Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25548

19.04.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машине пять лет, если я поменяю ремень ГРМ и приводной ремень с роликами у оф. диллера, на какое время и пробег дается гарантия?

Ответ:

День добрый Сергей. Рено предоставляет гарантию на оригинальные запасные части 1 год. Ремень ГРМ должен менятся раз в 60 тыс км пробега. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25546

18.04.2015

категория: Гарантия

сандеро степвей 2013 г.в. Появился хруст справа. При осмотре обнаружилось - порвался пыльник правого наружного шарнира ШРУСа. Случай гарантийный?

Ответ:

Добрый день, Владимир. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра/диагностики и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25525

03.04.2015

категория: Гарантия

Слетит ли автомобиль с гарантии,если я установлю сетку защиты радиатора не у оф.диллера? 5 тысяч за сетку-это слишком дорого.

Ответ:

День добрый Сергей. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25510

19.03.2015

категория: Гарантия

Срок действия гарантии на рулевую рейку? год выпуска 2011. Сандеро Степвей.VIN X7LBSRB1KBH476625

Ответ:

Добрый день. Гарантийные обязательства на рулевую рейку производитель несет в течении срока действия основной гарантии на автомобиль, а именно 3 года эксплуатации, либо 100.000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25509

19.03.2015

категория: Гарантия

здравствуйте, сегодня я делал разворот и встал. Сразу же слышен был громкий хлопок. Заднее стекло лопнуло. сам не рассыпался, только по краям. стекло покрылось трещинками. Машина на гарантии. Приобрели только 1,5 год назад, то есть гарантия действует. Рядом ни людей ни опасных камушек не было. есть свидетели... так же на стекле не было ни льда ни снега, и погода была теплой. Нам заменят бесплатно стекло Оф.Дилеры? если нет что делать? куда писать заявление?

Ответ:

Добрый день, Сапар. Для проведения ремонта Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25508

19.03.2015

категория: Гарантия

здравствуйте, сегодня я делал разворот и встал. Сразу же слышен был громкий хлопок. Заднее стекло лопнуло. сам не рассыпался, только по краям. стекло покрылось трещинками. Машина на гарантии. Приобрели только 1,5 год назад, то есть гарантия действует. Рядом ни людей ни опасных камушек не было. есть свидетели... так же на стекле не было ни льда ни снега, и погода была теплой. Нам заменят бесплатно стекло Оф.Дилеры? если нет что делать? куда писать заявление?

Ответ:

Добрый день, Сапар. Для проведения ремонта Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25505

18.03.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня на рено дастер после пробега 30000 км.полностью износились тормозные диски(допуски толщины диска) ,но еще не износились колодки.Я считаю это гарантийный ремонт,но в автосалоне сказали,что по гарантии диски и колодки не меняются. т 960 516 64 24

Ответ:

Здравствуйте Николай Иванович.Тормозные диски и колодки относятся к расходным материалам и подвержены естественному износу. В зону покрытия гарантии не входят, данная информация прописана в гарантийной книге на а/м. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

Вопрос №25500

07.03.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте.Я 2 недели назад купил в автосалоне Рено Дастер.Вопрос: Могу ли я самостоятельно купить в автомагазине литые диски и шину а потом в шинномонтажной мастерской переобуть свое авто.Гарантия на все остальное будет распростроняться или нет (кроме наверное шин и дисков).С Уважением к Вам Александр.Беларуссия.

Ответ:

День добрый Александр. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной появления которых будет установка неоригинальных колесных дисков или шин с размерами отличающимися от рекомендованных производителем. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №25496

05.03.2015

категория: Гарантия

Добрый день, подскажите, распространяется ли гарантия на амортизаторы, стойки и рулевую рейку? На днях заметил подтеки на задних амортизаторах, а также появился скрип в рулевой рейке пр повороте руля налево.

Ответ:

Добрый день Дмитрий.Для определения причины неисправности,необходимо первоначально произвести диагностику.Гарантия производителя на амортизаторы 2года или 30 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25494

01.03.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобилю 3 года. При прохождении последнего ТО, в автомобиле выявили ряд неполадок. В этом случае салон должен исправить неполадки по гарантии и только после ремонта снять авто с гарантии?

Ответ:

День добрый Ольга. Если на момент выявления неисправностей, а\м находился на гарантии, то неисправности могут быть устранены в рамках гарантии если они являются следствием производственного деыфекта. Являются ли выявленные неисправности следствием производственного дефекта необходимо уточнить на дилерской станции, на которой данные неисправности были выявлены. С уважением, отдел гарантии.