Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 51

Вопрос № 25980 2016-11-22 10:48:59 Категория: Гарантия

Вопрос Здравствуйте,у меня на третий год Рено Сандера *начала цвести,по всему кузову,гарантия распростереться?год выпуска 2013г.

День добрый Ольга. На а\м марки Рено гарантия лакокрасочное покрытие составляет 3 года (на сквозную коррозию метала6 лет) с момента покупки первым владельцем в официальной дилеской сети. Решение о наличии производственного недостатка принимается по факту осмотра а\м на станциях официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25979 2016-11-20 11:32:10 Категория: Гарантия

Вопрос *добрый день,месяц назад купил дастер пригнал в астрахань из волгограда,проехал всего 1500 км,на левой стороне(водительской) сзади появилась на крыше трещина покраски,как у дастеров прошлых лет,хотя внзде писали что дефект устранили,ЧТО ДЕЛАТЬ?rn

День добрый Олег. Необходимо записаться на проведение осмотра к любому ближайшему от Вас официальному дилеру. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25978 2016-11-19 09:14:26 Категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте уменя рено меган3,пробег 28000 стали стучать передние стойки стабилизаторов по срокам гарантии укладываюсь.До 3 то осталось 10 дней,не обяжут ли меня проходить то в день обращения по гарантийному случаю?

Павел добрый день

Замена элементов подвески не связано с интервалом прохождения ТО.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос № 25973 2016-11-17 13:21:40 Категория: Гарантия

Про расширенную гарантию от Major. В какой момент наступает обязательство "выполнять все работы по сервису и ремонту авто в major" С момента покупки? С момента заключения договора? или по окончанию заводской гарантии?

2. Что значит ВСЕХ работ? Если я заменю щетки или фильтр салона я нарушу договор и лишусь продленки? Или например залью сам жидкость в бачок омывателя?

Игорь, добрый день.

Согласно договора «Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.»

А также пункта 7 «. Неисполнение Покупателем любого из условий, установленных в п. 6 настоящего соглашения, а также иных условий настоящего Договора, равно как и неисполнение любых других требований и предписаний сервисной и гарантийной книжек на Автомобиль, лишают Покупателя права требовать устранения недостатков по настоящему Договору». Процесс по доливке жидкости с/о или бензина не является ремонтным, в отличии от замены пришедшей в негодность щетки с/о.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25970 2016-11-15 14:32:06 Категория: Гарантия

Я, конечно, не юрист, но в законе о защите прав потребителей есть п. 7 ст. 18, обязывающий продавца обеспечить доставку крупногабаритного товара и товара более пяти килограмм к месту ремонта. А еще есть ст. 16 о договорах, ущемляющих права потребителя. Простите за назойливость, но хочу разобраться в вопросе , т.к. неисправный подшипник может заклинить в ходе поездки к дилеру на дороге без мобильной связи Да еще и в зимний период.

День добрый Олег. Согласно п.7 ст.18 потребитель вправе самостоятельно доставить товар для гарантийного ремонта, а продавец возместить затраты на доставку в случае выявления в товаре недостатков в гарантийный период. На Ваш а\м гарантийный срок закончился, но действует соглашение заключенное Вами и продавцом на сервисное обслуживание а\м в негарантийный период его эксплуатации.

Обязательства сторон по данному соглашению определяются договором между продавцом и потребителем. За более подробными консультациями Вы можете обратиться в организации оказывающие юридические услуги. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25969 2016-11-15 12:44:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Большое спасибо за оперативный и подробный ответ на мой вопрос #25968 от 14.11.2016. Однако, меня не устраивает ответ , ограниченный рамками услуги Renault Assistance. Хотелось бы получить консультацию в рамках действующего законодательства РФ.

Олег, программа RENAULT EXTRA, а также включенная в нее служба RENAULT ASSISTANCE, действуют на основании договора купли-продажи между продавцом и покупателем заключившими соглашение о приобретении карты на сервисное обслуживание автомобиля. Данное соглашение составляется на основании и в соответствии с нормами действующего законодательства РФ. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25968 2016-11-14 18:08:08 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Выявил люфт левого заднего ступисного подшипника. Так же изношены втулки стабилизатора и есть подозрение на неисправность тяг стабилизатора. Ближайший салон Рено находится в 160 км. (Не асфальт). Обязан ли я своими силами организовывать доставку авто к месту гарантийного ремонта? Автомобилю 3'5 года, имеется продленная гарантия на 1 год.

День добрый Олег. Эвакуация по средствам службы RENAULT ASSISTANCE возможна в случае обездвиживающей неисправности. Данная услуга доступна только в определенных регионах. Подробную информацию можно получить по телефону круглосуточной бесплатной линии 8 800 200 09 10. Пользование услугой RENAULT ASSISTANCE возможно только в радиусе 200 км от официального дилера RENAULT. Решение о гарантийности ремонта принимается по результату диагностики на станции оф.дилера. Также необходимо учитывать, что не все детали а\м покрываются продленной гарантией и объем покрытия указан в договоре на приобретение продленной гарантии.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25967 2016-11-14 10:02:44 Категория: Гарантия

Вопрос *При замене масла то -1 мастер показал на протечку масла сальника на приводе генератора, вероятно причина перелив масла на заводе. Вопрос, дальнейшая процедура замены сальника и прокладки клапанной крышки по гарантии.

День добрый Николай. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если на данный момент а\м находится на станции технического обслуживания официального дилера на ТО 1, то результат диагностики и решение о гарантийности случая а так же дальнейшие ваши действия для устранения неисправности, необходимо уточнить у сотрудников этой дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25966 2016-11-13 14:10:17 Категория: Гарантия

Вопрос *Является ли свист ремня генератора,гур,конд.Гарантийным случаем.Логан 2015год.

День добрый Николай. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на :посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля. Данная информация отображена в гарантийной книге авто. Принимая во внимание , что каждый случай обращения клиента с неисправностью авто рассматривается индивидуально, для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25965 2016-11-13 08:45:29 Категория: Гарантия

Здраствуйте,визуально обнаружил масляное запотевание левого внутреннего пыльника ШРУСа КПП.Входит-ли устранение данной неполадки в Гарантийный случай,если плановое ТО2(замена моторного масла,фильтров и свечей) проходилось не в дилерском центре?

День добрый Сергей. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии, принимая во внимание отсутствие отметки о выполнении планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?