Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 77

Вопрос № 23644 2013-03-20 04:30:40 Категория: Гарантия

Мы купили Рено Дастер в феврале 2013 г., пробег 1500 км. На днях хотели пристегнуть детское кресло и заметили, что на ремне безопасности заднего левого пассажира есть потертости и разрывы. Возможно ли заменить его по гарантии?

День добрый Наталья.

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23607 2013-03-11 13:14:24 Категория: Гарантия

79652198178

Сергей, здравствуйте.

По указанному Вами телефону наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Просьба описывать суть вопроса более подробно. Заранее благодарю. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 23564 2013-02-27 13:06:31 Категория: Гарантия

Уважаемый Ярослав, пожалуйста, прошу Вас подробно описать что в себя включает осмотр и диагностика неисправности датчика уровня топлива?

Здравствуйте, Инна.

Первоначально проводится считывание кодов неисправности диагностическим прибором, после чего, в зависимости от полученной при этом информации, проводится дальнейшая диагностика. Не видя а/м с присутствующем на нем дефектом, невозможно определить, что и как конкретно нужно диагностировать. С уважением,

Ярослав Шапенков,

руководитель сервиса.

Вопрос № 23558 2013-02-26 13:08:47 Категория: Гарантия

К сожалению, к Вам приехать мы не можем. Поэтому прошу подробно описать что в себя включает диагностика неисправности датчика уровня топлива? Гарантийный ли это случай?

Здравствуйте, Инна.

Без осмотра и диагностики заявленной Вами неисправности, определить гарантийный это случай или нет, невозможно. С уважением,

Ярослав Шапенков,

руководитель сервиса.

Вопрос № 23555 2013-02-25 08:28:18 Категория: Гарантия

В течение первого года езды на рено Флюенс обращались с проблемой неккоректного показа стрелки датчика уровня топлива. Нам почистили ошибки компьютером и датчик снова заработал. Прошло 5 месяцев и стрелка датчика обратно начала отклоняться с уровня полбака до нуля. Мы приехали в салон, нам достали датчик. На датчике 3 дорожки окислены. Скажите, пожалуйта, обязан ли продавец заменить нам некачественный продукт по гарантии? Машине 1,5 года.

Здравствуйте, Инна.

Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику неисправности датчика уровня топлива. С уважением,

Ярослав Шапенков,

руководитель сервиса.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 23543 2013-02-24 06:55:33 Категория: Гарантия

Если я куплю Логан в официальном дилере в Белгороде, могу ли воспользоваться бесплатной гарантией в Москве через ваш официальный дилерский центр?

Здравствуйте, Динара.

Гарантийные обязательства Renault действительны на всей территории РФ, в том числе и в Москве, при обращении к любому официальному дилеру. С уважением,

Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос № 23525 2013-02-20 08:31:33 Категория: Гарантия

Может ли машина, купленная за рубежом, с зарубежными номерами проходить гарантийное обслуживание в фирменных станциях обслуживания

День добрый Мария.

Географическая территория действия гарантии указанна на 6 стр.("территория действия гарантии" - образец с гарантийной книжки предоставляемой к автомобилям для использования в РФ) гарантийной книжки предоставляемой Вам при покупке а\м.

Гарантия на а\м с территорией действия гарантии отилчной от РФ, на территории России не предоставляется.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23453 2013-02-08 09:04:31 Категория: Гарантия

У меня Рено Сандеро,езжу недавно (всего 2000 км)Скоро первое плановое ТО-где лучше его пройти

?

Здравствуйте Раиса. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, ТО производить на дилерской станции Renault. Обратитесь для проведения ТО к любому ближайшему дилеру или к нам Записаться на ТО, Вы сможете

по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23447 2013-02-07 18:10:21 Категория: Гарантия

Является ли ремонт разъема у средней стойки (Рено Логан) гарантийным случаем?

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к неисправности разъёма. Записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 23438 2013-02-06 17:14:42 Категория: Гарантия

Renault Fluence приобрели в августе 2012, проехали 3000 км, ездили в всегда в дневное время, а тут получилось так, что пришлось вечером. Заметили, что ночью фары горят одна выше другой, обратились в сервис с этой проблемой. Спросили можно ли по гарантии отрегулировать фары, ответ: только за деньги. Вопрос: могу ли я бесплатно отрегулировать фары?

Год выпуска 2012, VIN - X7LLZBR0546738797

+79081317166

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: