Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26228

18.08.2017

категория: Гарантия

Машина Рено Логан 1.6 16 2014 года на гарантии.Вопрос:Является ли гарантийным случаем,если радиатор кондиционера протёрло передним бампером.В салоне это подтвердили.Меня направили в кузовной цех,где когда-то снимали бампер,после небольшого дтп и сказали договариваться с ними.Там мне отказали, объяснив тем,что на установленные детали срок пол года(после установки прошло два года и бампер не снимался).Хотя по ихней вине протёрло радиатора они не правильно установили бампер.Мой телефон 9038132682

Ответ:

День добрый Андрей. За проведенные на а\м работы, ответственность несет организация, которая проводила данные работы. При этом срок гарантийных обязательств этой организации, может быть отличен от сроков гарантийных обязательств предоставляемых производителем а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26226

18.08.2017

категория: Гарантия

Вопрос *здравствуйте .хочу установить фаркоп и электрику к нему самостоятельно на рено логан 2016г (фаркоп автос rn10 сертефкаты имеются). останется ли авто на гарантии? если нет то какие именно части авто снимутся с гаранти?

Ответ:

Добрый день Михаил. После установки нештатного дополнительного оборудования на автомобиль находящийся на заводской гарантии, обязательства по выполнению гарантийных ремонтов сохраняются. В ремонте по гарантии может быть отказано: если неисправность штатных систем/оборудования была вызвана некорректной установкой нештатного дополнительного оборудования или самим некачественным оборудованием. Спасибо за вопрос Михаил. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос №26217

06.08.2017

категория: Гарантия

При каком пробеге на РЕНО САНДЕРО СТИПВЕЙ - БЕНЗИН первый раз меняют масло?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Пробег до первого ТО составляет 15000км. Либо по времени: 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26209

31.07.2017

категория: Гарантия

невсегда включается задняя передача рено логан 2017 это считается горонтийным случаем если сломается?

Ответ:

Добрый день Юрий. Причин по которой туго/не всегда включается задняя передача может быть много, начиная от не до выжатой педали сцепления, заканчивая неисправностью механизма переключения КПП. Чтобы определить что именно и при каких условиях задняя передача не всегда включается рекомендуем записаться на диагностику. Инженер по гарантии. Меджидов Артур.

Вопрос №26208

29.07.2017

категория: Гарантия

Как машину купили рено дастер масло уходило то непроходили пробег 16000 тыс .а что сейчас в гарантии откажут?

Ответ:

Эльмир, добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. При непрохождении ТО автомобиль с гарантии не слетает. Для определения гарантийности недостатка первоначально необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность и понять ее причины. При этом будут учитываться наличие/отсутствие причинно-следственных связей между неисправностью и непрохождением ТО. Для определения неисправности рекомендуем Вам записаться на диагностику. С уважением, отдел гарантии Renault.

Вопрос №26207

29.07.2017

категория: Гарантия

Если нероходили то пробег 16000 тыс.слетает ли с гарантии каробка передач?

Ответ:

Эльмир, добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. При непрохождении ТО автомобиль с гарантии не слетает. Для определения гарантийности недостатка первоначально необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность и понять ее причины. При этом будут учитываться наличие/отсутствие причинно-следственных связей между неисправностью и непрохождением ТО. Для определения неисправности рекомендуем Вам записаться на диагностику. С уважением, отдел гарантии Renault.

Вопрос №26205

28.07.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте.Распространяется ли продленная гарантия на автомобиль Сандеро Степвей.Отгнил уголок крепления от трубы выпускной системы.Спасибо.

Ответ:

Александр добрый день. Продленная гарантия на выпускную систему распространяется при условии,что данный узел отражен в условиях покрытия договора продленной гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26201

24.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос добрый день.Дастер дизель машине месяц пробег 2100.Первый осмотр как я понимаю от2000 до 3000 км.Нужна ли замена масла с фильтром?И второй вопрос.Я установил сетки под решетки в бампере сам,так-как начались не значительные*вмятины от камней на радиаторах.Надеюсь из-за самовольной установки сеток не снимут с гарантии?Спасибо заранее.И

Ответ:

Добрый день Игорь. Согласно регламенту обслуживания указанному в Вашей сервисной книжке первое и последующие технические обслуживания проводятся каждые 15000км или 1 год/каждый год с даты покупки а/м. Касаемо установки дополнительного оборудования, а именно сеток в передний бампер: с гарантии а/м снят не будет. Меджидов Артур. Инженер по гарантии

Вопрос №26199

22.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день, 1.при гарантийной замене рычага шаровой, обязаны ли на СТО делать Развал-схождение по гарантии или за счет клиента? 2. Диагностика ходовой - при обращении - стуки в подвеске задней -- должна ли производиться на стенде или только на подъемнике учитывая стоимость услуги 1200руб.?

Ответ:

Владимир, добрый день! Спасибо за обращение в нашу компанию! 1. при гарантийной замене замене рычага с шаровой опорой сход-развал в рамках гарантии выполняется только на передней оси. 2. способ выполнения диагностики ходовой по жалобе "стуки в подвеске" определяется в зависимости от различных нюансов. В соответствии со стандартами Renault, стоимость диагностики ходовой части рассчитывается исходя из 0,5 нормочаса, то есть 1150 рублей, вне зависимости от применяемых методов определения неисправности. Для уточнения информации будем рады ответить Вам по телефону +7 (495) 737-89-98 ежедневно с 8:00 до 22:00. С уважением, инженер по гарантии Renault, Александр.

Вопрос №26197

21.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *У меня на передних дверях появились мелкие рыжие пятна. Машине 3 года. Рено Меган. Есть ли гарантия

Ответ:

Добрый день, Ольга. Гарантия на лакокрасочное покрытие, подразумевающая бесплатный ремонт или замену окрашенных деталей, вызванных несоответствующим качеством лакокрасочного покрытия или нарушением технологии их нанесения, составляет 3 года с даты продажи автомобиля первому владельцу. Если Вашему автомобилю более 3-х лет, гарантия на лакокрасочное покрытие закончилась. Более конкретный ответ по Вашему автомобилю можно дать после предоставления Вами VIN автомобиля. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Renault Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55, доб. 4132 warrantycit@major-auto.ru