Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 60

Вопрос № 25508 2015-03-19 14:52:59 Категория: Гарантия

здравствуйте, сегодня я делал разворот и встал. Сразу же слышен был громкий хлопок. Заднее стекло лопнуло. сам не рассыпался, только по краям. стекло покрылось трещинками. Машина на гарантии. Приобрели только 1,5 год назад, то есть гарантия действует. Рядом ни людей ни опасных камушек не было. есть свидетели... так же на стекле не было ни льда ни снега, и погода была теплой. Нам заменят бесплатно стекло Оф.Дилеры? если нет что делать? куда писать заявление?

Добрый день, Сапар.

Для проведения ремонта Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25505 2015-03-18 16:41:36 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня на рено дастер после пробега 30000 км.полностью износились тормозные диски(допуски толщины диска) ,но еще не износились колодки.Я считаю это гарантийный ремонт,но в автосалоне сказали,что по гарантии диски и колодки не меняются. т 960 516 64 24

Здравствуйте Николай Иванович.Тормозные диски и колодки относятся к расходным материалам и подвержены естественному износу. В зону покрытия гарантии не входят, данная информация прописана в гарантийной книге на а/м. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

Вопрос № 25500 2015-03-07 20:41:18 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Я 2 недели назад купил в автосалоне Рено Дастер.Вопрос: Могу ли я самостоятельно купить в автомагазине литые диски и шину а потом в шинномонтажной мастерской переобуть свое авто.Гарантия на все остальное будет распростроняться или нет (кроме наверное шин и дисков).С Уважением к Вам Александр.Беларуссия.

День добрый Александр. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной появления которых будет установка неоригинальных колесных дисков или шин с размерами отличающимися от рекомендованных производителем.

С уважением , отдел гарантии.

Вопрос № 25496 2015-03-05 10:13:24 Категория: Гарантия

Добрый день, подскажите, распространяется ли гарантия на амортизаторы, стойки и рулевую рейку? На днях заметил подтеки на задних амортизаторах, а также появился скрип в рулевой рейке пр повороте руля налево.

Добрый день Дмитрий.Для определения причины неисправности,необходимо первоначально произвести диагностику.Гарантия производителя на амортизаторы 2года или 30 000км в зависимости от того что наступит ранее.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25494 2015-03-01 12:16:42 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобилю 3 года. При прохождении последнего ТО, в автомобиле выявили ряд неполадок. В этом случае салон должен исправить неполадки по гарантии и только после ремонта снять авто с гарантии?

День добрый Ольга. Если на момент выявления неисправностей, а\м находился на гарантии, то неисправности могут быть устранены в рамках гарантии если они являются следствием производственного деыфекта. Являются ли выявленные неисправности следствием производственного дефекта необходимо уточнить на дилерской станции, на которой данные неисправности были выявлены. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25484 2015-02-13 14:43:33 Категория: Гарантия

У меня на Рено Сандеро 2013 г. Пробег 29500 машине полтора года . Левый шрус весь в масле и запах в салоне при езде горелым маслом.Могу ли я отправить авто на эвакуаторе без моего присутствия так как возможности ехать нету.И есть ещё кое какие недочеты такие как почтение маслом на блоке там же с лева

День добрый Георгий. Для определения наличия и причины неисправности необходиа диагностика а\м, после диагностики будет принято решение о возможности ремонта в рамках гарантии. Если на данный момент а\м обездвижен, то необходимо обратится в службу Renault Assistance, позвонив по телефону 8-800-200-09-10 (звонок по РФ бесплатный), для вызова эвакуатора. В случае если причиной неисправности не является производственный дефект, то услугу эвакуатора необходимо будет оплатить, так же как и произведенную диагностику. Возможность отправки а\м без присутствия владельца необходимо уточнить в Renault Assistance и в дилерской станции, в которую будет доставлен а\м для диагностики. С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 25475 2015-02-04 05:24:13 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня автомобиль РЕНО ФЛЮЕНС рестайлинг 2013 г.в. Часто разряжается аккумулятор (машина на гарантии). Возможна ли его замена по гарантии или нет. Что для этого потребуется. Заранее благодарен.

Здравствуйте Виктор. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Гарантия на АКБ составляет 60 000км или два года, данная информация прописана в гарантийной книге на а/м. Приезжайте, и после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Балакин Алексей, инженер по гарантии.

Вопрос № 25471 2015-02-02 11:34:57 Категория: Гарантия

Добрый день. Купил автомобиль Рено Флюинс в ноябре 2014 г. Спустя 2 месяца заметил конденсат в задних фонарях. Является ли данный случай гарантийным.

День добрый Александр.Для определения наличия\отсутсвия неисправности оптических элементов, Вам необходимо предоставить а\м для диагностики на сервисную станцию дилера РЕНО. Образование конденсата во внутренних частях оптических элементов является естественным процессом и во многом зависит от погодных условий. В процессе эксплуатации оптические элементы высыхают.

Также образование конденсата может быть вызванно дефектом фонаря, как производственного так и внешнего механического характера. С уважением, Виганов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос № 25466 2015-01-30 11:45:19 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Дастер, приобретение март 2014 года.В течение четырех месяцев периодически (средне раз в две недели) выходит на табло ошибка двигателя. Периодически обращалась к ОД, делали перепрошивку, не помогло, потом за мой счет сделали промывание дроссельной заслонки, не помогло, при обращении в очередной раз к ОД они предложили по гарантии заменить дроссельную заслонку. Подлежат ли возмещению мои расходы по промывке дроссельной заслонки?

День добрый Елена. Ответить на Ваш вопрос в полном объеме не представляется возможным, так как нам неизвестна конкретная причина производимых диагностических работ и последующих работ по очистке или замене каких либо деталей. Если у Вас возникли проблемы по обслуживанию а\м с одним из дилеров RENAULT, то Вы можете обратится на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/). С уважением, Виганов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос № 25422 2014-12-30 13:29:34 Категория: Гарантия

Вы отвечаете,что я могу новый RENAULT Duster купленный в салоне г. Москва, сам гражданин РБ. проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии, а

Renauit Белоруссии отвечают мне ,что нет. Мол ведутся переговоры в данном направлении и на данный момент гарантийный ремонт за мой счет. А потом предъявляйте документы на возмещение в РФ где покупали автомобиль.

Виктор, здравствуйте! Для урегулирования данного вопроса Вы можете обратиться непосредственно в Рено-Россия по горячей линии – 8 (800) 200 80 80. Часы работы Горячей линии Renault-Россия: с 9:00 — 18:00 — ежедневно, кроме выходных. Позвонив по данному тел. опишите ситуацию которая у Вас сложилась, Вам однозначно помогут, и дадут рекомендации по дальнейшим действиям. С Уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?