Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 80
Автомобиль Рено Флюнс на гарантии. Не заводился. Обратился в сервис. Произвели замену силового предохранителя. Сообщили, что это не гарнтийный случай, т.к. возможно в бортовую сеть включали компрессор. Кроме прикуривателя я на протяжении всей эксплуатации ничего не включал. Как быть?
Здравствуйте Дмитрий. Если вы не согласны с заключением дилерской станции, Вы вправе обратиться на горячую линию Renault - 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России.
С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Здравствуйте! Продленная гарантия 48 и продленная гарантия 60 входит в стоимость автомобиля, если да, то могу ли я от нее отказаться, если уже оплатила всю стоимость?
Добрый день, Светлана.
Для того что бы ответить на Ваш вопрос необходимо уточнить некоторые данные, для этого Вы можете обратится к нам по телефону. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.
Здравствуйте!
Месяц назад купил в Вашем салоне (МСК, Цветочный) sandero prestige МКПП 16, 16кл. В процессе эксплуатации обнаружил под ковриком переднего пассажирского сиденья огромную лужу воды. Выяснилось, что вода образовалась из-за работы кондиционера. Похоже на брак при производстве (судя по форумам чуть ли не массовая проблема).
Подскажите, это гарантийный случай и в какие сроки возможно исправление данного дефекта на авто в вашем сервисном центре? Спасибо
Ддобрый день Максим. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Записаться на диагностику Вы можете обратившись по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений
Здравствуйте, умер кондиционер, на диагностике сказали, что заклинило компрессор, скажите пожалуйста попадает ли мой автомобиль под отзывную кампанию по замене компрессора кондиционера. Автомобиль Меган 2006, VIN VF1LM1B0H35636970, пробег 92000 км. Прочитал, что существует желтая техническая нота на авто 2006 года. Спасибо
Добрый день Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. При этом одним из основных условий будет являться прохождении плановых технических обслуживаний в дилерской сети РЕНО, как в гарантийный период так и после окночания гарантийного срока.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Здравствуйте, я прохожу ТО у официальных дилеров Renault с учетом своего пробега каждые 3-4 месяца, в данный момент хочу поставить не оригинальные филтра, воздушный, маслянный, и салонный. Как это повлияет на дальнейшую гарантию?
Добрый день Павел. Гарантия будет ограничена на все дефекты причиной которых, будет являться установленная не оригинальная деталь (фильтры).
При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений
Здравствуйте.
В Логане (ноябрь 2010) закипела и вытекла на асфальт охлаждающая жидкость. Продолжать движение было нельзя. Машину эвакуировали ближайшим эвакуатором, не принадлежащим дилеру. То есть помощь эвакуатора я оплатила сама. Ремонт у дилера был признан гарантийным. Вопрос: смогу ли я вернуть сумму, потраченную на эвакуацию?
С уважением, ольга Федоровна.
Добрый день Ольга Федоровна. При ремонте в рамках гарантии возмещаются затараты по оплате эвакуатора приусловии, что эвакуация а\м была заказана через службу RENAULT ASSISTANCE (ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ). Работы сторонних организаций не подлежат оплате.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Здравствуйте. Купил Fluence 26 мая 2012г. Вчера обнаружил на заднем колесе грыжу. На машину есть КАСКО. Входит ли в страховку замена резины? 8-965-4394573
Добрый день Игорь. Данный информацию Вам стоит уточнить в страховой компании с которой оформлен договор страхования.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
5марта купила рено логан 2012 и мне всучили еще на 1 год дополнителную гарантиза7500.Могу я вернуть свои деньги обратно.т.к не успели воспользоваться .попали в дтп.а машину продали на запчасти
Здравствуте Гелина. Договор на продленную гарантию обратной силы не имеет.
Расторгнуть договор изходя из условия, что а\м не пригоден к эксплуатаци в результате ДТП не представляется возможным.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
У меня автомобиль РЕНО-Лагуна III Пробег 31956 км за почти 3 года. Стучит амортизатор. Является ли этот пробег достаточным для естественного износа указанной детали и, соответственно, является ли этот случай гарантийным?
Ирина, добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать - могу ли я у официального дилера заказать проводку дополнительной розетки в салон Логана (находится на гарантии), для подключения таких устройств как компрессор, видеорегистратор, навигатор, сотовый тел. и др. Проводка интересует в обход основного прикуривателя и со своим предохранителем.
Катерина, добрый день. Для автомобилей логан, дополнительная розетка, как аксессуар не существует. Возможно заказать полностью жгут проводов салона и прикуриватель в сборе. При этом на дилерской станции изменение штатной эл.проводки не производится.
Согласно условиям гарантии: "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.