Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №8029

22.08.2007

категория: Гарантия

Машина Меган-2 2006 года. На гарантии. Пробег 21000 км. Недавно появился дребезг и стук на кочках в передней подвеске. Диагностика выявила износ опорных подшипников. Поменяли по гарантии. Тем не менее, нештатные звуки не исчезли. Проявляются на скорости около 50 км/час на неровностях типа "стиральная доска". Мастер наличие проблемы признал, проверил всю подвеску, ничего не нашел и сделал вывод, что имеет место штатный звук шума зазоров в усилителе руля при проезде неровностей. Возможно ли это в принципе? На мой взгляд, так может шуметь и рулевая рейка. Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в указанной ситуации.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. В данной ситуации Вам нужно провести диагностику ходовой части автомобиля для установления причины "нештатных звуков". Если данный звук является следствием неисправности, вызванной заводским дефектом, то данная неисправность может быть устранена по гарантии. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7981

13.08.2007

категория: Гарантия

При ТО-30000 РЕНО ЛОГАН обнаружены люфты рулевых наконечников. Вопрос: является ли их замена гарантийной и если нет, то сколько это будет стоить не по гарантии, в автосолне сказали что в пределах 8 - 10 тыс.руб.? Дороговато для такой машины.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Для определения причины неисправности рулевых наконечников необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля. Работа по замене рулевых наконечников в сервисе Major Auto будет стоить 2475 руб. Стоимость наконечников составляет 4746 руб. за пару. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7945

09.08.2007

категория: Гарантия

Добрый день. Меган 2 прошел 15000 км по асфальту. Сервис нашел замену двух рулевых тяг. Такое возможно?

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Для установления наличия дефекта рулевых тяг необходимо провести диагностику ходовой части. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7928

07.08.2007

категория: Гарантия

может ли быть так что на рено логан отсутсвует стабилизатор курсовой устойчивости. В частности у меня его не оказалось

Ответ:

Здравствуйте Олег. В комплектации автомобиля Logan Authentique 1,4 отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Для компенсации кренов увеличена жесткость пружин передней и задней подвесок. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7892

30.07.2007

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, приобретя автомобиль Рено Логан в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на обслуживание в г.Твери в Норд авто?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Для сохранения гарантийных обязательств изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у любого официального дилера Рено. Главное - соблюдать периодичность техобслуживания: 1 раз в 15000 км или 1 раз в год, что наступит ранее. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7861

25.07.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, распространяется ли гарантия на стойки стабализатора передней подвески? Автомобиль Рено Меган 2 2005 года выпуска. Пробег 28 000 км.

Ответ:

Здравствуйте Евгений Леонидович. Гарантия на автомобили Renault составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7846

23.07.2007

категория: Гарантия

Если запчасти меняют по гарантии, срарые должны отдавать владельцу?

Ответ:

Здравствуйте Елена. Заменённые по гарантии детали принадлежат заводу-производителю и пересылаются инженерам производителя с целью изучения проблемы и повышения качества товара. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.

Вопрос №7845

23.07.2007

категория: Гарантия

Машина на гарантии 2005года выпуска Рено Меган 2 седан 1,6 дв.. В третий раз за месяц не заводиться. Какие права у меня есть? Два раза ремонтировали стартер, и все равно не заводится. Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Причины не запуска двигателя могут быть различными. В данном случае необходима подробная диагностика, на основе которой и должен быть проведен ремонт. Если он не даст положительных результатов Вы вправе требовать замены агрегата. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.

Вопрос №7818

15.07.2007

категория: Гарантия

10 июня приобрел Рено Логан Престиж. После непродолжительной обкатки заметил что стык (щель ) между задним бампером и куховом стала увеличиваться, теряетсмя внешний вид, возможно некачественная сборка, торопились. Что посоветуете, автосалон где приобретал в Молскве, сам живу в Смоленске. Возможноли как-то самому устранить недостаток, или ездить до первого ТО

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для установления причины увеличения стыка необходимо провести осмотр автомобиля. Если причина - производственный дефект, то он будет устранен по гарантии. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7704

24.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я приобрел Рено Логан 2006 г.в. в автосалоне. А/м на гарантии. На 21000 км. у меня вышла из строя корзина сцепления. Мне ее заменили на сервисе за счет клиента. Согласно Вашему ответу «в гарантию не входит выжимной подшипник и диск сцепления» значит, все остальные детали должны менять по гарантии? Что делать в этом случае?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. По гарантии меняются только детали, вышедшие из строя из-за недостатков качества материалов или сборки. Замену деталей, вышедших из строя по другим причинам, гарантия не предусматривает. Причину выхода из строя корзины сцепления должны были установить в ходе диагностики. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault