я летом приобрел Степвэй в комплектации "Привелледж". Недавно заметил, что шумно переключаются скорости передач, все, особенно задняя. И в нейтральном положении, если водить рычаг туда-сюда, громко стучит. В чем может быть проблема? Или так должно быть? До этого был Логан. Ничего такого не замечал... Честно, получается, что едешь на тракторе, а не иномарке(((

Ответ:

Евгений добрый день Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии произодителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26277

05.10.2017

категория: Гарантия

Добрый день! Renault Duster 2.0 При запуске на холодную двигатель троит около 30 сек., дальше приходит в норму. Происходит с определенной непостоянностью. Диагностика у О.Д. Renault ни чего не показала. Машина на гарантии , как можно решить вопрос?

Ответ:

День добрый Дмитрий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие неисправности, а также о ее причине и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.