Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 82

Вопрос № 22317 2012-07-28 16:55:27 Категория: Гарантия

5марта купила рено логан 2012 и мне всучили еще на 1 год дополнителную гарантиза7500.Могу я вернуть свои деньги обратно.т.к не успели воспользоваться .попали в дтп.а машину продали на запчасти

Здравствуте Гелина. Договор на продленную гарантию обратной силы не имеет.

Расторгнуть договор изходя из условия, что а\м не пригоден к эксплуатаци в результате ДТП не представляется возможным.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22239 2012-07-15 18:56:49 Категория: Гарантия

У меня автомобиль РЕНО-Лагуна III Пробег 31956 км за почти 3 года. Стучит амортизатор. Является ли этот пробег достаточным для естественного износа указанной детали и, соответственно, является ли этот случай гарантийным?

Ирина, добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22211 2012-07-08 18:26:33 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Хотелось бы узнать - могу ли я у официального дилера заказать проводку дополнительной розетки в салон Логана (находится на гарантии), для подключения таких устройств как компрессор, видеорегистратор, навигатор, сотовый тел. и др. Проводка интересует в обход основного прикуривателя и со своим предохранителем.

Катерина, добрый день. Для автомобилей логан, дополнительная розетка, как аксессуар не существует. Возможно заказать полностью жгут проводов салона и прикуриватель в сборе. При этом на дилерской станции изменение штатной эл.проводки не производится.

Согласно условиям гарантии: "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22206 2012-07-07 12:22:56 Категория: Гарантия

В салоне под пассажирским передним и задним местом обнаружил скопление воды, сухой остался только пенопласт, делаю выводы- кондиционер. Автомобиль на гарантии. Вопрос является ли это случай гарантийным, будет ли замена покрытия и шумки?

Александр, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики, можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22192 2012-07-04 11:55:24 Категория: Гарантия

можно ли менять самостоятельно звуковые сигналы пока авто на гарантии?

Здравствуйте Дима. Гарантия ограничивается на любые повреждения, причиной которых, является установка не оригинальных запасных частей, аксессуаров, либо если работы по установке данных деталей были произведены с нарушением технологии рекомендованной заводом производителем.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22166 2012-06-27 10:30:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте! А/м Сандеро 2011 года. Купили машину в декабре, за полгода в двух местах слезла краска от «птичего помета». Является ли это гарантийным случаем? Получается низкое качество покраски? Как быть, что делать? Спасибо!

Диана, добрый день. Повреждение лакокрасочного покрытия, причиной которого является внешнее механическое или химическое воздействие, не может быть устранено в рамках гарантии. В смоле деревьев, птичьем помете, выделениях насекомых содержаться вещества, которые, при попадании на а\м, разрушают окрашенные области.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22157 2012-06-25 17:02:56 Категория: Гарантия

Доброго времени суток! Один из дилеров, во время проведения ТО-2 на моем Рено Логан 2010 г.в.,заменил передний сальник коленвала двигателя и вместе с ним соответственно ремни и ролики,при этом дав рекомендации провести замену ремней при пробеге 90000км,т.е. во время ТО-6. Данные работы были выполнены по гарантии. Исходя из этого ТО-4 было проведено в сокращенном объеме.(ТО проводилось у другого дилера,который получил от меня выше изложенную информацию;подтвердил слова первого дилера). При пробеге 79000км течь масла в передней части двигателя возобновилась.Оба дилера отказали в гарантийном ремонте,ссылаясь на то,что любое ТО во время гарантии должно производиться в полном объеме.(Инженер по гарантии, во время моего обращения,и там и там отсутствовал.)Ответьте пожалуйста, правы ли они?

Иван, добрый день. Ответственность за качество выполненной работы (замена сальника коленчатого вала) несет та сервисная станция, в которой эти работы производились. Для урегулирования вопросов между Вами и дилерскими станциями, в которых проводилось обслуживание и ремонт, обратитесь на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/)

Для записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22148 2012-06-24 07:07:38 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Сандеро 2011г.в. 15000 км пробега, не работают стопы. Является ли замена "лягушки" (в простонародье, не знаю, как правильно называется) гарантийным случаем.

Елена, добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22071 2012-06-05 08:17:08 Категория: Гарантия

Я владелец РЕНО меган III 2012 года выпуска, пробег 3300 км. На днях зпметитл течь масла из места соединения половинок МКПП. Является ли данная поломка "гарантийной" или мне можно ездть с такой течью далее.

+79171717087

Денис, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22040 2012-05-30 16:39:30 Категория: Гарантия

Я покупал автомобиль 12 июня, 15 000 ещё не накатал, я должен ехать на гарантийное обслуживание именно 12 июня или можно 13 или 14?

Добрый день Илья. Понятия гарантийное обслуживание не существует. Есть плановое техническое обслуживание, которое для Вашего а\м должно проводиться с периодичностью 15000км или раз в год (что наступит раньше). В процессе данных ТО проводятся диагностики, замены технических жидкостей, фильтров и т.д. При выявлении неисправностей, причиной которых является заводской дефект, то будет проводиться ремонт в рамках гарантии. Плановое ТО должно быть пройдено ДО 12 ИЮНЯ. Превышение периодичности плановых ТО может отрицательно сказаться как на техническом состоянии Вашего а\м, так и на возможностях гарантийного ремонта.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: