Вопрос №23870
11.05.2013
категория: Гарантия
здравствуйте. У меня автомобиль Рено флюенс 2011 г.в. комплектация динамик с мотором 2.0.л. пробег 11000 км. На водительском сиденьи появились глубокие трещины на кожзамовых вставках не по шву. Является ли это гарантийным случаем? В остальном авто посностью устраиват и нравится.
Ответ:
Василий, добрый день. Для того, что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.Вопрос №23859
09.05.2013
категория: Гарантия
здравствуйте, я приобрела рено логан новый 2013г в апреле месяце, когда нужно первый раз подъехать в центр и что будет входить в осмотр? спасибо, гарантия есть
Ответ:
День добрый Юлия. Периодичность прохождения плановых ТО составляет 15тыс.км. или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Датой начала эксплуатации а\м считается дата покупки автомобиля и проставляется в сервисной книжке, которая предоставляются Вам при покупике автомобиля. Датой начала гарантии считается дата покупки автомобиля и также проставляется в гарантийной книжке, также предоставлемая Вам при покупке а\м. Регламент и рекомендованная стоимость плановых ТО - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp Условия гарантии и образец гарантийной книжки - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/warranty/ Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №23835
02.05.2013
категория: Гарантия
у меня с права с переди во время движения со скоростью 60 км в час и выше порой появляется какой то гул! хочется примерно узнать что это гудит...
Ответ:
День добрый Лариса. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №23824
28.04.2013
категория: Гарантия
замена датчика вала-это гарантийный случай или нет
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.Вопрос №23814
25.04.2013
категория: Гарантия
Является ли использование автомобиля Рено Логан в качестве такси поводом для отказа в гарантийном обслуживании.Спасибо.
Ответ:
День добрый Сергей. Если автомобиль используется в такси, то - это относится к особым условиям эксплуатации автомобиля, что влечет за собой изменение программы проведения плановых технических обслуживаний (подробно в сервисной книжке глава "особые условия эксплуатации"). Также согласно законодательству РФ покупатель (потребитель) это гражданин приобретающий или использующий товар для личных и\или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 737-77-78, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №23801
22.04.2013
категория: Гарантия
89099319805
АВТОМОБИЛЬ РЕНО САНДЕРА БЫЛ КУПЛЕН 5.072012 Г. ПРОЕЗД 6000 КМ. СЛЫШИТСЯ ПОДСТУКИВАНИЕ СПРАВА СЗАДИ, ПОХОЖЕ НА АМАРТИЗАТОР. НАШИ ДЕЙСТВИЯ?
Ответ:
Славнов Сергей Георгиевич, Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики ходовой части. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии Renault.Вопрос №23800
22.04.2013
категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня Logan седан фаза 2 2008г. Производителем установлены диски R15 с вылетом ЕТ43. Скажите пожалуйста, какие допустимые пределы ЕТ? Могу ли я установить диск ЕТ50 и как это скажется на элементах автомобиля? Спасибо.
Ответ:
Василий, добрый день! На всех оригинальных дисках R15 устанавливается единый вылет – ET43. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.Вопрос №23771
16.04.2013
категория: Гарантия
замена сепления -
гарантийный момент или нет
Ответ:
День добрый Сергей. Детали сцепления на автомобилях марки РЕНО могут быть заменены в рамках гарантии, если пробег автомоблия не превышает 30тыс.км.. При этом необходимо учитывать, что детали сцепления вышедшие из рабочего состояния в результате эксплуатаци (как пример "соженный" фрикционный диск) не могут заменяться рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №23704
03.04.2013
категория: Гарантия
89068807793
Ответ:
День добрый Павел. Прошу сообщить в вопросе информацию, ответ на которую Вы хотите получить. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №23696
01.04.2013
категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.У меня рено дастер куплен в мае 12года,гарантия 3 года,сломалась АКПП(было сказано при диагностики).Поменяют ее гарантийно?