Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 81

Вопрос № 22559 2012-09-10 09:02:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В августе текущего года был приобретён автомобиль рено-логан автосалон Авиньон,на пробеге в 20000 км износ внешней стороны резины задних колёс достиг критической отметки,на пробеге 23000км резину пришлось заменить,передние колёса нормально,что делать?

Добрый день Михаил. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

При этом необходимо учитывать, что при отсутствии детали имеющей дефект гарантийность случая рассматриваться не может. Также гарантия не распространяется дефекты, причиной которых являестя механическое повреждение и на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.).

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22511 2012-08-31 16:38:13 Категория: Гарантия

не горит ближний свет фар на рено флюэнс, лампочки рабочие.

Здравтствуйте Евгений. Непосредственно лампы (за исключением ксеноновых) относятся к деталям подверженным естественному износу в результате эксплуатации и замене в рамках гарантии не подлежат. В том случае, если лампы рабочие, но ближний свет не горит, Вам необходимо предоставить а\м на удобную для Вас станцию официльной дилерской сети для проведения диагностики. По итогам диагностических работ вомжно будет судить о наличии неисправности на а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22493 2012-08-28 14:46:05 Категория: Гарантия

На ТО обнаружилось неисправность кислородного датчика, официальный дилер отказывается менять по гарантии так как утверждает что эта не является гарантийным случаем. Относится ли поломка кислородного датчика к не гарантийным случаям?

Добрый день Елена. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. Без осмотра и дагностики, судить о причине возникновения неисправности не представляется возможным. Гарантия огарничивается на повреждения причинами которых, является механическое повреждение детали, использование горюче смазочных материалов несоответствующих нормам или воздействие внешних факторов.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22452 2012-08-20 13:35:58 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Флюнс на гарантии. Не заводился. Обратился в сервис. Произвели замену силового предохранителя. Сообщили, что это не гарнтийный случай, т.к. возможно в бортовую сеть включали компрессор. Кроме прикуривателя я на протяжении всей эксплуатации ничего не включал. Как быть?

Здравствуйте Дмитрий. Если вы не согласны с заключением дилерской станции, Вы вправе обратиться на горячую линию Renault - 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России.

С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 22439 2012-08-17 17:08:18 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Продленная гарантия 48 и продленная гарантия 60 входит в стоимость автомобиля, если да, то могу ли я от нее отказаться, если уже оплатила всю стоимость?

Добрый день, Светлана.

Для того что бы ответить на Ваш вопрос необходимо уточнить некоторые данные, для этого Вы можете обратится к нам по телефону. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 22401 2012-08-10 06:48:53 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Месяц назад купил в Вашем салоне (МСК, Цветочный) sandero prestige МКПП 16, 16кл. В процессе эксплуатации обнаружил под ковриком переднего пассажирского сиденья огромную лужу воды. Выяснилось, что вода образовалась из-за работы кондиционера. Похоже на брак при производстве (судя по форумам чуть ли не массовая проблема).

Подскажите, это гарантийный случай и в какие сроки возможно исправление данного дефекта на авто в вашем сервисном центре? Спасибо

Ддобрый день Максим. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Записаться на диагностику Вы можете обратившись по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос № 22381 2012-08-07 06:57:38 Категория: Гарантия

Здравствуйте, умер кондиционер, на диагностике сказали, что заклинило компрессор, скажите пожалуйста попадает ли мой автомобиль под отзывную кампанию по замене компрессора кондиционера. Автомобиль Меган 2006, VIN VF1LM1B0H35636970, пробег 92000 км. Прочитал, что существует желтая техническая нота на авто 2006 года. Спасибо

Добрый день Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. При этом одним из основных условий будет являться прохождении плановых технических обслуживаний в дилерской сети РЕНО, как в гарантийный период так и после окночания гарантийного срока.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22370 2012-08-06 07:45:44 Категория: Гарантия

Здравствуйте, я прохожу ТО у официальных дилеров Renault с учетом своего пробега каждые 3-4 месяца, в данный момент хочу поставить не оригинальные филтра, воздушный, маслянный, и салонный. Как это повлияет на дальнейшую гарантию?

Добрый день Павел. Гарантия будет ограничена на все дефекты причиной которых, будет являться установленная не оригинальная деталь (фильтры).

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос № 22330 2012-07-30 07:56:35 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

В Логане (ноябрь 2010) закипела и вытекла на асфальт охлаждающая жидкость. Продолжать движение было нельзя. Машину эвакуировали ближайшим эвакуатором, не принадлежащим дилеру. То есть помощь эвакуатора я оплатила сама. Ремонт у дилера был признан гарантийным. Вопрос: смогу ли я вернуть сумму, потраченную на эвакуацию?

С уважением, ольга Федоровна.

Добрый день Ольга Федоровна. При ремонте в рамках гарантии возмещаются затараты по оплате эвакуатора приусловии, что эвакуация а\м была заказана через службу RENAULT ASSISTANCE (ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ). Работы сторонних организаций не подлежат оплате.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22322 2012-07-29 18:44:59 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил Fluence 26 мая 2012г. Вчера обнаружил на заднем колесе грыжу. На машину есть КАСКО. Входит ли в страховку замена резины? 8-965-4394573

Добрый день Игорь. Данный информацию Вам стоит уточнить в страховой компании с которой оформлен договор страхования.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: