Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 81

Вопрос № 21830 2012-05-02 07:47:15 Категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня рено сандера,на 6000км появился какойто хруст при трогании с места.Приехав в салон мне механник пояснил,что это какой-то калдун.Машину загнали на ремонт,через 0,5 часа выгнали и сказали,что устранить скрип не могут,но якобы они там всё почистили и затягивать намертво нельзя т.к. тормоза всётаки.Денег не взяли.Скажите устранима ли эта проблема т.к. у товарища тоже самое?

Добрый день Дмитрий. Ответить на Ваш вопрос без диагностики а\м не возможно.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21826 2012-05-01 16:23:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня рено сандеро.Датчик бензина стоит на одном месте не зависимо от количества бензина.Машина на гарантии,куплена 3 мес назад,ремонт за мой счет или по гарантии и сколько это стоит?

Добрый день Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Стоимость первичной диагностики - 1760 руб. Если неисправность будет признана следствием заводского дефекта, то диагностика и последующий ремонт будут бесплатными.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21793 2012-04-27 11:47:20 Категория: Гарантия

Здравствуйте,приобрёл рено логан 15 апреля 2010года,автомобиль сентябрь 2009года 25 апреля 2012 года выявили течь стойки амортизатора и люфт правого рулевого наконечника, в гарантийном ремонте отказано,пробег 42700км.Правильно ли мне отказали

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 21765 2012-04-23 12:25:03 Категория: Гарантия

Является ли утечка фреона (без видимых повреждений магистралей и радиатора) гарантийным случаем для 1.5 годовалого Fluence

Добрый день Владимир. Гарантия на систему кондиционирования равна общей гарантии на а\м.

Для того, чтобы выяснить причину утечки фреона и является ли дефект гарантийным случаем, необходимо проведение диагностики.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21752 2012-04-21 12:28:34 Категория: Гарантия

При установке колес проворачивается болт в ступице заднего колеса.Является это гарантийным случаем? Колеса менял сам.

Михаил, добрый день. Согласно информации, указанной в гарантийной книжке, предоставляемой Вам вместе с а\м.

Гарантия не распространяется на неисправности возникшие, вследствии ремонта в мастерской не пренадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, а также на повреждения возникшие в результате проведения ненадлежащего обслуживания а\м.

Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21740 2012-04-18 18:27:35 Категория: Гарантия

Здраствуйте!

У меня Рено Логан, комплектация Престиж. VIN X7LLSRB1HBH388957. Как повлияет покупка колёсных дисков 6х15 4х100 ЕТ49 D60.1 на гарантию по элементам подвески.

Добрый день Николай. Указанный Вами размер колесных дисков не соответствует стандартному для Вашего а\м. Соответственно рекомендуем установку только оригинальных колесных дисков приобретенных в официальной дилерской сети Renault.

Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 21619 2012-04-06 08:13:09 Категория: Гарантия

Существует ли на автомобилях Reno Logan 2012 года выпуска, проблема с повышенным расходом топлива? Если машина куплена 2 месяца назад у официального дилера в феврале и расход топлива сейчас 16 литров на 100 км, такое может быть? Пробег 625 км. Возможно, что такой большой расход из-за обкатки автомобиля?

Здравствуйте Илья. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль, заправленный 95 бензином, Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21590 2012-04-04 08:22:18 Категория: Гарантия

здравствуйте у меня такая проблема renault fluence не включается задняя и пятая скорость

Никита добрый день.

Для определения причины возникновения неисправности,вам необходимо записаться на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос № 21585 2012-04-03 17:13:47 Категория: Гарантия

19 апреля 2012 года истекает срок антикоррозионной гарантии 6 лет. Автомобиль РЕНО ЛОГАН 2006 года появилась коррозия на дверях в виде "пупырышек" идущих из нутри и выдавливающих краску, думал что сколы от камней, но скол не дает такого эффекта с краской. Что мне делать и к кому обратится.

Владимир добрый день.

Обязательным условием сохранения антикоррозионной гарантии является наличие, отметок в сервисной книжке о ежегодном инспекционном осмотре кузова в дилерской сети рено.

первоначально вам необходимо записаться в сервисную станцию,для осмотра также необходимо иметь при себе сервисную и гарантийную книжки.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос № 21570 2012-04-01 08:00:57 Категория: Гарантия

Добрый день. Вопрос такой6 машине меньше1,5 лет... уже пошли жучки по кузову, гудит ГУР, и есть вмятинка на крыле возможно ли все эти моменты устранить в дилерском центре на Цветочном(и являются ли эти паучки ржавчины и гул ГУРа гарантийным случаем) ??? Спасибо.

Здравствуйте, Максим. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?