Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 38

Вопрос № 26406 2018-11-07 19:37:51 Категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на осветительные приборы? В частности, с момента покупки авто не горит одна ПТФ, Сандеро new

Владимир добрый день. Согласно условиям гарантии производителя: гарантия не распространяется на лампы освещения. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 26398 2018-10-25 07:27:33 Категория: Гарантия

Добрый день, скажите распространяется ли гарантия на уплотнители стекло на влерях, Если они меняют форму или деформируются, или это уходит на естественный износ и замене не подлежит?

Добрый день, Сергей!

Для принятия окончательного решения по Вашему обращению, рекомендуем Вам обратиться в наш дилерский центр для записи на осмотр. Наш телефон +7-495-737-89-98. С уважением,

инженер по гарантии

Юрьев Александр.

Вопрос № 26389 2018-10-16 07:48:29 Категория: Гарантия

Добрый день.

Я хочу обратиться к официальному дилеру Рено для гарантийного ремонта выявленных недостатков.

Вопрос в следующем, если выясниться, что выявленный мной недостаток не относится к гарантийному случаю, должен ли я оплачивать диагностику такого недостатка по итогу?

День добрый Станислав. Если по результату диаугностики будет принято решение о гарантийном ремонте, то диагностика является бесплатной. В том случае, если неисправность носит не производственный характер, то работы по диагностике, являются платными, более точную информацию Вам может предоставить дилерский центр, в который Вы обратитесь для проведения осмотра\диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26384 2018-09-28 12:47:16 Категория: Гарантия

Добрый день!

Машина выпуска 2016 года,при переключении передач с задней скорости до "поехали " (коробка автомат)- слышится странный стук.Что делать ? Гарантийный ремонт - бесплатный ?

Елена добрый день

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26382 2018-09-27 15:01:17 Категория: Гарантия

Рено Степвей. Куплен в 2018 г в Минске у оф. дилера. Белорусские номера. Приходится мотаться постоянно между столицами. Езжу по ген. доверенности. В случае поломки в московском регионе могу ли я рассчитывать на обращение к вам по гарантии?

Игорь Сергеевич добрый день.

1.В рамках расширения деятельности компании Renault на территории таможенного союза с 1 декабря 2012г вступили в силу новые гарантийные регламенты в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории стран таможенного союза: России, Белоруссии, Казахстана:

•Клиенты, которые приобрели новые автомобили на территории этих стран, имеют право на гарантийный ремонт в любой из стран таможенного союза.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26371 2018-09-18 08:08:36 Категория: Гарантия

Добрый день!

Машину приобрела в марте 2017г., подскажите пожалуйста, ремонт глушителя является гарантийным случаем.

Гульназ добрый день

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26366 2018-09-13 05:46:03 Категория: Гарантия

гарантия ЛКП." Вопрос №26354 19.08.2018

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на капоте появились сколы! Это гарантийный ремонт или нет? Спасибо!)

Ответ:

День добрый Ольга. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия в результате ДТП, ударов, царапин, потертостей, сколов от попадания камней и др. твердых предметов, града, и актов вандализма. С уважением, отдел гарантии."

не соглашусь с утверждением выше, т.к. появление "рыжиков" за столь короткий срок сужбы говорит о некачественном нанесении лкп, что может стать причиной и основанием для обращения в суд с требованием расторгнуть акт купли-продажи по причине не должного качества лкп.

мешина с декабря 2018 года , а рыжики на капоте имеют место быть

заранее спасибо за ответ.

Сергей, добрый день. По практике данные пятна появляются вследствие внешнего агрессивного хим. воздействия на кузов, особенно часто подобные пятна можно наблюдать на автомобилях после зимней эксплуатации. Является ли это коррозией или результатом внешнего воздействия можно понять, выполнив полировку кузова (по практике пятна пропадают уже в процессе ручной полировки), если пятна уйдут, то рассматривать это дефектом завода-изготовителя нельзя, т.к. полировка является одним из этапов по уходу за ЛКП кузова автомобиля.Получить дополнительную информацию , а так же записаться на осмотр Вы можете по телефону: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С Уважением отдел гарантии, Сенин Сергей.

Вопрос № 26363 2018-09-05 13:08:19 Категория: Гарантия

А что у вас с городским телефоном ,на цветочном проезде?Хочу записаться на гарантийный осмотр авто!!!!

Артем Анатольевич добрый день! Просим прощения, был сбой на тел. линии, сейчас ситуация исправлена. Наш менеджер с Вами связался. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 26361 2018-08-28 19:00:54 Категория: Гарантия

Приветствую. Рено Дастер 2016г. пробег 40 тысяч. Провисли передние двери,верхние петли под замену. Попадаю ли под гарантию и сколько у вас стоят петли?

Александр добрый день

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантии производителя

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения стоимости запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26360 2018-08-28 06:35:12 Категория: Гарантия

Какая гарантия на механическую коробку передач у Рено Сандеро Степвей 2

Александр добрый день

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.Гарантия на коробку передач 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: