Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24959

23.04.2014

категория: Гарантия

Добрый вечер! Вышел из строя подогрев пассажирского сиденья в Рено-Логан. Машине 1 год. Это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24954

22.04.2014

категория: Гарантия

Здраствуйте.Купили автомобиль 30 апреля. Скажите пожалуйста когда нам нужно пройти первое плановое ТО, чтобы автомобиль оставался на гарантии. Спасибо.

Ответ:

Марина, здравствуйте. Интервал между ТО составляет 15000 или через год с даты приобретения автомобиля (или предыдущего ТО), в зависимости, что наступит раньше. Если дата первой покупки автомобиля 30.04.2013, то первое ТО должно быть пройдено не позднее 30.04.2014. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24948

18.04.2014

категория: Гарантия

добрый день! Авто на гарантии все ТО пройдены, отметки в книжке есть, на 80 000 вышел из натяжной ролик в следствии чего оборвало ремень ГРМ, ролик покупал в магазине оригинальный, диллер отказывает в гарантии ссылаясь на то что запчасти куплены не у них. Подскажите это законно? продавец ролика приложил все сертификаты подтверждающие оригинал запчасти. Спасибо!

Ответ:

День добрый Егор. Компания RENAULT предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью с целью последующего использования на автомобилях RENAULT. Срок действия гарантии на запасные части составляет 1 год с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети RENAULT при условии ее установки в дилерской сети. Гарантию на запасные части и аксессуары приобретенные вне официальной дилерской сети поддерживает орагнизация продававшая данную запасную часть или аксессуар. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24944

17.04.2014

категория: Гарантия

Авто выпуск август 2011, покупка в салоне в феврале 2012году сейчас вышли из строя аммортизаторы, могу ли я заменить их по горантии 89174630737

Ответ:

Ирина добрый день. для определения причины возникновения неисправностей амортизаторов,вам необходимо записаться на диагностику.При визите на ДЦ при себе необходимо иметь сервисную,гарантийную книжки. С уважаем отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24940

15.04.2014

категория: Гарантия

в 45 тыс. при то было замена левая шаровая опора по гарантии при очередном то 60 тыс. замененная шаровая пришла в негодность при этом а/м находится на гарантии и шаровая опора замененная по гарантии отходила меньше 1-года...

Ответ:

Добрый день! Срок гарантии на подвеску, а именно «Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечно устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов» вашего автомобиля составляет 50 000, данная информация прописана в гарантийной книжке. В Вашем случае первоначальный ремонт по замене шаровой производился в рамках гарантии, т.е. безвозмездно для Вас, гарантийный срок на замененную деталь не продлевается, а заканчивается вместе с указанным ограничением. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24935

14.04.2014

категория: Гарантия

добрый день ! у меня такая ситуация 07.08 13 г. купила рено логан по определённым причинам не ездила на авто была подключена сигнализация ,через 2 месяца машина не завелась ,подумала .что разредился аккумулятор .стали заре жать .он не заряжается гарантия 2 года на аккумулятор это страховой случай! Что я должна сделать вызывать эвакуатор и везти с машиной аккумулятор или достаточно привести один аккумулятор! и вызов эвакуатора за счёт владельца? ведь причина в аккумуляторе а это страховой случай! Посоветуйте пожалуйста.

Ответ:

День добрый Марина. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 2 года или 60000 км. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24933

13.04.2014

категория: Гарантия

Добрый день. Ситуация: Renault Fluence 2012год выпуска(май), проведено ТО1. Пробег 44 000 км. Накрылся, по словам сервиса, блок сателитов. Хотел узнать: это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Андрей. Рассмотрение вопроса о ремонте в рамках гарантии возможно, только после проведения диагностики автомобля. Если Вы уже обращались на дилерскую станцию с данной неисправностью, то уточните у сотрудников данной дилерской станции, производивших диагностику, о возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24928

11.04.2014

категория: Гарантия

скажите, на что распространяется гарантия в рено дастер. хотелось бы получить подробное описание, на какие части она распространяется и на какой срок, а также что необходимо соблюдать для сохранения гарантии на авто.

Ответ:

Александр, добрый день. Гарантия на новый автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега — все модели, кроме коммерческого транспорта; -2 года без ограничения пробега — коммерческий транспорт; антикоррозийная гарантия — гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа — 6 лет; Renault Assistance (служба помощи на дороге) — бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии , в течение действия гарантии на новый автомобиль; гарантия на оригинальные запасные части и ремонтные работы - 1 год. Для сохранения гарантии на автомобиль, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание предписанное заводом-изготовителем, которое необходимо проводить каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Ограничения: 30 000 КМ: Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтра лизатор отработавших газов. 30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА: Передние и задние амортизаторы. 50 000 КМ: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, рези- нометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. 60 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА: Аккумуляторная батарея. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Renault , пройдя по ссылке: http://www.renault.ru/aftersale-service/brochure.jsp С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24918

07.04.2014

категория: Гарантия

Рено логан престиж машине 2 года,пробег 22 т.км.загорелась лампочка подушки безопасности.входит ли это в гарантийное обслуживание

Ответ:

Здравствуйте, Николай. С этой жалобой необходимо обратиться в сервис. Если неисправность вызвана некачественной сборкой автомобиля, бракованной запчастью, то ремонт будет проведен в рамках гарантии. И за это клиент не платит. Если неисправность вызвана нарушением условий эксплуатации, некачественным ремонтом, внешним воздействием, то то провести ремонтв рамках гарантии на представляется возможным.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24893

27.03.2014

категория: Гарантия

Мною приобретен новый авто Рено Сандеро Степвей в автосалоне (не официал.дилер), нам не дали сервисную книжку и гарантийный талон, возможно ли у вас его получить?

Ответ:

День добрый Юлия. Сервисная и гарантийные книжки действительны только с печатью официального дилера в котором приобретался автомобиль в первый раз. Вам необходимо обратиться в салоне, который продавал Вам автомобиль, для уточнения данной информации или обратиться на горячую линию компании RENAULT: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80, линия для Москвы – (495) 775 48 48 и http://www.renault.ru. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105