Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 53
Здраствуйте,визуально обнаружил масляное запотевание левого внутреннего пыльника ШРУСа КПП.Входит-ли устранение данной неполадки в Гарантийный случай,если плановое ТО2(замена моторного масла,фильтров и свечей) проходилось не в дилерском центре?
День добрый Сергей. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии, принимая во внимание отсутствие отметки о выполнении планового ТО. С уважением, отдел гарантии.
Добрый день, а-ль рено дастер, пробег 36000, в пути лопнул патрубок и вытек весь атифриз, машину в сервис доставили на эвакуаторе, попалает ли данная неисправность под гарантийный случай? И еще, в теплую погоду неисправно работает датчик уровня топлива, при включении зажигания всегда показывает что бак полный, в сервис центре не осмотрев машину сказали что случай не гарантийный, так ли это?
День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если на данный момент а\м находится на станции технического обслуживания официального дилера, то результат диагностики и решение о гарантийности случая необходимо уточнить у сотрудников этой дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте, владею автомобилем рено сандеро 2 степвей. В печку попала листва через проем бочка омывателя. Является ли услуги по извлечению листвы из печки гарантийным случаем? Ведь по идее она должна была задержаться салонным фильтром а этого не произошло,на лицо конструкторский просчет.
Сергей добрый день.
Согласно условиям гарантии производителя,гарантия не распространяется на: внешнее воздействие загрязняющих веществ и веществ растительного происхождения. С уважением, отдел гарантии.
На территории Казахстана услуги рено по эвакуации и технической поддержке в дороге не осуществляются. Могу ли я Самостоятельно снять севший аккумулятор с гарантийного автомобиля и доставить в сервис дилера для подзарядки на попутной машине?Эвакуатор нанимать дорого,да и тащить машину в сервис к дилеру нет необходимости.
Александр Иванович, для определения причины неисправности АКБ необходимо провести диагностику автомобиля, во избежание повторного выхода из строя АКБ, для этого необходимо предоставить а/м на дилерское предприятие. В исключительных случаях, Вы можете временно поставить аналогичный АКБ на а/м, что бы добраться до дилерского предприятия, но штатный АКБ необходимо взять с собой и предоставить для диагностики вместе с а/м. С уважением, отдел гарантии.
Разрешено или нет владельцу гарантийного автомобиля самостоятельно снять неработающий (севший) аккумулятор и привезти его в сервис дилера на подзарядку,в случае когда машина не заводится? Неужели надо вызывать Эвакуатор за свой счет?Дилер Эвакуатор не предоставляет!
Александр Иванович, добрый день! В случае если а/м на гарантии, мы советуем Вам воспользоваться службой технической помощи на дорогах - Renault Assistance.
Данная программа предусматривает :
• Ремонт на месте. Предполагает прибытие специально оборудованного автомобиля техпомощи для устранения неисправности Вашего транспортного средства на месте. В данном случае имеются в виду работы только по устранению механических неисправностей, не обусловленных ДТП.
• Эвакуация. В случае невозможности решить проблему на месте мы эвакуируем Ваш автомобиль до ближайшего от места возникновения неисправности официального дилера Renault.
• Бесплатно для владельцев Renault при наступлении гарантийного случая. Ремонт автомобилей осуществляется бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно. С уважением, отдел гарантии.
Гарантия на аккумулятор исчисляется с момента продажи автомобиля или с момента изготовления аккумулятора? продолжительность гарантийного срока на аккумулятор?
День добрый Александр Иванович. Гарантия на АКБ составляет 2 года или 60 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки а/м и не привязана к дате изготовления АКБ. Данная информация указана в гарантийной книги на а/м. С уважением, отдел гарантии.
сколько действует гарантия на компрессор кондиционера рено меган 3 2010 г.в.VF1BZAR0543653477
День добрый Иван. Гарантия на компрессор кондиционера равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года или 100тыс.км. (в зависимости от того, какой предел наступит первым). Соответственно на а\м VF1BZAR0543653477 гарантия закончилась в 2013 году. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте! Renault Duster 2.0, 4х4 2014г. 49500 т.км., на гарантии. Сегодня обнаружил, что кондиционер не охлаждает- до этого всё работало! Трубки кондиционера в моторном отсеке ели ели холодные, но в салон дует воздух той же температуры, что и на улице! Сколько лет или пробега действует гарантия на кондиционер? ДТП или наездов на кое-либо препятствие не было!!! Быть может это вообще не поломка??
День добрый Алексей. На систему кондиционирования распространяется гарантия равная гарантии на а\м (3 года или 100тыс.км. пробега), для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра\диагностики, в результате чего можно будет судить о наличии неисправности на а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Срок гарантии на катализатор Рено Логан
Михаил добрый день.
Согласно условиям гарантии производителя, гарантия на катализатор составляет 30 000км.Для определения причины возниковения неисправности данной детали,необходимо записаться на диагностику.После проведения диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности данной детали.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор
Влияет ли замена колодок не у официального дилера на гарантию, рено дастер ТО 1 2 3 пройдены у оф.дилера
День добрый Дмитрий. Согласно условий предоставления гарантии прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м)- "1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: · неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; · повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства;· неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей; · повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей . С уважением, отдел гарантии.