Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 96

Вопрос № 17325 2010-09-11 15:33:51 Категория: Гарантия

сколько стоит 1 то на рено флюенс?

Здравствуйте Ольга.

Стоимость первого ТО составляет 8999 рублей.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17282 2010-09-05 19:37:16 Категория: Гарантия

Какая гарантия на логан с автоматом(прежде всего на коробку автомат)?

Здравствуйте, Алексей. Гарантия, на новый автомобиль Logan предоставляется сроком три года с ограничением пробега 100 000 км. Гарантия на крупно узловые агрегаты (ДВС и АКПП) равна общей гарантией на автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17259 2010-09-01 09:56:29 Категория: Гарантия

Автомобиль РЕНО-ЛОГАН куплен в июле 2009 года,у официального дилера.Сразу у него поставлено доп.оборудование,в частности салонный фильтр.01.09.10 при прохождении ТО-2 обнаружено ,что при установке фильтра поврежден корпус отопителя.Обязан ли тех.центр устранить поломку ,если гарантия надоп.оборудование 12 месяцев,т.е. до июля 2010.Заранее благодарен.

Здравствуйте, Владимир. Если я правильно понимаю, то в тех. центре при установке салонного фильтра, был поврежден корпус отопителя. В данной ситуации, если тех. центром установлен гарантийный срок на работы (услуги), он обязан устранить недостатки, если не докажет, что они возникли по вашей вине. Если ли же гарантийный срок не установлен на работы (услуги), то в данном случае Вы должны доказать, что они возникли по причине некачественно выполненной ими работ.

29 статья Закона о защите прав потребителя:

Вы как потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатком выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги). В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действия третьих лиц или непреодолимой силы. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17253 2010-08-31 17:38:39 Категория: Гарантия

При аварии-на скорости не справилась с управлением,вылетела в кювет,машина перевернулась.Почему не сработала подушка безопасности?

Здравствуйте Оксана. Подушка безопасности водителя, срабатывает при сильном фронтальном ударе. Подробно в, Руководстве по эксплуатации, Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17154 2010-08-13 06:45:29 Категория: Гарантия

Добрый вечер!

Приобрел Renault Megane2 с рук. Дата первой продажи 30.09.08. Продавец-"Мейджор Авто Центр".

Пробег 6000км(не 60000)

Подскажите сколько действует гарантийный срок на эту модель у Вас, и если я заметил мелкие отклонения в работе машины (стуки в передней подвеске, неправильная работа ближнего света, вопросы по кондиционеру и так далее)и хочу от них избавиться где, когда и куда мне можно подъехать в ближайшее время? Территориально юг москвы.метро Севастопольская.

Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий. Гарантия на данный автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44,МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 17136 2010-08-11 12:32:05 Категория: Гарантия

Добрый день подскажите у меня начали скрипеть передние сиденья рено меган ноябрь 2008г. Ремонт по гарантии произвести смогут. И еще не большие потеки на задних амортизаторах по гарантии заметь смогут пробег 32 000 км.

Здравствуйте, Павел. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо провести диагностику. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо: убедиться в наличии отметки о дате продажи в гарантийной книжке, являющейся необходимым условием реализации права клиента на гарантийное обслуживание; обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному осуществлять гарантийное обслуживание; предъявить правильно заполненные гарантийную и сервисную книжку, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. В случаи отсутствия данных документов, в гарантийном обслуживание может быть отказано. Так же отмечу, что срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17131 2010-08-10 22:02:40 Категория: Гарантия

Добрый день !

У меня логан 2009 г.в. На стоянке мне попортили ЛКП крыши авто до грунта. Застрахован по КАСКО в инногаранте в качестве сервиса в полисе указан официальный дилер Шкода. Соответственно получил туда направления на покраску крыши.

Вопрос : Есть ли у рено партнерские отношения с Шкодой на выполнение работ по ЛКП ? Сохраняется ли гарантия на ЛКП на мой автомобиль в случае такого ремонта у официального дилера Шкоды ?

Здравствуйте, Артем. Партнерские отношения у Рено с Шкодой отсутствуют. На те детали кузова, которые подверглись ремонту, гарантию на качество покраски, т.е гарантию на работы Вам предоставляет организация, которая непосредственно осуществляла ремонт данных деталей кузова. Общая гарантия заводом-изготовителем сохраняется на те детали кузова, которые не подвергались ремонту и окрасу, и имеет заводское лакокрасочное покрытие. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17121 2010-08-08 16:15:55 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, что делать? Машина новая на гарантии, рено-логан с АВС. На движении 80 км/ч при сбросе газа скачет стрелка спидометра. Сначала быстро падает на 0 или 10 км/ч, а потом скачками набирает показания положенной скорости. И так постоянно. У официального дилера в автосервисе протестировали АВС,меняли новую панель со спидометром, сказали,что ничего не нашли и все нормально. Говорили про какие-то погрешности приборов, что сталкиваются с этим первый раз и не знают, что делать. Может быть Вы косвенно сообщите в чем причина, чтобы мне подсказать им где "собака зарыта". Уверен, что такого быть не должно и понимаю, что все дело в некомпентонсти мастеров официального дилера. За ранее спасибо. С уважением к Вашему сайту. Андрей.

Здравствуйте Андрей.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. К сожалению, без проведения диагностики ,мы не можем делать никаких выводов.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17095 2010-08-03 18:51:10 Категория: Гарантия

Рено Логан 2009г. выпуска. Через год эксплуатации появился шум (треск) МКПП при включении задней передачи. Что это за звук, и гарантийный ли это случай?

Добрый день Сергей.

Для определения гарантийности случая и выяснения причины шума необходимо провести осмотр и диагностику МКПП. Получить более подробную информацию и записатся на диагностику Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 17080 2010-08-01 15:16:19 Категория: Гарантия

Купил Рено-Логан 30.06.2019 года.После мойки на капоте и крыше появились пятна с отсутствием ЛКП до грунта и вздыбленность ЛКП. Вопрос: является ли это гарантийным случаем?

Добрый день.

Для определения гарантийности случая необходимо провести осмотр ЛКП автомобиля. Осмотр можно произвести у любого ближайшего официального дилера Рено. К Нам на осмотр можно записатся по телефонам (495)7378998 или (495)2299944

Инженер по гарантии Мультанов Иван.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: