Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 88

Вопрос № 20281 2011-10-12 09:51:06 Категория: Гарантия

меня интересует толщина лакокрасочного покрытия сандеро и слоя грунта появляются царапины от простова ветра с песком

Здравствуйте Дмитрий. Компания Renault, и завод изготовитель, не предоставляют дилерам информацию о толщине лакокрасочного покрытия и грунта. Попробуйте узнать необходимую Вам информацию:

Позвонив на горячую линию Renault Россия

8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный)

8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных)

или http://www.renault.ru/contact/hotline/

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20206 2011-10-05 17:44:31 Категория: Гарантия

Повлияет ли замена оригинальных штамповочных дисков на литые на гарантию авто и замена оригинальных ламп освещения на светодиодные?

Здравствуйте Антон. Вы можете установить другие диски, но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и может привести к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля.

Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью.

Также рекомендуем использовать лампы освещения, сертифицированные для данного автомобиля.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 20202 2011-10-05 10:23:06 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста,нужно ли проходить ТО-1 Рено Логана (выпуск декабрь 2010), если пробег составляет 1000 км? Ведь менять масло и фильтры после такого пробега нецелесообразно. Если надо, то какие ограничения по срокам прохождения ТО-1, ровно год или можно немного позже?

Здравствуйте Геннадий.

Согласно регламенту Renault ТО проводится через 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20136 2011-09-26 11:52:21 Категория: Гарантия

В декабре 2010 приобрела Рено логан. Недавно обнаружила воду в салоне под правыми передним и задним пассажирскими сидениями. Отвезла в сервис центр, сказали, что недостаток кондиционера исправили. Однако машину не просушили,вся изоляция мокрая. Неделю пытаюсь выяснить что делать дальше, но мне вежливо не дают ответа. Скажите, пожалуйста, если я устраню недостатки в платном порядке возместит ли дилер мне расходы и, если я этого не сделаю, заменят ли мне изоляцию и обивку когда она загниет?

Елена добрый день.

Если неисправность устранялась в рамках гарантии в дилерском центре, то и все последствия возникшие по причине данной неисправности также должны устраняться в рамках гарантии.

Если не можете получить ответ от дилеркого центра где производился ремонт, в таком случае рекомендуем вам обратиться в клиентскую службу Автофрамос.

тел клиентской службы 8 800 200 80 80, 8 495 775 48 48

С уважением отдел гарантии

Вопрос № 20118 2011-09-23 19:43:53 Категория: Гарантия

Добрый день. В апреле 2011 года я приобрел Рено Логан 2011 г/в. С момента приобретения и по сей день слышен отчетливый стук в рулевой рейке при повороте влево или вправо. Это нормально? Обращение к дилеру, ситуацию не прояснило. Мастер сервиса объяснил, что на Рено Логан рейка имеет сужение от центра к краям из-за этого якобы и происходит стук, хотя, письменно свои слова подтвердить отказался. Может тогда вы мне ответите на мой вопрос, что это за стук, которого не было в Рено Логан 2006 года выпуска?

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Диагностикой и рекомендациями по ремонту по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на осмотр и диагностику автомобиля Вы сможете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос № 20117 2011-09-23 18:36:33 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Я из Башкирии. Купила машину Renault Logan в августе 2010года, в июле этого года сломалась сигнализация (пропал звук). Отвезла в салон, где была приобретена машина. Сняли сигнализацию и вот уже два месяца не могут сказать ответ, что с ней. Скажите, пожайлуйста, сколько времени они могут ремонтировать? Спасибо

Здравствуйте Айгуль. Мы не комментируем подобные вопросы. Получить ответ на Ваш вопрос Вы с сможете обратившись http://www.renault.ru/contact/hotline/ или Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Для записи на диагностику, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20033 2011-09-11 17:14:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Распространяется ли гарантия Рено на Рено-Сандеро (московская сборка)купленного в Белоруссии?

Александр добрый день.

Настоящая гарантия на автомобили действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. На автомобили, проданных, зарегистрированных и эксплуатирующиеся за пределами России, действие настоящей гарантии не распространяется. Т.к автомобиль был продан Вам на территории Белоруссии, то и гарантийные обязательства действует только на территории данного государства. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением отдел гарантии

Вопрос № 20014 2011-09-09 10:44:14 Категория: Гарантия

Купили меган 3 7 сентября,какой бензин стоит заливать на время обкатки авто и сколько км. эта обкатка должна быть? Спасибо!

Здравствуйте Ирина.

Для этого автомобиля обкатка не требуется. Для автомобиля Megane III с бензиновым двигателем, завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 19989 2011-09-04 15:13:49 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста,

распространяется ли гарантия Рено на Рено-Логан, купленный в Беларусии.

Если да, то как на Логан-МCV универсал, которые в России не делают ?

Спасибо.

Андрей добрый день.

Гарантия производителя распространяется только на автомобили официально ввезенные в Россию,т.е через дилерскую сеть Рено.

Автомобиль Логан-МCV официально в Россию не поставляется.

С уважением отдел гарантии

Вопрос № 19904 2011-08-16 13:40:15 Категория: Гарантия

Здравствуйте.десять дней назад ремонтировала авто в вашем сервисе,была утечка антифриза,машина грелась,не набирала обороты.Поменяли радиатор системы охлаждения.Забрав машину я поехала в рязанскую область и она сломалась.пишет check injection глохнет,не набирает обороты так же как и было до этого.в этой местности нет нормальных сервисов,а до Москвы 450 км.Вопрос:что делать в данной ситуации и почему после ремонта сразу же машина сломалась.где теперь брать деньги на эвакуатор.

Здравствуйте! В данной ситуации необходимо проводить диагностику для определения причин неисправности.

Необходимо воспользоваться услугами службы помощи в дороге RENAULT ASSISTANS тел. 8-800-200-09-10.

С уважением ,отдел гарантии MAJOR.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: