Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 54

Вопрос № 25920 2016-09-15 12:05:41 Категория: Гарантия

В договоре дилера указан температурный предел использования машины рено логан -27 градусов в противном случае гарантия на поломку не распространяется насколько правомерно данное заявление

Здравствуйте Валерий. Автомобиль Logan изготавливается для применения в регионах где , средняя из ежегодных абсолютных минимумов температура воздуха равна или выше минус 25 °С. Средняя полоса России.

При использовании автомобиля в районах с холодным климатом ниже минус 25 – 30 °С.

Для запуска холодного двигателя необходимо применение устройств облегчения пуска

(подробно ГОСТ Р 54120-2010 или http://nami.ru/news/563)

Также рекомендуется применять другие, технические жидкости, масла, материалы, АКБ и т.д.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 25916 2016-09-10 14:34:21 Категория: Гарантия

сколько гарантия на задний сальныйблок переднего рычага

День добрый Дмитрий. На данный момент гарантия на сайлентблоки ходовой части распространяется на 3 года или 100тыс.км. пробега для некоммерческого транспорта. Но может быть меньше в зависимости от года выпуска\продажи а\м. Решение о наличиит неисправности, а также возможности проведения ремонта в рамках гарантии, принимается после проведения осмотра\диагностики а\м. С уважением,отдел гарантии.

Вопрос № 25912 2016-09-06 12:51:09 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В ходит ли замена стойки стабилизатора в дополнительную гарантию

Елена добрый день

для определения причины возникновения неисправности стойки стабилизатора,вам необходимо записаться на диагностику,по результатам проведеннной диагностики можно будет определить, о возможности устранения данного дефекта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос № 25905 2016-08-24 14:41:49 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Гарантия распространяется на покраску ?у меня на авто краска потрескалась ,должны ли устранить, или это не гарантийный ремонт?

День добрый Светлана. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года или 100тыс.км. пробега, (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки а\м первым владельцем. Для принятия решения о наличии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии необходимо произвести осмотр автомобиля на дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25898 2016-08-10 19:42:59 Категория: Гарантия

Машина рено дастер на гарантии заглохла на горной дороге вдали от дома. Попытки завести не дали результата. Пришлось вызвать эвакуатор (коробка автомат). Заплатили приличную сумму. Что с машиной не понятно, а ближайший сервис за 500 км от нас. Стоимость эвакуатора около 20 тыс. руб. Что делать в такой ситуации.

8-918-831-39-64

Татьяна, добрый день!

В случае поломки на дороге необходимо обратиться в службу технической помощи на дорогах - Renault Assistance.

Телефон 8-800-200-09-10. Совместно с Вами будут обговорены дальнейшие действия по транспортировки а/м до ближайшего дилера.

Если на автомобиль ещё действует заводская гарантия и по результатам проведенной диагностики неисправность будет признана гарантийным случаем, в этом случае эвакуация Вашего а/м будет для Вас бесплатная.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос № 25897 2016-08-10 17:38:22 Категория: Гарантия

Добрый день, приехав к официальному дилеру, попросил провести диагностику кондиционера в связи с тем что перестал охлаждать после зимы.Также сказал если все в порядке чтоб заправка его хладагентом.Не прошло и месяца кондиционер снова перестал охлаждать,официалы сказали что на диагностику гарантии нет и по гарантии ничего не хотят делать.Что делать? Машина сама не на гарантии

Артем добрый день.

Для определения причины возникновения данной неисправности необходимо все же произвести диагностику.По вопросам возникновения недопонимания с тем ДЦ, куда вы обращались с диагностикой по кондиционеру.Вы также можете обратится по тел.горячей линиии Рено Россия с понедельника по пятницу с 9 до 19 -00 8 800 200 80 80, сайт www.renault.ru

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважаением отдел гарантии Рено-мэйджор

Вопрос № 25895 2016-08-06 20:59:40 Категория: Гарантия

13 августа 16 года заканчивается гарантия на а-ль Рено Дастер( вып 13 года). Пройдено 3 ТО. На последнем (06.08.10) выяснилось, что текут задние амортизаторы. Пробег машины 25000км. в гарантии на них сказано:30000 или 2 года.. Первое условие соблюдено. Могу ли я использовать его для гарантийной замены дилером?

День добрый Ольга. Гарантия на амортизаторы, согласно условий предоставления, состаляет 30 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов). Гарантия заканчивает свое действие при достижении одного из условий, в Вашем случае это - а\м старше 2-х лет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25878 2016-07-26 18:42:58 Категория: Гарантия

Здравствуйте ещё раз. Дастер,рулевая рейка. Спасибо за ответ. Вопрос в следующем. Осмотр сделали,рейку заказали ( случай гарантийный.) но гарантийные документы не смотрели. Сказали при замене. Повторюсь что есть только 1 ТО. Слышал что могут отказать в гарантийном ремонте из за этого? ( знаю что это не законно,ст.ФЗ о защите прав потребителей) моей вины в поломке не выявлено при диагностике,следовательно ТО пройденное не у официалов не является причиной отказа. Прав я?

День добрый Александр. Согласно условиям предоставления гарантии на автомобили RENAULT, вам необходимо

1 обратитесь к любому официальному дилеру;

2 предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и

«Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля.

Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме

проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем.

Данная информация прописана в гарантийной книге а/м.

Дилер в праве отказать вам в проведении ремонта в рамках гарантии, при обнаружении следственной связи между не прохождением ТО и выходом из строя рулевой рейки или иных обстоятельств связанных с эксплуатацией авто.

В вашем случае, если Дилер, случай признал гарантийным и заказал з/ч в рамках гарантии, следственная связь между прохождением ТО и поломкой выявлена не была.

Более точную информацию по результатам диагностики и решению о выполнении ремонта в рамках гарантии, вы можете получить у Дилера к которому вы обращались с неисправностью.

C уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25877 2016-07-26 11:40:38 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Рено Дастер. Пробег 40 тыс. На гарантии. Есть только 1 ТО. Менять нужно рейку рулевую. По гарантии?

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. На рулевую рейку гарантия расспространяется до 100тыс.км. пробега или 3-х лет в зависимости от того, что наступит раньше. C уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25867 2016-07-14 15:12:45 Категория: Гарантия

машина на гарантии 1 то сколько стоит обслуживания в городе Волжский Волгоградской обл.

День добрый Алексей. Что бы узнать стоимость обслуживания Вам необходимо обратится на дилерскую станцию, в которой Вы планируете провести обслуживание а\м. Со списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте РЕНО www.renault.ru С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?