Вопрос №20958
26.01.2012
категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил новую рено симбол в новом кузове, не прошло и года как на лючке бензобака сломалась пружинка и лючок плотно не прижимается . В сервисе говорят, что это не попадает под гарантийный ремонт так ли это и почему. Заранее огромное спасибо за ответ
Ответ:
Здраствуйте. Без осмотра а\м не представляется возможным в полной мере ответить на ваш вопрос. Решение сервиса об отказе в гарантийном ремонте могло быть вызвано тем, что на механизмах лючка бензобака имелись механические повреждения, являющиеся следствием не корректного обращения с а\м. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №20941
24.01.2012
категория: Гарантия
Добрый день я хочу приобрести автомобиль Рено Duster, но меня интересует вопрос какой бензин лучше заливать в данную марку?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.Вопрос №20908
19.01.2012
категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, входит ли в регламент ТО-1 проверка лакокрасочного покрытия автомобиля? Делается ли отметка где-нибудь?
Ответ:
Здравствуйте Евгений. С регламентом производимых работ при ТО, Вы сможете ознакомиться ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp В Сервисной книжке. Раздел: Документальное подтверждение технического обслуживания. Стр 20-32. Ставятся отметки о производимых работах . http://service.renault.ru/13826_service.pdf Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №20881
14.01.2012
категория: Гарантия
Здравствуйте. У Renault Symbol 2008 г.в. задние арки частично защищены подкрылками, а часть покрыта каким-то составом и покрашена в цвет кузова. При езде неизбежен пескоструй по этим незащищенным местам!и через 4-5 лет краска сотрется,что у меня и произошло - местами краска отпескоструилась. Стоит ли ехать обрабатывать и красить?
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Рекомендуем данный участок вновь обработать и покрасить. Данные работы повысят антикоррозийные свойства металла и не позволят образоваться коррозии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением отдел гарантииВопрос №20865
12.01.2012
категория: Гарантия
Здравствуйте! Допускает ли изготовитель заливать масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 в двигатель в автомобили RENAULT Sandero 1.6 MT и в RENAULT LOGAN 1.6 MT 2011 год выпуска?
Ответ:
Здравствуйте Станислав. Для бензинового двигателя Logan используйте моторные масла категории (стандарта) RN 0700 (Указанный стандарт должен приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими стандартами). Масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf имеет выше перечисленный стандарт. Рекомендуем данное масло приобретать у дилера Renault. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО или замену масла, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №20784
27.12.2011
категория: Гарантия
Машине еще нет и года( в эксплуатации) прошу разъяснить ...с чем связан тот факт, что не смотря на сттоль юный возраст авто... по машине то там то тут появляются "паучки" ржавчины.... как с ними бороться.. по идее машина еще на гарантиии.....( покупал в вашем салоне Мэйджор авто ,Цветочный проезда д.4) и еще при повороте рулевого колеса гудит ГУР ( житкость в норме)...??? Жду ответа. Спасибо.
Ответ:
Здраствуйте. Для того, что бы в полной мере ответить на ваш вопрос, необходимо произвести осмотр а\м и ряд диагностических операций. Для этого Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию. Сделать это можно позвонив по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №20749
21.12.2011
категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, какое масло и с какой вязкостью рекомендуется заливать в двигатель в автомобили RENAULT MEGANE 1.6 AT и в RENAULT FLUENCE 1.6 MT 2010 год выпуска?
Ответ:
Здравствуйте Евгений. В эти двигатели Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №20708
16.12.2011
категория: Гарантия
Здравствуйте.
Загорелась лампа "подушки безопасности водителя" в РЕНО ЛОГАН. Машина была куплена в апреле 2010года, двух лет пока нет, но ТО-30 я делал не в дилерском центре, а сам. Потерял ли мой автомобиль ГАРАНТИЮ на обслуживание системы безопасности водителя, конкретно в связи с постоянным горением лампы датчика "подушки безопасности"?
спасибо.
Ответ:
Здраствуйте. Решение о возожности проведения ремонта в рамках гарантии может быть принято только после осмотра а\м и проведении диагностических операций. Если будет выявлено, что повреждение вызвано не коректными действиями владельца а\м или действиями других лиц, то работы по диагностике и по ремонту будут платными. В случае отсутствия повреждений и следов не квалифицированного вмешательства в узлы а\м, то при наличии неисправности ремонт может быть гарантийным. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №20698
14.12.2011
категория: Гарантия
Здравствуте.Тарифы продленной гарантии на Рено-Логан RENAULT Extra разовые или ежегодные. Спасибо.
Ответ:
Здраствуйте. Продленную гарантию можно приобрести при условии, что срок с момента покупки а\м в диллерской сети не превышает 90 дней. Плата по тарифам является разовой при оформлении договора продленной гарантии. Гарантия на а\м продлевается на 1-2 (4-5 лет с момента покупки а\м) года по окончании заводской гарантии и действует при условии, что пробег а\м не превышет 100 тыс.км. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.Вопрос №20633
01.12.2011
категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что в себя включает первое гарантийное ТО (пробег 3000 км) и какие документы при прохождении необходимо иметь при себе. Платное ли оно? Рено сандеро