Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 96

Вопрос № 17029 2010-07-26 05:16:04 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня меган 2006 года! ездил в сервис к официалам и сказали заклинил компрессор у кондиционера! Потом я узнал, что есть автомобили и части, детали в них на которые гарантия распространяется даже после того как заканчивается основная гарантия ( как мне сказали какой то "НОТ")! Попадает ли моя машина(мой компрессор) под данную программу, если ДА, то какие еще детали машины подходят под эту же программу??? МОЙ VIN VF1LM1BOH36506339 !

Здравствуйте Сергей.

Данную информацию Вы можете получить только при посещении сервиса официального дилера.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17006 2010-07-20 18:06:22 Категория: Гарантия

В каких случаях автомобиль(Рено Логан) снимается с гарантии? Пожалуйста подробно.

Здравствуйте Анатолий. Производитель отказывает в гарантийном обслуживании, при не соблюдении гарантийных условий, изложенных в гарантийной книжке предоставляемой при приобретении автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 17004 2010-07-20 16:19:05 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Горит постоянно лампа двигателя на Рено Симбол? Что может быть с машиной и как исправить? Заранее спасибо))

Здравствуйте Ирина.

Данная лампа лишь сигнализирует о наличии неисправности в системе впрыска двигателя. Для того чтобы узнать что конкретно неисправно необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16975 2010-07-15 21:55:52 Категория: Гарантия

здравствуйте. машинка Рено Логан.если я сам установлю назад динамики 6х4, то мне соответственно надо расширить стандартные отверстия в задней полке. скажите не отразиться ли это на гарантии.

Здравствуйте Алексей! При установке аудиоаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера Renault, снимается с гарантии электрооборудование автомобиля, при условии вмешательства в штатную проводку, а так же при использовании аудиоаппаратуры (усилителей и т. п.), которые вызывают перегрузки электрических систем и выход их из строя (превышение номинальной нагрузки на генератор и АКБ). Если дополнительное оборудование установлено без вреда автомобиля, то гарантия сохраняется в полном объеме. Получить более подробную информацию Вы можете по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 16963 2010-07-14 10:06:51 Категория: Гарантия

Автомобиль рено Колеос, пробег 27000 км.

Вышел из строя передний амортизатор.

По гарантии подлежит замене один амортизатор или пара?

Здравствуйте Алексей. При гарантийном ремонте меняется неисправная деталь (один амортизатор). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Арабенко Андрей, отдел гарантии.

Вопрос № 16927 2010-07-09 12:04:02 Категория: Гарантия

Здравствуйте,

насколько можно превысить межсервисный интервал? По пробегу (30.000) моему Megane2 sedane пора на ТО2, но есть необходимость дальней поездки (2 тысячи км), не хотелось бы проходить ТО по пути, в незнакомом сервисе..

Здравствуйте, Дмитрий! Превышение межсервисного пробега не допускается. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичностью , изложенных в книжке "Обслуживание автомобиля", является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля. С нашей стороны, мы рекомендуем пройти ТО перед запланированной Вами дальней поездкой, которое включает в себя комплекс диагностических работ, в том числе проверка ходовой части автомобиля и работу двигателя. Исключить тем самым риск появления неожиданной поломки автомобиля. Уверенность в автомобиле и в его техническом не мало важно перед дальней дорогой. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 16926 2010-07-09 11:10:04 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Скажите,я могу самостоятельно поставить магнитолу,если автомобиль на гарантии?

Здравствуйте, Елена. Установить дополнительное оборудование Вы в праве самостоятельно, но рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, в зависимости от сложности работы, например как сигнализацию, рекомендую Вам устанавливать её как минимум, у официального дилера, поскольку: 1. Установка неоригинальной сигнализацию, может привести к выходу из строя оригинального (штатного) оборудования, поскольку только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Устанавливать сложные оригинальные оборудования, рекомендуем у дилера по простой причине: 1. Только дилер получает полную информацию по устройству и ремонту автомобиля. 2.Только специалистов дилера обучает завод изготовитель. 3.Только специалист дилера имеет возможность обращаться за технической поддержкой на завод. При всем при этом, мы можем Вам только порекомендовать, Вы в праве делать со своим автомобилем все то, что захотите, поскольку авто принадлежит Вам. При условии своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке, отказать в гарантийном ремонте Вам могут только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин, Сергей, инженер отдела гарантии.

Вопрос № 16865 2010-06-30 09:58:27 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

За чей счет осуществляется гарантийный ремонт и работы по ремонту автомобиля в сервисе официального дилера?

За счет официального дилера или за счет завода-производителя?

P.S. Вопрос навеян тем, что читаю сообщения людей и вижу, что у многих выявляются проблемы с авто в "аккурат" по окончанию срока гарантии. В связи с этим складывается ощущение (возможно ложное), что дилеру не выгодно заранее выявлять неисправности, ведущие к гарантийному ремонту авто.

Проясните пожалуйста...

Здравствуйте, Сергей. Если в период гарантии на а/м выявляется неисправность, связанная с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля, то данная неисправность устраняется в рамках гарантии на а/м. В этом случае все расходы по устранению неисправности берет на себя представительство Рено в России. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 16848 2010-06-29 08:41:43 Категория: Гарантия

Здравствуйте, не до конца ясен ответ менеджера по гарантии:

"В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) аудиосистемы (динамиков) гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ."

Вопрос:

- Оконкретизируйте пожалуйста Ваш ответ. Допустим, я установил магнитолу в стороннем сервисе или подключил динамики самостоятельно.

Спустя время у меня выявляется неисправность, например, бортового компьютера или инжектора или блока управления двигателем.

1. Официальный дилер мне скажет что это не гарантийный случай, т.к. магнитолу или динамики я подключил не у них?

2. Кто будет доказывать, что установка магнитолы или самостоятельное подключение динамиков вызвали выход из строя инжектора или еще какого электрооборудования, не связанного с магнитолой непосредственно?

Здравствуйте Сергей. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книжке и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции, для исключения недоразумений. Предоставить список неисправности(ей) Вам смогут при их наличии. Любая возникшая неисправность имеет причину, которая определяется квалифицированным механиком после диагностики автомобиля, в каждом конкретном случае индивидуально. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16846 2010-06-29 05:32:18 Категория: Гарантия

Меня не устраивают расценки на установку автомагнитолы у официального дилера. По моему мнению стоимость работ по подключению динамиков безумно завышена - 1700 рублей за 20-ти минутную несложную работу.

Вопрос: могу я подключить магнитолу в автомобильном сервис центре, имеющем соответствующий государственный сертификат на установку дополнительного электрооборудования?

Не будет ли это являться основанием для снятия автомобиля с гарантии?

P.S. Прошу ответить ясно и понятно.

Здравствуйте Сергей. В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) аудиосистемы (динамиков) гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ. Гарантию в этом случае будет поддерживать организация, которая производила установку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?