Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 83

Вопрос № 21022 2012-01-30 11:18:39 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, распространяется ли гарантия на сальник привода и пыльники задних амортизаторов на автомобиле Reno Logan, которая находится на гарантии. Если, распространяется, то сколько?

Добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос: необходимы данные а\м, пробег, его осмотр и диагностика ходовой части.

Для записи на диагностику Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 20971 2012-01-27 07:49:47 Категория: Гарантия

Здравствуйте, в 2011 приобрели Renault Fluence 2010г.в.,сборка Турция В январе 2012 возникли проблемы в коробке передач. При температуре -15с не работает рычаг переключения скоростей. В автосалоне объяснили это "примерзанием тросика",и что машина не предназначена для эксплуатации при низких температурах. Встречались ли такие проблемы раньше? И верную ли информацию нам предоставили?

Добрый день. К сожалению без осмотра а\м и выполнения ряда диагностических операций не возможно ответить на ваш вопрос.

Для записи на диагностику и по интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 20958 2012-01-26 10:17:29 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил новую рено симбол в новом кузове, не прошло и года как на лючке бензобака сломалась пружинка и лючок плотно не прижимается . В сервисе говорят, что это не попадает под гарантийный ремонт так ли это и почему. Заранее огромное спасибо за ответ

Здраствуйте. Без осмотра а\м не представляется возможным в полной мере ответить на ваш вопрос.

Решение сервиса об отказе в гарантийном ремонте могло быть вызвано тем, что на механизмах лючка бензобака имелись механические повреждения, являющиеся следствием не корректного обращения с а\м.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 20941 2012-01-24 07:25:36 Категория: Гарантия

Добрый день я хочу приобрести автомобиль Рено Duster, но меня интересует вопрос какой бензин лучше заливать в данную марку?

Здравствуйте Андрей.

Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 20908 2012-01-19 10:53:30 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, входит ли в регламент ТО-1 проверка лакокрасочного покрытия автомобиля? Делается ли отметка где-нибудь?

Здравствуйте Евгений. С регламентом производимых работ при ТО, Вы сможете ознакомиться

ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp

В Сервисной книжке. Раздел: Документальное подтверждение технического обслуживания. Стр 20-32. Ставятся отметки о производимых работах .

http://service.renault.ru/13826_service.pdf

Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20881 2012-01-14 14:54:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У Renault Symbol 2008 г.в. задние арки частично защищены подкрылками, а часть покрыта каким-то составом и покрашена в цвет кузова. При езде неизбежен пескоструй по этим незащищенным местам!и через 4-5 лет краска сотрется,что у меня и произошло - местами краска отпескоструилась. Стоит ли ехать обрабатывать и красить?

Алексей, здравствуйте!

Рекомендуем данный участок вновь обработать и покрасить.

Данные работы повысят антикоррозийные свойства металла и не позволят образоваться коррозии.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением отдел гарантии

Вопрос № 20865 2012-01-12 11:41:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Допускает ли изготовитель заливать масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 в двигатель в автомобили RENAULT Sandero 1.6 MT и в RENAULT LOGAN 1.6 MT 2011 год выпуска?

Здравствуйте Станислав. Для бензинового двигателя Logan используйте моторные масла категории (стандарта) RN 0700 (Указанный стандарт должен приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими стандартами).

Масло ELF EVOLUTION SXR 5W40

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf

имеет выше перечисленный стандарт.

Рекомендуем данное масло приобретать у дилера Renault.

Получить дополнительную информацию и записаться на ТО или замену масла, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20784 2011-12-27 12:13:31 Категория: Гарантия

Машине еще нет и года( в эксплуатации) прошу разъяснить ...с чем связан тот факт, что не смотря на сттоль юный возраст авто... по машине то там то тут появляются "паучки" ржавчины.... как с ними бороться.. по идее машина еще на гарантиии.....( покупал в вашем салоне Мэйджор авто ,Цветочный проезда д.4) и еще при повороте рулевого колеса гудит ГУР ( житкость в норме)...??? Жду ответа. Спасибо.

Здраствуйте. Для того, что бы в полной мере ответить на ваш вопрос, необходимо произвести осмотр а\м и ряд диагностических операций. Для этого Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию. Сделать это можно позвонив по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 20749 2011-12-21 10:09:46 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, какое масло и с какой вязкостью рекомендуется заливать в двигатель в автомобили RENAULT MEGANE 1.6 AT и в RENAULT FLUENCE 1.6 MT 2010 год выпуска?

Здравствуйте Евгений.

В эти двигатели Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20708 2011-12-16 15:32:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

Загорелась лампа "подушки безопасности водителя" в РЕНО ЛОГАН. Машина была куплена в апреле 2010года, двух лет пока нет, но ТО-30 я делал не в дилерском центре, а сам. Потерял ли мой автомобиль ГАРАНТИЮ на обслуживание системы безопасности водителя, конкретно в связи с постоянным горением лампы датчика "подушки безопасности"?

спасибо.

Здраствуйте. Решение о возожности проведения ремонта в рамках гарантии может быть принято только после осмотра а\м и проведении диагностических операций. Если будет выявлено, что повреждение вызвано не коректными действиями владельца а\м или действиями других лиц, то работы по диагностике и по ремонту будут платными. В случае отсутствия повреждений и следов не квалифицированного вмешательства в узлы а\м, то при наличии неисправности ремонт может быть гарантийным.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?