Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26031

16.01.2017

категория: Гарантия

Рено Дастер, куплен в Аванте ( Зеленоград) в августе 2016. Решил сделать нулевое ТО ( 4000 км) и пожаловался на троение двигателя при заводе на холодную; диагност ,сосчитав ошибки , сказал что все ( !!!) свечи под замену. Заменили ( с работой) аж за 3000 руб. Неисправные свечи за 4000 км ( с завода установленные) - это гарантийный случай ?

Ответ:

Юрий, добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимы результаты диагностики, которые позволят понять является ли данный случай производственным дефектом (дефект материала, нарушение технологии изготовления или сборки). Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, и т.п.). Каждый случай рассматривается индивидуально, и зависит от многих факторов. Ответить однозначно, является ли Ваш случай производственным недостатком, не осмотрев автомобиль и не владея всей нужной информацией, мы не имеем право. Так же хочется отметить, что свечи зажигания подтверждены естественному износу, регулярность их замены прописана в ТО, но в случае эксплуатации автомобиля в особых условиях программа технического обслуживания должна быть ужесточена. Например: - если автомобиль используется не менее 50% времени на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния с остановкой без выключения двигателя). К сожалению, на автомобилях клиентов, практикующих короткие поездки на непрогретом двигателе, свечи не успевают выйти в режим самоочищения и покрываются значительным слоем нагара. В таких случаях можно порекомендовать периодически совершать поездки с большой нагрузкой двигателя, например, по загородной трассе. Так же если в бак регулярно наливается некачественное топливо, то свечи начнут скапливать нагар, и выход их из строя будет раньше установленных производителями сроков. Юрий, как мы с Вами видим, многие факторы могут повлиять на выход из строя свечей зажигания, однозначно ответить, что стало причиной их выхода из строя, Вам сможет только тот дилерский центр, который производил диагностику. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26028

13.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день. мой автомобиль renault duster 2014 г. 28 ноября диагностировали стук рулевой рейки, подтвердили что случай гарантийный , сказали что как только прийдут запчасти свяжутся со мной и произведут замену, прошло уже 45 дней, мне никто не звонит, по телефону говорят ,что свяжутся как только появится возможность. Как быть в такой ситуации? Обращаться в суд за компенсацией в 1 % от стоимости автоза каждый день просрочки ремонта?

Ответ:

Александр Сергеевич добрый день. Вам необходмио обратиться в ДЦ в котором проводили диагностику стука рулевой рейки,для выяснения обстоятельств по срокам прихода з/ч.Либо обратиться в клиентскую службу Рено по телефону - 8 800 200 80 80,тел.для Москвы 8 495 775 48 48 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено

Вопрос №26026

13.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день я владею рено флюенс 2014г. У меня провалился или лопнул поролон в подушки сидения водителя , при посадке ощущение что что то давит в левую ноги. На данную не исправность распространяется гарантия?

Ответ:

День добрый Антон. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26024

10.01.2017

категория: Гарантия

При попытке запуска автомобиля в минус 30 перестал крутить стартер (в начале работал, после пары попыток завести машину перестал). Доехать до официального дилера самостоятельно не могу. Могу я воспользоваться бесплатным эвакуатором рено? В каком случае данная поломка может оказаться не гарантийным случаем? Если это не гарантийный случай, то какова будет стоимость полной замены стартера? Машина Renault duster,2015 год выпуска, vin-номер автомобиля: X7LHSRHGD53507831

Ответ:

Кирилл добрый день. Если возникшая неисправность препядствует движению на а/м вы можете воспользоваться эвакуатором службы рено ассистанс, тел круглосуточной бесплатной линии диспетчерской 8 800 200 0910.Для определения точной стоимости стартера,необходимо осмотреть маркировки производителя, которые указаны на корпусе стартера вашего а/м. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26023

09.01.2017

категория: Гарантия

Не заводится машина в мороз, увёз по гарантии в салон. Либо аккумулятор слаб или свечи... Вопрос заключается в следующем. Что по гарантии они сделают бесплатно, а за что мне придётся заплатить?

Ответ:

Добрый день. Без проведения полноценной диагностики а\м и определения наличия и причины неисправности нет возможности в полной мере ответить на Ваш вопрос. Если Ваш а\м, на данный момент, находится на сервисной станции официального дилера, то Вам необходимо дожаться резултатов диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26022

09.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Купила рено сандера десять дней назад,пробег 180 км.очень сильный скрип передних тормозов.если проблема в колодках,будет ли дилер обязон сделать замену по гарантии.Заранее благодарна за ответ.

Ответ:

Тамара добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено,гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки,тормозные диски,тормозные барабаны. Для определения причины возникновения данной неиправности,Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной диагностики,возможно будет определить причину возникновения неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26021

09.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Пропустила официальное ТО на 45000км. Сейчас 46600км. Означает ли это,что я “слетела” с гарантии?

Ответ:

Ксения добрый день Согласно условиям гарантии производителя Рено, плановое техническое обслуживание на марке Рено предусмотрено интервалом один раз в год или 15 000км пробега,в зависимости от того что наступит ранее.Рекомендуем Вам на будущее придерживаться данного интервала обслуживания.На данный момент Вам необходимо пройти плановое техническое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на заводской гарантии производителя 3 года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26020

08.01.2017

категория: Гарантия

По отзывам владельцев Sandero, у водителя подмерзают ноги из-за того, что патрубок печки дует не на ноги, а в сторону. Исправить можно немного нарастив патрубок чтобы петенаправить поток воздуха на ноги. Цена вопроса небольшая, можно сделать и за свой счет. Вопрос: можно ли эту работу сделать у официального диллера в сервисе за свой счет? Если нет, то пропадет ли 3 летняя гарантия на автомобиль если устранить данный недостаток самому или в автосалоне не у официального диллера? Вопрос достаточно существенный, так как может повлиять на выбор автомобиля при покупке. Спасибо.

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам вместе с а\м при его приобретении. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Что касается изменения констуркции воздуховода, то необходимо более точное описание работы, которую Вы хотите, что бы мы произвели на Вашем а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26019

08.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Рождество,завожу авто.,через получаса пытаний и нового аккомуляторазавелась с хлопками и через секунд 20 ощутимый хлоП-смотрю глушитель раскрылся.Дааа(((гарантийный случай или нет,замены глушителя.Спасибо,счастливого Рождества и Нового года.

Ответ:

День добрый Сергей. Согласно руководства по эксплуатации а\м марки РЕНО, нерекомендуется пытаться заводить а\м до выяснения причины затрудненного запуска и ее устранения. Топливо, которое не воспламенилось, попадает в выхлопную систему, и в последующем может привести к ее разрушению. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики а\м. После проведения диагностики\осмотра а\м можно будет судить о наличии и причине неисправности. Для выяснения причины неисправности Вам необходимо обратится на сервисную станцию официального дилера РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26018

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему

Ответ:

День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.