Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №21503

26.03.2012

категория: Гарантия

а/м Logan. На 2-ом ТО по гарантии была заменена шестерня масляного насоса. Менялись ли при этом ремень ГРМ и ремень привода дополнительного оборудования? Менять ли ремни на 4-ом ТО?

Ответ:

Алексей, добрый день. При замене шестерни маслянного насоса необходимо снимать и ремень ГРМ и ремень доп. оборудования. При демонтаже данных ремней, они подлежат замене, соответственно срок их эксплуатации зависит от пробега, на котором производилась первая замена замена. Также по интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21486

24.03.2012

категория: Гарантия

Добрый вечер, приобрел автомобиль Renault Duster. В связи с этим хотел уточнить информацию о том, сохраняется ли гарантия при обклеивании автомобиля виниловой пленкой? Согласно имеющимся у меня данным, гарантия утрачивается при внесении конструктивных изменений в авто. Поскольку плёнка наносится на внешнюю часть корпуса, то по сути изменения в конструкцию как таковые не вносятся. Так ли это? Заранее благодарен

Ответ:

Добрый день. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова составляет 3 года с момента покупки автомобиля. При нанесении защитной пленки она остается неизменной. Однако, при возникновении какого-либо дефекта ЛКП, если будет выявлена причинно-следственная связь между нанесением пленки и возникшим дефектом, то в данном случае в гарантийном ремонте будет отказано. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №21442

18.03.2012

категория: Гарантия

Распространяются ли гарантийные обязательства на второго владельца,если машине только год.

Ответ:

Людмила добрый день. Смена владельца а\м не влияют на условия гарантии. С уважением Алимов Фарид отдел гарантии рено

Вопрос №21412

15.03.2012

категория: Гарантия

Добрый день! Приобрела в декабре 2011г.Рено Сандеро "Престиж",через 2 месяца появился скрип в обшивке правой двери.Посоветуйте,что делать.

Ответ:

Татьяна, добрый день. Для однозначного ответ на Ваш вопрос, необходим осмотр а\м для выявления причины скрипа и возможности его устранения в рамках гарантии. По интересующим Вас вопросам, Вы также можете обращаться по телефонам (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21354

07.03.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. На Рено Сандеро Степвей отлетает серебристая краска с пластикового порога. Машине полгода. Является гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день Александр. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр а\м. Дефекты можут быть устранены в рамках гарантии, если они не являются следствием химического, механического повреждений, а также эксплуатационного износа. Для записи на ремонт и приобретению з\ч Вы можете обращаться по телефон (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21269

26.02.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,нам необходимо провести диагностику авто renault megane|| DCI grandtour 2007года.Можно ли узнать цену и условия записи на диагностику

Ответ:

Здравствуйте Мария. Первоначальная стоимость компьютерной диагностики составляет 1408 рублей. Диагностика ходовой части составляет 880 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21173

11.02.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой срок гарантии на электрику в автомобиле???

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Срок гарантии на электрику автомобиля равен сроку гарантии на автомобиль в целом. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21141

08.02.2012

категория: Гарантия

Допускает ли изготовитель эксплуатацию шин и дисков с параметрами 185/70R14 ET45 на автомобиле RENAULT LOGAN 1.4 MT 2011 г. выпуска?

Ответ:

Добрый день. Выдержка из гарантийной книжки, предоставлямой вам в месте с а\м. "Гарантия не распространяется на детали подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21067

02.02.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, в октябре 2011 года купил у вас Renault Sandero 1.6 prestige, через пару месяцев после эксплуатации заметил проблему - На задних фонарях появились запотевшие места и образовались внутри фонарей участки с капельками, какие мои действия и как вы можете объяснить такую ситуацию?

Ответ:

Александр добрый день. Для выявления причины возникновения данного дефка, необходимо произвести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением отдел гарантии

Вопрос №21022

30.01.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, распространяется ли гарантия на сальник привода и пыльники задних амортизаторов на автомобиле Reno Logan, которая находится на гарантии. Если, распространяется, то сколько?

Ответ:

Добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос: необходимы данные а\м, пробег, его осмотр и диагностика ходовой части. Для записи на диагностику Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.