Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 54

Вопрос № 25795 2016-04-21 01:17:38 Категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у моего дастера осталось недели гарантии и куча недостатков, ТО 2 было проведенно 13 месяцев назад, я приехал на диагностику в рено центр города Томска(инком -авто) авто проверили и сказали, что это гарантийный случай и поставили перед фактом, так как ТО 3 вы просрочели, теперь или платите 1500 за диагностику или платите 8800 за ТО 3 и тогда мы починим ваши недостатки по гарантии, я был конечно немного шокирован от поведения гарантийного менеджера, такого отношения в свою сторону я не ожидал! Правильно ли дилер обошелся со мной???

За ранее спасибо!

День добрый Андрей. Согласно условий предоставления гарантии прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м)- "1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

· неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем;

· повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении

периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а

также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства;· неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей;

· повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей;". Также Вы можете обратится на горячую линию РЕНО http://www.renault.ru/contact/. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25792 2016-04-18 11:06:20 Категория: Гарантия

Сдраствуйте. Втретий раз прошу вас ответить. Обнаружены дефект покраски кузова (ржавчина), машина на гарантии, сделана отметка в сервесной книге.Меня отправляют устранять за 600к.,своим ходом,а пробег гарантийный. Правильно ли это? Авто 2014г.,vinномерX7LHSRDJN51753035

День добрый Леонид. Согласно условиям предоставления гарантии, прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м), Вам необходимо предъявить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя. Таке гарантией не покрывается - "• косвенные последствия, понесенные клиентом в связи с недостатком автомобиля (невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и т.д.).". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25784 2016-04-12 04:20:12 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Проходил ТО1 15000 км. в RENO центре г. Уральск Западно-Казахстанской области, при котором выявилась неисправность шаровой опоры. Заменили рычаг передней подвески. В гарантийной замене отказали ссылаясь на то, что я не приехал на ТО по истечению года. Хотя при прохождении нулевого ТО 7500 прописали дату следующего ТО 15000 +/- 500 км. В сервисной книжке гарантия на элементы подвески составляет 50000 км. Как ежегодное посещение центра сказывается на гарантийную замену подвески авто? В гарантии отказывают ссылаясь на официального дилера Рено в Москве, то есть на Вас.

Алексей добрый день.

Выход из строя шаровой опоры не связан с прохождением планового технического обслуживания.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уваженением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос № 25779 2016-04-09 08:28:11 Категория: Гарантия

Сдраствуйте.На Рено дастер печка дует в ноги холодным воздухом, причину устранять по гарантии не хотят, говорят не гарантийный случаей, но до 1 го ТО такова не была.Правильно ли это?Леонид.Спасибо.

День добрый Леонид. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25777 2016-04-07 04:44:50 Категория: Гарантия

здравствуйте!! у меня Рено Сандеро 2 2014 года, на днях застучала шаровая опора , надо заменить, могу ли я заменить ее по гарантии и какой срок гоантийного обслуживания на узлы подвески??

День добрый Александр. Согласно условий гарантии марки РЕНО, прописанных в гарантийной книжке "-50 000 км: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометал-

лические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;".

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25773 2016-04-02 07:19:51 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста ,если машина на гарантии рено сандеро х,б, но нужно поменять дверь багажника. Могу ли это сделать не у официального дилера или тогда машину снимут с гарантии ?

День добрый Антон. Гарантия распростарняется на неисправности связанные с производственным дефектом материала или работы. Ответственность за качество работ по замене двери багажника будет нести та организация, которая будет производить данные работы. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с некорректно произведенными работами по замене двери багажника. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25772 2016-03-31 06:09:03 Категория: Гарантия

На 30 000 были заменены колодки на Рено дастер.До этого на 17.000 износ колодок остаток был 10 из 12.На 35.000 оказывается что колодки и диски под замену.Если причина в некачественных колодках меняются ли диски и колодки по гарантии.

Cветлана добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя рено:гарантия на тормозные колодоки,диски,барабаны не распространяется.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос № 25765 2016-03-23 12:43:46 Категория: Гарантия

Здравствуйте, а попадаю я на замену рулевых тяг WIN X7L5SRATG54008398

Игорь добрый день

Вам необходимо записать на диагностику в ближайший ДЦ Рено для проверки а/м,по результатам проверки возможно будет определить есть ли необходимость в замене рулевых тяг на данном а/м.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос № 25753 2016-03-09 17:13:54 Категория: Гарантия

Попадает ли под отзыв По рулевым тягам мой автомобиль ? Рено Сандеро Стэпвэй 2015г. X7L5SRAVG54127789

День добрый Олег. На Ваш автомобиль отзывные акции производителя отсутствуют. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25750 2016-03-05 16:08:54 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Renault Fluence 2014 на 20 тыс. км засвистел приводной ремень. Является ли это гарантийным случаем? И еще вопрос: меняют ли по гарантии потекшие стойки?

Андрей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику, осмотр, после проведения диагностики, осмотра можно будет определить, возможно, ли устранение данный неисправности в рамках гарантии производителя. Так же, хотелось бы отметить, что гарантия не распространяется на “посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов”. А вот срок предоставления гарантии на амортизаторные стойки ограничен временным интервалом до двух лет или пробегом до 30 000 тысяч километров в зависимости , что наступит ранее – данная информация прописана в гарантийной книге вашего авто. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?