Вопрос №19654
06.07.2011
категория: Гарантия
Здравствуйте.
новый сандеро пробег 21км
появился стук
в тех центе сказали что стук идет из коробки передач
стук подшипник.
Сказали что все нормально можно ездить ,
должны-ли заменить подшипник ???
Ответ:
Уважаемый Дмитрий добрый день. Для точного определения причины возникшей неисправности,рекомендуем вам произвести диагностку в нашем дилерском центре. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 С уважением Алимов Фарид отдел гарантииВопрос №19649
05.07.2011
категория: Гарантия
Здравствуйте. у меня рено-логан.машине 1,5года. Причина:отлетел камень в лобовое стекло.теперь пошла нить по любовому стеклу.По гарантии должны же поменять не качественное лобовое стекло?!
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов: ДТП, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма и т.д. Поэтому Ваш случай не может быть рассмотрен как гарантийный. С уважением, отдел гарантии MAJOR.Вопрос №19641
04.07.2011
категория: Гарантия
Здравствуйте!!
Купил Рено Сандеро в мае 2011г. через 2 недели установил литые диски на 14" оригинальных размеров от российской фирмы "Азов Тэк" резину оставил заводскую. В настоящее время пробег авто составляет 1500 км и УЖЕ появились стуки в передней и задней подвеске (что для меня было шоком). Ездил на диагностику к знакомому в сервис, который сделал следующие заключения: 1. Впереди стучат тормозные суппорта 2. Сзади стук издает "Колдун" (распределитель тормозных усилий), заводской брак.
Теперь вопрос: Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт (замену) дефектных узлов по гарантии, или дилер может отказать мне из-за дисков.
P/S: Прочитав Ваши ответы на подобные вопросы сделал некоторые выводы:
1. Установка литых дисков может повлиять на характеристику подвески и привести к ее преждевременному износу, но не тормозных суппортов и уж ни как на работу "колдуна".
2. Ответы ваша команда дает сухие без конкретики. Прошу дать развернутый ответ не ссылаясь на проведение диагностики, т.к. проблема мне уже известна.
За ранее спасибо!!
С уважением Сергей К г. Оренбург
Ответ:
Сергей добрый день. Для устранения вышеперечисленных неисправностей,вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Рено,где необходимо произвести повторную диагностику для точного определения возможной причины возникновения вышеперечисленных неисправностей если таковые имеют место быть.Ремонт в рамках гарантии возможен только после проведения диагностки на сервсиной станции дилерской сети Рено. Т.к заключение сервсиной станции не входящей в дилерскую сеть Рено,не является поводом для проведения ремонта в рамках гарантии. С уважением отдел гарантииВопрос №19638
04.07.2011
категория: Гарантия
Здраствуте!Три месяца назад я приобрел в Вашем салоне автомомбиль Рено Логан. Недавно заметил, что при медленно проезде по ямам в передней подвески справа есть какой-то скрип. Данный скрип переодически появляется и пропадает. Подскажите, что это может быть и как возможно устранить данный скрип?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Сначала нужно определить причину скрипа. Для этого необходимо провести диагностику, необходимо наличие скрипа на момент диагностики. Только после этого будет известно каким образом можно устранить данный скрип. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №19630
03.07.2011
категория: Гарантия
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли для прохождения ТО1-15000км. на Рено Логан привезти свои расходные материалы (масло, свечи, фильтра), оригинальные и масло имеющее необходимые допуски? Как это повлияет на гарантию?
В гарантийной и сервисной книжке не обязуют, а только рекомендуют лить масло ELF. Это не запрещает применять масла другой фирмы в соответствии указанным допускам.
Ответ:
Денис добрый день. Использование расходных материалов при проведении планового ТО приобретенных вне дилерской сети рено возможно, однако производитель не несет ответсвенности за з\ч и расходные материалы приобретенные вне дилерской сети рено, а также за возможные возникшие неисправности в процессе эксплуатации а\м, по причине использования з\ч и расходных материалов приобретенных вне дилерской сети рено. С уважением Алимов Фарид отдел гаратии реноВопрос №19564
24.06.2011
категория: Гарантия
На Рено Логан через неделю после покупки задняя правая дверь перестала открываться изнутри, не срабатывает рычаг на двери. Распространяется ли на это гарантия.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Первоначально проверьте, блокировку задних дверей от открытия детьми. Подробно: Руководство по эксплуатации стр. 1.5 «Чтобы сделать невозможным открытие задних боковых дверей автомобиля изнутри, передвиньте рычажок 3 на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки» http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/manual.jsp Если эта функция выключена, то обратитесь к ближайшему дилеру для проведения диагностических работ. По результатам, определят причину неисправности и возможность ее устранения в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.Вопрос №19558
22.06.2011
категория: Гарантия
Пробдема с двигателем.Покупал рено логан в Москве но живу в Краснодарском крае. Куда обращаться по гарантии желательно поближе?
Ответ:
Здравствуйте Александр Васильевич. Ознакомиться с дилерами, выбрать ближайшего, Вы сможете на, http://www.renault.ru/dealer-locator/index.jsp или КРАСНОДАР 1. www.avtosalut.ru 2. www.renault.keyauto.ru 3. www.modus.net Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №19553
22.06.2011
категория: Гарантия
Стук в районе задней подвески,в сервисе сказали что стучит регулятор давления тормозов,но гарантия на это не распространяется. Так ли это?
Ответ:
Здравствуйте Антон. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей , отдел гарантии.Вопрос №19535
20.06.2011
категория: Гарантия
Машина рено sandero 2010года, коробка-автомат. В течение двух последних недель я уже трижды обращалась в салон. Проблема в том, что не горят стоп-сигналы. В салоне меняли предохранитель, перебирали проводку. лампы. Говорят, что вроде все нормально, но через некоторое время проблема повторяется. Что это может быть? Какие мои дальнейшие действия?
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Ваш случай нетипичен, однозначно сказать по переписке, что же у вас вышло из строя, невозможно. При этом вы признаете, что каждый раз, выезжая из сервиса, все работает. Значит, надо постараться установить причину дефекта и устранить ее. Так как проблема плавающая, возможно, потребуется время и еще несколько обращений, прежде, чем найдется дефектная деталь и будет заменена. Постарайтесь понять, в какой момент это выходит из строя, то есть как вызвать данную проблему, если в сервисе все начинает само работать (например: при дожде или только на холодной авто или при первом/втором/десятом нажатии). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.Вопрос №19524
18.06.2011
категория: Гарантия
Здравствуйте. Купил рено логан 1.6 в апреле этого года двигатель k7mf710. В отличие от работы двигателей моих знакомых у которых такой хе двигатель мой после прогрева начинает издавать несильный но неприятный звук напоминающий похрапывания как будто что то обо что то трется Гарантийные мастерские далековато поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста что мне делать. Успокоиться или же все таки посетить мастерскую?