Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 41

Вопрос № 26299 2018-05-30 13:48:31 Категория: Гарантия

Какая гарантия на амортизаторы и стойки автомобилей Рено проданных в 2018 году

Роман добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года или 100 000км в зависимости от того,что наступит ранее.Гарантия на амортизаторы составляет 40 000км или 2 года в зависимости от того,что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос № 26298 2018-05-30 08:47:33 Категория: Гарантия

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста купила новый рено дастер при пробеге 2200км. сломался, сказали полетел в салоне дизельный насос и это не гарантийный случай. Так ли это?

Светалан добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26292 2018-05-27 05:18:49 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Рено дастер компьютер показывает ошибку во втором целиндре (PO302) .Машина 2017г.9500 пробег.Вопрос гарантийный случай или нет?

День добрый Александр.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26290 2018-05-24 09:09:13 Категория: Гарантия

рено логан 2014 рулевые наконечники входят в продленную гарантию (4 года) или нет

День добрый Андрей. Для ответа на Ваш вопрос необходимо посмотреть список деталей указанный в Вашем договоре на дополнительный год гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26289 2018-05-24 05:56:52 Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста после покупки авто Рено Дастер с системой Медиа Нав произвел обновление карт навигации как указано в инструкции к данному устройству. После истечения некоторого времени навигация отключилась. На экране высвечивается табло "Системная ошибка Навигация". Обратился к оф. дилеру сказали надо менять прошивку и запросили 2500 рублей. Это разве не гарантийный случай?

Добрый день Павел.

Спасибо за обращение.

К сожалению дать точный комментарий и подтвердить и/или опровергнуть диагностику официального дилера РЕНО касаемо Вашей проблемы не представляется возможным в силу некоторых факторов.Дилер РЕНО не знает где Вы обновили ПО, корректно ли была произведена данная операция. За точными разъясненями рекомендуем обратится к дилеру РЕНО у которого Вы произвели диагностику. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос № 26288 2018-05-24 05:32:21 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль 10.2017 гв, после мойки обнаружен скол ЛКП на заднем крыле. Попадает ли данное событие под гарантию? Спасибо

День добрый Ольга. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Гарантия на ЛКП составляет для некоммерческого транспорта 3 года или 100тыс.км. пробег, в зависимости, что наступит раньше и нераспространяется на дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы от попадания камней и других твердых

предметов, град, акты вандализма С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26285 2018-05-17 13:41:30 Категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на подшипник переднего амортизатора, рено логан2

День добрый Анна. На ступичные подшипники гарантия соотвтетствует общей гарантии на а\м - 3 года или 100 тыс.км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

На опорно поворотный подшипник гарантия соответствует гарантии на амортизатор - 40тыс.км. или 2 года ( в зависимости от того, что наступит ранее). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26284 2018-05-17 09:58:51 Категория: Гарантия

Есть ли гарантия на узел сцепления

День добрый Антон. На а\м Рено распространяется гарантия на сцепление до достижения пробега 40тыс.км С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26283 2018-05-16 07:49:42 Категория: Гарантия

Здравствуйте.у меня Рено Дастер 2016 года, езжу мало.машину мою на мойке, а недавно помыл сам и заметил на правом крыле возле двери внизу вздутие лкп .На ТО2 весной ничего не сказали. Могу я по гарантии отремонтировать или нет.

День добрый Андрей. На а\м Рено (модель Дастер) распространяется гарантия на ЛКП три года или 100тыс.км пробега (в зависимости, что наступит ранее).

Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения осмотра.

По результату осмотра можно будет судить о наличии\отсутствии неисправности и возможности ее устранения в рамка гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26278 2017-10-06 10:47:33 Категория: Гарантия

Добрый день. Я летом приобрел Степвэй в комплектации "Привелледж". Недавно заметил, что шумно переключаются скорости передач, все, особенно задняя. И в нейтральном положении, если водить рычаг туда-сюда, громко стучит. В чем может быть проблема? Или так должно быть? До этого был Логан. Ничего такого не замечал... Честно, получается, что едешь на тракторе, а не иномарке(((

Евгений добрый день

Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии произодителя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: