Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №10463

14.04.2008

категория: Гарантия

Валерий! Я бы рад приехать к вам и выяснить всё на месте, но я нахожусь в совершенно др. городе. И очень не доволен вчерашним осмотром ходовой у нашего дилера РЕНО, который длился 2,5 мин, в течении которых, что то там посмотрели, руками потрогали (без усилий), потом опустили с подъёмника, покачали руками-потрогали что-то, и выдали результат!!! Причём замечу, даже не увидели рваные пыльники стоек амортизатора (на которые мне указали ребята с шиномонтажной мастерской при "переобувании" с зимы на лето - после чего я и поехал на сервис), собственно на которые я и жаловался. Сказали всё нормуль с передними. Извините на каламбур. Что делать то??

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Вам необходимо задать свой вопрос Renault http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №10462

14.04.2008

категория: Гарантия

Валерий! Вы так и не ответили на вопрос - при проведении ТО1 какой салонный фильтр должны были поставить, угольный который стоял с завода или "обыкновенный"? Каким образом проводится диагностика/осмотр ходовой?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. 1. Мне неизвестно где Вы проходили TO, в запасные части поставляется угольный фильтр салона. 2. Информация по технологии диагностики и осмотра ходовой части автомобиля предназначена только для служебного пользования. Позвоните или приезжайте и получите ответы на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10448

13.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте Валерий! 1.Подскажите каков рекомендуемый заводом срок/ресурс службы стоек амортизатора. 2. При прохождении ТО1 был заменён салонный фильтр. После появился затхлый запах в салоне. При вопросе причины запаха ответ был получен следующий, цитирую "..возможно ранее стоял угольный фильтр, при ТО поставили обыкновенный, купите угольный..." Разве такое возможно??? 3. Действительно ли на модели РЕНО Лагуна с Российской адаптацией, не предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки или его функцию выполняет фильтр на топливном насосе или??

Ответ:

Здравствуйте Евгений. 1. Компания Renault не предоставляет информацию о ресурсе стоек амортизатора. Ресурс стоек (и других деталей автомобиля) зависит от условий эксплуатации. 2. На Laguna II в запасные части поставляется угольный фильтр салона. При появлении «затхлого запаха» рекомендуется анитбактерицидная обработка системы кондиционирования. 3. На последних моделях автомобилей Renault поставляемых в Россию отсутствует внешний топливный фильтр, для уточнения необходим VIN Вашего автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10441

13.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Лагуна конец 2006 года, пробег 21100 км., на гарантии. Похоже вышли из строя передние стойки амортизаторов. Записался на диагностику.Подскажите в случае выхода из строя стоек амортизатора, замена будет производиться по гарантии или за мой счёт?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Только после осмотра и диагностики, можно ответить на Ваш вопрос. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10343

06.04.2008

категория: Гарантия

Машина Меган на гарантии, вчера увидела что уровень масла выше мах на 1-1,5 см. Что делать, это опасно? Менять или ждать ТО15( оно у меня в ноябре)и это бесплатно? Заранее спасибо и извините, если задала глупый вопрос

Ответ:

Здравствуйте Лариса. Уровень масла никогда не должен опускаться ниже отметки “mini” или превышать “maxi”. Подробно в книжке: Руководство по эксплуатации, стр. 4.05. Обратитесь к ближайшему дилеру. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №10341

05.04.2008

категория: Гарантия

Подскажите, будет ли потеряна гарантия на Логан, если я самостоятельно установлю задние подкрылки?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Гарантия не будет потеряна. Если при установке подкрылков будут нанесены повреждения кузову, то на эти поврежедния и их возможные последствия (облезание краски, коррозия и т.п.) гарантия распространяться не будет. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10314

01.04.2008

категория: Гарантия

Рено Сценик куплен 06.03.08г. Счетка стеклоочистителя потерла лобовое стекло. Видны следы потертости пластмассовых деталей счетки. Попадает ли этот случай под гарантийный? Что должны заменить по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики, на основании которых будет вынесено решение о гарантийности и негарантийности случая. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №10099

23.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Мой отец ездит на Рено Логан, который оформлен на меня. Плановые ТО через каждые 15000 км. Так получилось, что на первое ТО он приехал с показаниями одометра в 15152 км. На второе ТО он приехал с показаниями 29900 км. На третье ТО приехал в 45120 км. Примерно на 50000 км потекла помпа. Вот тут-то инженер по гарантии "опомнился" и сказал, что т.к. у Вас перепробег на первом ТО, то вся машина снимается с гарантии и ремонт будет за Ваш счет. Отец, пенсионер, заплатил. Вопрос такой: Как мог перепробег в 150-200 км повлиять на работу помпы. Ведь ни на одном из ТО в технологической карте нет пункта о проверке помпы? Вопрос второй. Сейчас на одометре около 80000 км. У него застучал правый привод. На сервисе ему сказали, что надо менять, естественно без гарантии. И менять надо весь привод в сборе, хотя стучит только наружный подшипник. По этой аналогии - если пробил колесо, значит его надо выкинуть, а не ремонтировать. Имею ли я право потребовать заменить только подшипник, а не весь привод в сборе. Прав ли был инженер по гарантии, сняв весь автомобиль с обслуживания?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. "Снять автомобиль с гарантии" на основании незначительного перепробега между ТО инженер по гарантии не вправе. При отказе в замене помпы дилер должен был привести Вам доказательства, что помпа потекла именно из-за нарушения интервала сервисного обслуживания. Для ответа на второй вопрос необходимо провести диагностику автомобиля и установить причину стука. Не видя автомобиля, дать какие-либо рекомендации невозможно. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10092

22.03.2008

категория: Гарантия

Здровствуйте у меня такой вопрос если я сделаю антикоррозийную обработку автомобиля Логан,и установлю подкрылки не у афециального диллера,а в другом сервисе с правом проведения таких работ,пропадёт ли гарантия на на кузов от каррозии ?

Ответ:

Здравствуйте, Саша. Установка подкрылков и антикоррозионная обработка не повлияют на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условий прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилере Renaultс занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44, а также на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10027

19.03.2008

категория: Гарантия

Каков ресурс ступичных подшипников Рено Логан в комплектации с АБС? 30-45 тыс. км.-брак или нормальный ресурс? Есть информация, что 70% подшипников ставятся без смазки

Ответ:

Здравствуйте Александр. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки и технологию изготовления автомобилей на срок 24 месяца с даты покупки, указанной в гарантийной книжке. Клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления и качества сборки, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Гарантия не распространяется на замену деталей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля в соответствии с режимом и условиями эксплуатации. Александр, все зависит от индивидуальности вождения автомобиля, манеры езды, качества дорожного полотна, а также многих других факторов, влияющих на ресурс детали в целом. Однозначный ответ на ваш вопрос дать нельзя. Официальные сервисные станции Renault при ремонте автомобиля используют только оригинальны запасные части, которые полностью соответствуют признанным стандартам качества Renault. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .