Вопрос №16304
09.04.2010
категория: Гарантия
Почему замена стойки стабилизатора не входит в перечень гарантийного сервисного обслуживания?
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Не существует перечня гарантийного сервисного обслуживания. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.Вопрос №16275
06.04.2010
категория: Гарантия
У меня Logan 2008г. На дверях пластик местами отклеелся. работа по устранению данного дефекта выполняется по горантии? Если нет то поесните почему?
Ответ:
Здравствуйте Алексей . Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.Вопрос №16269
06.04.2010
категория: Гарантия
Подскажите ? Машина рено логан 2008г. На гарантии. Появился скрип педали сцепления при нажатии. Чтос этим делать Как устранить самому и является ли этот случай гарантийным?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.Вопрос №16223
01.04.2010
категория: Гарантия
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каков срок гарантии на Рено Логан? Распространяется ли она на датчик ГУР???
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки или технологии изготовления автомобилей в течение 2-х лет без ограничения пробега. Автомобиле проданные в первой половине 2010 г предусматривают гарантию в течении 3-х лет с ограничением пробега в 100 000км. Гарантия на датчик ГУР равна общей гарантии на автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.Вопрос №16220
01.04.2010
категория: Гарантия
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: после проезда по воде загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности на Renault Logan, после высыхания воды сигнальная лампа перестает загораться. Можно ли без диагностики определить в чем неисправность?
Ответ:
Здравствуйте Денис. К сожалению, без диагностики , определить причину данной неисправности невозможно. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №16206
30.03.2010
категория: Гарантия
Здравствуйте! Машина прошла "Весеннюю диагностику". Выявили необходимость замены датчика ГУР. Распространяется ли гарантия в данном случае???
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Гарантия на датчик ГУР равно общей гарантии на автомобиль - 2 года без ограничения пробега. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.Вопрос №16110
17.03.2010
категория: Гарантия
если я поставлю на автомобиль рено логан диски Dezent L 6.0x15, 4x100, ET35, D60.1, останется автомобиль на гарантии или нет. ведь по размерам он подходит
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Установка любых деталей (литые диски) не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.Вопрос №16091
15.03.2010
категория: Гарантия
Здравствуйте.
Подскажите: Действительно ли кузов Логана (фаза 2)теперь оцинкован полностью во всех комплектациях. Производилась ли оцинковка кузова на фазе 1? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Перед покраской кузова применяется новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку. Получить дополнительную информацию Вы можете: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.Вопрос №16082
14.03.2010
категория: Гарантия
Привет! У меня Симбол 2008 года пробег 33000 км., на гарантии. При высадке пассажира с переднего сидения обнаружил, что ремень безопасности сам не убирается. Попробовал принудительно, постепенно заталкивая его на место. Обратился в сервис, там успокоили, сказали, что мол зима, смазка замерзла, будет тепло оттаит. Но авто стоял неделю в теплом боксе, а ремень все так же не убирается. Прошу прояснить, в чем причина поломки, и подходит ли мой случай под гарантийный ремонт? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Олег! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена в рамках гарантии. Если причина – производственный брак, неисправность будет устранена в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . При себе обязательно иметь сервисную и гарантийную книжку - подтверждающую, что автомобиль находится на заводской гарантии. C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.Вопрос №16079
14.03.2010
категория: Гарантия
Вопрос! Правда ли что на амортизаторы Рено Меган 2 2008 года гарантия всего 30000км? Пробег автомобиля 43500тыс.км. Отказали в замене.