Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26026

13.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день я владею рено флюенс 2014г. У меня провалился или лопнул поролон в подушки сидения водителя , при посадке ощущение что что то давит в левую ноги. На данную не исправность распространяется гарантия?

Ответ:

День добрый Антон. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26024

10.01.2017

категория: Гарантия

При попытке запуска автомобиля в минус 30 перестал крутить стартер (в начале работал, после пары попыток завести машину перестал). Доехать до официального дилера самостоятельно не могу. Могу я воспользоваться бесплатным эвакуатором рено? В каком случае данная поломка может оказаться не гарантийным случаем? Если это не гарантийный случай, то какова будет стоимость полной замены стартера? Машина Renault duster,2015 год выпуска, vin-номер автомобиля: X7LHSRHGD53507831

Ответ:

Кирилл добрый день. Если возникшая неисправность препядствует движению на а/м вы можете воспользоваться эвакуатором службы рено ассистанс, тел круглосуточной бесплатной линии диспетчерской 8 800 200 0910.Для определения точной стоимости стартера,необходимо осмотреть маркировки производителя, которые указаны на корпусе стартера вашего а/м. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26023

09.01.2017

категория: Гарантия

Не заводится машина в мороз, увёз по гарантии в салон. Либо аккумулятор слаб или свечи... Вопрос заключается в следующем. Что по гарантии они сделают бесплатно, а за что мне придётся заплатить?

Ответ:

Добрый день. Без проведения полноценной диагностики а\м и определения наличия и причины неисправности нет возможности в полной мере ответить на Ваш вопрос. Если Ваш а\м, на данный момент, находится на сервисной станции официального дилера, то Вам необходимо дожаться резултатов диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26022

09.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Купила рено сандера десять дней назад,пробег 180 км.очень сильный скрип передних тормозов.если проблема в колодках,будет ли дилер обязон сделать замену по гарантии.Заранее благодарна за ответ.

Ответ:

Тамара добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено,гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки,тормозные диски,тормозные барабаны. Для определения причины возникновения данной неиправности,Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной диагностики,возможно будет определить причину возникновения неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26021

09.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Пропустила официальное ТО на 45000км. Сейчас 46600км. Означает ли это,что я “слетела” с гарантии?

Ответ:

Ксения добрый день Согласно условиям гарантии производителя Рено, плановое техническое обслуживание на марке Рено предусмотрено интервалом один раз в год или 15 000км пробега,в зависимости от того что наступит ранее.Рекомендуем Вам на будущее придерживаться данного интервала обслуживания.На данный момент Вам необходимо пройти плановое техническое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на заводской гарантии производителя 3 года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26020

08.01.2017

категория: Гарантия

По отзывам владельцев Sandero, у водителя подмерзают ноги из-за того, что патрубок печки дует не на ноги, а в сторону. Исправить можно немного нарастив патрубок чтобы петенаправить поток воздуха на ноги. Цена вопроса небольшая, можно сделать и за свой счет. Вопрос: можно ли эту работу сделать у официального диллера в сервисе за свой счет? Если нет, то пропадет ли 3 летняя гарантия на автомобиль если устранить данный недостаток самому или в автосалоне не у официального диллера? Вопрос достаточно существенный, так как может повлиять на выбор автомобиля при покупке. Спасибо.

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам вместе с а\м при его приобретении. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Что касается изменения констуркции воздуховода, то необходимо более точное описание работы, которую Вы хотите, что бы мы произвели на Вашем а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26019

08.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Рождество,завожу авто.,через получаса пытаний и нового аккомуляторазавелась с хлопками и через секунд 20 ощутимый хлоП-смотрю глушитель раскрылся.Дааа(((гарантийный случай или нет,замены глушителя.Спасибо,счастливого Рождества и Нового года.

Ответ:

День добрый Сергей. Согласно руководства по эксплуатации а\м марки РЕНО, нерекомендуется пытаться заводить а\м до выяснения причины затрудненного запуска и ее устранения. Топливо, которое не воспламенилось, попадает в выхлопную систему, и в последующем может привести к ее разрушению. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики а\м. После проведения диагностики\осмотра а\м можно будет судить о наличии и причине неисправности. Для выяснения причины неисправности Вам необходимо обратится на сервисную станцию официального дилера РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26018

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему

Ответ:

День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26017

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему

Ответ:

День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26016

07.01.2017

категория: Гарантия

Сломался замок на левой задней двери,дверь не фиксируется.Машина рено логан2 2015г выпуска.Замок перестал работать после открытия двери.Гаранийный это случай,машина на гарантии.

Ответ:

Виктор добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.