Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 38

Вопрос № 26339 2018-07-19 18:17:34 Категория: Гарантия

Здравствуйте, покупал в вашем холдинге Рено каптюр в начале этого года, появился невыносимый скрип водительской спинки сиденья, гарантийный ли это случай ?

Антон, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 26336 2018-07-11 06:51:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Рено Каптур, пробег 9500 км. Выехав из Уфы в сторону г. Ростов-На-Дону на футбольный матч с купленными билетами, чз 600 км. вышла из строя механическая коробка передач, машину загнал в официальный сервис-центр Рено г. Сызрань. Итог-коробка передач под замену по гарантии. Пришлось на поездах добираться до конечной точки и возвращаться в г. Уфа, и еще ехать забирать авто в Сызрань. . Какие расходы производитель сможет возвратить в связи с данной поломкой?

Филюс, добрый день. Косвенные расходы связанные с неисправностью автомобиля повлекшие невозможность его эксплуатации рассматривается индивидуально.

Для рассмотрения возможности компенсации или получения каких-либо преференций Вы вправе обратиться на горячую линию РЕНО по тел. 8 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный.

С уважением, инженер по гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 26335 2018-07-09 12:14:06 Категория: Гарантия

Снимается ли гарантия с автомобиля если я поминяю тормозные колодки не у официального дилера ? Рено Меган 3 2015г. 1.6л.

Анатолий добрый день.

Согасно ГП Рено, гарантия не рапространияется на

расходные детали и материалы:тормозные колодки, тормозные диски и барабаны.

Соотвественно замена данных элементов вне дилерской сети Рено, не влияют на условия гарантии вашего автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26334 2018-07-04 17:30:33 Категория: Гарантия

Два раза ремонтировали раздаточную коробку на Рено дастер на пробеге 34000 и 35000 км течь масла продолжается.можеть пора её заменить по гарантии.ваше мнение?

Дмитрий, добрый день!

Для локализации течи и выявления недостатка рекомендуем Вам записаться в наш дилерский центр для диагностики.По результатам диагностикимы сможем определить способы устранения неисправности. С уважением, Сенин Сергей.

Вопрос № 26332 2018-07-02 18:16:33 Категория: Гарантия

купил новый авто не у официалов куда обращаться по гарантийному случаю?

День добрый Николай. А\м марки Рено Вы можете обслуживать у любого удобного для Вас дилерского центра РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26327 2018-06-21 20:34:08 Категория: Гарантия

какая гарантия на шаровые опоры и тормозные диски

Добрый день!

На шаровые опоры действует гарантия производителя до 3 лет, либо 100 000 км пробега, смотря что наступит данее.

На расходные материалы, таке как тормозные диски, гарантия производителя не распространяется.

С уважением, инженер по гарантии Юрьев Александр.

Вопрос № 26303 2018-06-05 10:02:37 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Купил Рено Каптур....в перчатном ящике при резком торможении сделал маленькую дырочку острым придметом...Снимут ли меня с гарантии? (Машина на гарантии)

Константин добрый день.Ваш а/м остается на гарантии производителя.Согласно условиям гарантии производителя Рено.Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних факторов:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы от попадания камней и других твердых

предметов, град, акты вандализма.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26301 2018-06-04 11:15:26 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Логан 2 2015 года, я второй хозяин. Все ТО делались у официал. Пробег 42000, 3-е ТО делалось на 41000.

В конце мая сделал диагностику авто, где выяснились следующее:

- стуки в рулевой рейке;

- течь сальника внутренней левой гранаты;

- с/блоки задней балки;

- втулки переднего стабилизатора;

- западает кнопка включения/выключения магнитолы;

- в движении в ночное время при включении поворотников полностью гаснет свет в салоне и освещение.( предохранители все в норме)- что это может быть?

Являются ли эти недостатки гарантийными.

Гарантия истекает в конце июня. Спасибо

Иван добрый день.

Вам необходимо обратиться в ДЦ Рено, до окончания срока гарантии на автомобиль.Необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением, отдел гарантии Рено

Вопрос № 26299 2018-05-30 13:48:31 Категория: Гарантия

Какая гарантия на амортизаторы и стойки автомобилей Рено проданных в 2018 году

Роман добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года или 100 000км в зависимости от того,что наступит ранее.Гарантия на амортизаторы составляет 40 000км или 2 года в зависимости от того,что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос № 26298 2018-05-30 08:47:33 Категория: Гарантия

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста купила новый рено дастер при пробеге 2200км. сломался, сказали полетел в салоне дизельный насос и это не гарантийный случай. Так ли это?

Светалан добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?