Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №5679

01.06.2006

категория: Гарантия

Для замены (по гарантии) изоляционного материала крыши на Меган 2, дилер предлагает использовать отечественный мат. Хотелось бы знать все ли дилеры поступают так? Не повторится ли история с крышей в ближайшую зиму, в случае замены изоляции?

Ответ:

Добрый день. Данная процедура должна быть известна дилеру и при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти и материалы. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5675

31.05.2006

категория: Гарантия

К моей теме..."Здравствуйте,уважаемые. Если можно,ответьте мне на следующие вопросы" Забыл указать...Машина Меган-2 2005г.в. Насколько я знаю,проблема воды в карманах именно у этой модели... А по-поводу диагностики в разных центрах...это в каждом,значит надо заплатить,чтобы докопаться до истины?

Ответ:

Добрый день. Проблемы попадания воды может возникнуть по различным причинам которые можно выяснить демонтировав обшивку двери. К сожалению диагностика ходовой части, в не гарантий ном случае является платной процедурой. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5673

31.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте,уважаемые. Если можно,ответьте мне на следующие вопросы: 1.У меня затекает вода в карманы и оф.дилер ничем помочь мне не может,объясняя это конструктивными особенностями устройства двери.Сталкивались ли Вы с такой проблемой и что в этом случае делали?..Как мне сказали в сервисе,вода стекает вдоль сливного желоба и изолировать карманы от попадания оной даже при проклейке не удаётся. 2.Обоснован ли отказ в гарантии по замене рулевой рейки (правой) при пробеге ~8000км?..При этом было сказано,что и левая не в идеальном состоянии...Вообще-то я ранее ездил на 15-летнем "Пассате" и даже не задумывался о такой проблеме...а здесь новый авто (дек.2005). 3.Возможно ли "в принципе" сокрытие дефектов (подвески) при диагностике у оф.дилера и как я могу проверить объективность данных ее проведения.Кроме тяг,никаких дефектов (со слов мастеров) нет...а у меня есть подозрения насчет амортизаторов.И вообще,при диагностике должен ли выдаваться полный перечень состояния всех диагностируемых элементов подвески?..В моем случае было лишь устное заверение о "хорошем состоянии".

Ответ:

Добрый день. К сожалению Вы не указали модель автомобиля. 1 Прежде чем давать какие либо рекомендации по этому поводу нам необходимо осмотреть автомобиль и определить причину попадания воды в карманы обшивки.2 Решение о ремонте по гарантии, принимает исключительно гарантийный инженер, после осмотра и диагностики какой либо неисправности. К сожалению мы можем подтвердить или опровергуть рекомендации только после диагностики ходовой части автомобиля. 3 Объективно оценить диагностику возможно, проведя её на разных сервисах, на нашей станции Вы можете получить письменные рекомендации о неисправностях. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5668

30.05.2006

категория: Гарантия

Renault Symbol 2005г., сработала подушка безопасности водителя, при обращении к дилеру в г.Новокузнецк был сделан заказ новой подушки и блока управления. После установки этих запчастей мне сообщают, что необходимо еще заменить правый подрулевой выключатель и контактное кольцо, и что выход ис строя данных деталей вызвало срабатывание подушки безопасности. Ответьте пожалуйста действительно ли это так и не пытаются ли мне списать эти неполадки, неизвестно как образовавшиеся на аварию, чтобы избежать гарантийного ремонта?

Ответ:

Добрый день. Как правило при замене подушки безопасности водителя меняется контактное кольцо, так как оно могло повредиться в результате срабатываниия подушки. Возможно срабатывание вызвало повреждение переключателя. К сожалению давать четкие рекомендации можно только после осмотра и диагностики автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5666

29.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте, не давно купил у Вас Megane II, машина прошла 500 км, и появился скрип в левой передней подвеске, скрип начался сразу после дождя, и до сих пор не прекращаеться. Что это может быть? За ранее спасибо.

Ответ:

дОбРЫЙ день. Скрип в подвеске может издавать много элементов, такие как шарниры, сайлетблоки. Определить что скрипит, модно проведя диагностику подвески. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5628

24.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте При установке у Вас ксенона на Меган 2 сохраниться ли гарантия на автомобиль?

Ответ:

При установке рекомендованного комплекта ксенона гарантия сохраняется без ограничений. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5603

21.05.2006

категория: Гарантия

Можно ли поставить на Logan колёса 195/60/R15

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует устанавливать колеса 185/65/R15. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5577

17.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, повлияет ли как-то на гарантию установка дополнительной вибро и шумоизоляции на СТО, не являющимся "официальным". Установка связана с разборкой и сборкой салона, никакого вмешательства в электропроводку и узлы крепления салонных деталей не производится. Если не сложно, то уточните на какие именно части автомобиля (электрика, ходовая) возможна потеря гарантии.

Ответ:

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5574

17.05.2006

категория: Гарантия

Приобрел Меган 2 2006 года. Отдельно купил передние и задние брызгавики (родные). Могу ли я сам установить их и как с гарантией на Авто?

Ответ:

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5559

15.05.2006

категория: Гарантия

В том то и дело, что инженер по гарантии осмотра не поизводил. Осмотр сделали на станции ТО, которая работает с дилером Рено и авторизована им. Станция списала все данные по моему авто и послала запрос дилеру, от дилера пришел ответ - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Чему я очень удивился. Мотивация тем, что я попал в яму и тем самым разрушил подшипник мне кажется не реальными, так как в случае удара после ямы это сказалось бы и на других элементах подвески, а не только на опорном подшипнике. Осмотр же станцие проводился в следующем порядке: была снята защита картера, какие то номера были списаны оттуда и защита установлена на место. Прав ли я и что Вы посоветуете мне предпринять?

Ответ:

Добрый день. К сожалению мы занимаемся ремонтом и продажей автомобилей и к сожалению давать юридические консультации у нас нет возможности. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57