Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 40

Вопрос № 26346 2018-07-31 00:04:24 Категория: Гарантия

Рено каптур, пробег 7000 км.проверили масло, низкий уровень. Должны долить бесплатно?

Ольга добрый день.

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26343 2018-07-24 12:40:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

На машине пробег примерно 36 тыс. км. 1ое ТО делали примерно на 17 тыс.км. можно ли на таком пробеге пройти 2ое ТО или машина уже снимается с гарантии?

Павел Иванович добрый день.

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и

ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT.

Вам необходимо в ближайшее время обратиться в ДЦ RENAULT для прохождения планового технического обслуживания, на будущее рекомендуем вам придерживаться рекомендациям производителя, прохождение планового технического обслуживания 1 раз в год или 15 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия производителя на ваш а/м будет сохранена.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26339 2018-07-19 18:17:34 Категория: Гарантия

Здравствуйте, покупал в вашем холдинге Рено каптюр в начале этого года, появился невыносимый скрип водительской спинки сиденья, гарантийный ли это случай ?

Антон, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 26336 2018-07-11 06:51:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Рено Каптур, пробег 9500 км. Выехав из Уфы в сторону г. Ростов-На-Дону на футбольный матч с купленными билетами, чз 600 км. вышла из строя механическая коробка передач, машину загнал в официальный сервис-центр Рено г. Сызрань. Итог-коробка передач под замену по гарантии. Пришлось на поездах добираться до конечной точки и возвращаться в г. Уфа, и еще ехать забирать авто в Сызрань. . Какие расходы производитель сможет возвратить в связи с данной поломкой?

Филюс, добрый день. Косвенные расходы связанные с неисправностью автомобиля повлекшие невозможность его эксплуатации рассматривается индивидуально.

Для рассмотрения возможности компенсации или получения каких-либо преференций Вы вправе обратиться на горячую линию РЕНО по тел. 8 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный.

С уважением, инженер по гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 26335 2018-07-09 12:14:06 Категория: Гарантия

Снимается ли гарантия с автомобиля если я поминяю тормозные колодки не у официального дилера ? Рено Меган 3 2015г. 1.6л.

Анатолий добрый день.

Согасно ГП Рено, гарантия не рапространияется на

расходные детали и материалы:тормозные колодки, тормозные диски и барабаны.

Соотвественно замена данных элементов вне дилерской сети Рено, не влияют на условия гарантии вашего автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26334 2018-07-04 17:30:33 Категория: Гарантия

Два раза ремонтировали раздаточную коробку на Рено дастер на пробеге 34000 и 35000 км течь масла продолжается.можеть пора её заменить по гарантии.ваше мнение?

Дмитрий, добрый день!

Для локализации течи и выявления недостатка рекомендуем Вам записаться в наш дилерский центр для диагностики.По результатам диагностикимы сможем определить способы устранения неисправности. С уважением, Сенин Сергей.

Вопрос № 26332 2018-07-02 18:16:33 Категория: Гарантия

купил новый авто не у официалов куда обращаться по гарантийному случаю?

День добрый Николай. А\м марки Рено Вы можете обслуживать у любого удобного для Вас дилерского центра РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26327 2018-06-21 20:34:08 Категория: Гарантия

какая гарантия на шаровые опоры и тормозные диски

Добрый день!

На шаровые опоры действует гарантия производителя до 3 лет, либо 100 000 км пробега, смотря что наступит данее.

На расходные материалы, таке как тормозные диски, гарантия производителя не распространяется.

С уважением, инженер по гарантии Юрьев Александр.

Вопрос № 26303 2018-06-05 10:02:37 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Купил Рено Каптур....в перчатном ящике при резком торможении сделал маленькую дырочку острым придметом...Снимут ли меня с гарантии? (Машина на гарантии)

Константин добрый день.Ваш а/м остается на гарантии производителя.Согласно условиям гарантии производителя Рено.Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних факторов:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы от попадания камней и других твердых

предметов, град, акты вандализма.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26301 2018-06-04 11:15:26 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Логан 2 2015 года, я второй хозяин. Все ТО делались у официал. Пробег 42000, 3-е ТО делалось на 41000.

В конце мая сделал диагностику авто, где выяснились следующее:

- стуки в рулевой рейке;

- течь сальника внутренней левой гранаты;

- с/блоки задней балки;

- втулки переднего стабилизатора;

- западает кнопка включения/выключения магнитолы;

- в движении в ночное время при включении поворотников полностью гаснет свет в салоне и освещение.( предохранители все в норме)- что это может быть?

Являются ли эти недостатки гарантийными.

Гарантия истекает в конце июня. Спасибо

Иван добрый день.

Вам необходимо обратиться в ДЦ Рено, до окончания срока гарантии на автомобиль.Необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением, отдел гарантии Рено

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: