Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 53

Вопрос № 25857 2016-07-03 10:23:16 Категория: Гарантия

Рено логан 2015год, будет ли действовать гарантия, ели проходить то я буду в Фит сервисе

Дмитрий добрый день. Согласно условиям предоставления гарантии производителя ,вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру, предоставить правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25856 2016-06-30 06:02:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте могу ли я рассчитывать на замену опорного подшипника на Рено кангоо по гарантии на 24000ях пробега?

День добрый Павел. На а\м марки Рено распространяется гарантия 3года или 100тыс.км пробега (коммерческий транспорт 2года без ограничения пробега).

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25853 2016-06-28 11:09:54 Категория: Гарантия

здравствуйте! скажите пожалуйста , у меня авто логан 2014г, то у официалов нт раза не проходил пробег 36000 появился стук спреди справа, похожий на шаровую. смогу ли я поменять по гарантии шаровую или нет? если я не проходил то у официалов

Александр добрый день.

Согласно условиям предоставления гарантии производителя,вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру, предоставить правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и

«Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля.

Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме

проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем; С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25852 2016-06-27 17:14:17 Категория: Гарантия

попадает ли под отзыв сценик2 2007года по кондиционеруVIN VF1JMBB0A37409298

Дмитрий добрый день

на данный а/м VF1JMBB0A37409298,нет отзыва производителя по кондиционеру.

на данный а/м есть отзыв производителя по перепрограммированию эбу электроусилителя рулевого управления.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос № 25848 2016-06-15 19:16:17 Категория: Гарантия

слетит ли с гарантии машина при самостоятельной установке тсу

День добрый Артем. Гарантия распространяется на неисправности связанные с производственным дефектом материала или работы. Ответственность за качество работ по установке тсу будет возлагаться на исполнителя. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с некорректно произведенными работами по установке тсу. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25847 2016-06-15 12:25:50 Категория: Гарантия

здравствуйте! скажите у меня стук появился снизу, машина 2012 года, но есть продленная гарантия, пробег 32000, если что,то замена будет по гарантии?

Александр добрый день

Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику, по результатам проведенной диагностки можно будет определить возможно ли устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос № 25843 2016-06-08 13:17:15 Категория: Гарантия

Рено Логан мак комп 2014г отходит краска на передних крыльях грант случай? 89619986969

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25842 2016-06-07 14:03:28 Категория: Гарантия

Здравствуйте, входит ли в гарантию поломка рулевой рейке на Рено Логан

День добрый Сергей. Гарантия на а\м RENAULT LOGAN составляет 3 года или

100 тыс.км. пробега (в зависимости, что наступит ранее). Гарантия на рулевую рейку равна гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25841 2016-06-04 00:51:45 Категория: Гарантия

Ответ: Игорь Александрович, здравствуйте! Компания РЕНО с уважением и заботой относится к своим клиентам, обращения клиентов не остаются без внимания. Вполне возможно, что Ваше обращение не было принято системой по причине некорректно введённых данных, либо были внесены не все необходимых данные для фиксации Вашего обращения. Если по каким-то причинам так и не было обратной связи, Вы можете оставить свое обращение по тел. горячей линии по Москве и МО - 8 (495) 721 90 90. С уважением, отдел гарантии.

От ответа снова ушли! Кто-нибудь то ответит, был ли гарантийный случай? Письма игнорируются, телефон то не берут, то предлагают обратиться письменно. Ничего не понимаю.

Игорь Александрович, здравствуйте! Решение о признании случая “гарантийным” и проведения ремонта в рамках гарантии принимает инженер гарантийного отдела дилера.

В вашем случае решение было принято отрицательное , отказ в проведении ремонта в рамках гарантии. Причину отказа вам озвучили, механическое повреждение , детали имеющие следы механических воздействий/повреждений общей гарантией на а/м не покрываются. Если вы не согласны с решением дилера , возможно обращение к руководителю дилерского предприятия, непосредственно куда вы обращались с жалобой или прибегнуть к рекомендациям полученными вами ранее от нас. А именно обращение на горячую линию РЕНО.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25831 2016-05-24 17:06:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте.А вы можете мне написать подходит ли моя машина по заводской программе замена компрессора кондиционера.А то в нижнем Новгороде дилеры даже не знают что есть такая программа.Мой vin VF1BZAR0543653477

Иван, добрый день! Для полного ответа на ваш вопрос, просьба уточнить о какой программе идет речь? Активных сервисных мероприятий(OTS) на данный VIN номер нет. С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?