Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25779

09.04.2016

категория: Гарантия

Сдраствуйте.На Рено дастер печка дует в ноги холодным воздухом, причину устранять по гарантии не хотят, говорят не гарантийный случаей, но до 1 го ТО такова не была.Правильно ли это?Леонид.Спасибо.

Ответ:

День добрый Леонид. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25777

07.04.2016

категория: Гарантия

здравствуйте!! у меня Рено Сандеро 2 2014 года, на днях застучала шаровая опора , надо заменить, могу ли я заменить ее по гарантии и какой срок гоантийного обслуживания на узлы подвески??

Ответ:

День добрый Александр. Согласно условий гарантии марки РЕНО, прописанных в гарантийной книжке "-50 000 км: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометал- лические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;". Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25773

02.04.2016

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста ,если машина на гарантии рено сандеро х,б, но нужно поменять дверь багажника. Могу ли это сделать не у официального дилера или тогда машину снимут с гарантии ?

Ответ:

День добрый Антон. Гарантия распростарняется на неисправности связанные с производственным дефектом материала или работы. Ответственность за качество работ по замене двери багажника будет нести та организация, которая будет производить данные работы. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с некорректно произведенными работами по замене двери багажника. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25772

31.03.2016

категория: Гарантия

На 30 000 были заменены колодки на Рено дастер.До этого на 17.000 износ колодок остаток был 10 из 12.На 35.000 оказывается что колодки и диски под замену.Если причина в некачественных колодках меняются ли диски и колодки по гарантии.

Ответ:

Cветлана добрый день. Согласно условиям гарантии производителя рено:гарантия на тормозные колодоки,диски,барабаны не распространяется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25765

23.03.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, а попадаю я на замену рулевых тяг WIN X7L5SRATG54008398

Ответ:

Игорь добрый день Вам необходимо записать на диагностику в ближайший ДЦ Рено для проверки а/м,по результатам проверки возможно будет определить есть ли необходимость в замене рулевых тяг на данном а/м. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25753

09.03.2016

категория: Гарантия

Попадает ли под отзыв По рулевым тягам мой автомобиль ? Рено Сандеро Стэпвэй 2015г. X7L5SRAVG54127789

Ответ:

День добрый Олег. На Ваш автомобиль отзывные акции производителя отсутствуют. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25750

05.03.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Renault Fluence 2014 на 20 тыс. км засвистел приводной ремень. Является ли это гарантийным случаем? И еще вопрос: меняют ли по гарантии потекшие стойки?

Ответ:

Андрей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику, осмотр, после проведения диагностики, осмотра можно будет определить, возможно, ли устранение данный неисправности в рамках гарантии производителя. Так же, хотелось бы отметить, что гарантия не распространяется на “посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов”. А вот срок предоставления гарантии на амортизаторные стойки ограничен временным интервалом до двух лет или пробегом до 30 000 тысяч километров в зависимости , что наступит ранее – данная информация прописана в гарантийной книге вашего авто. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25749

04.03.2016

категория: Гарантия

Добрый день. В 2014году я приобрела Renault Logan в салоне. ТО пройдено как положено. Автомобиль находится на гарантии. Вчера на трассе заглох двигатель далее вылилось всё масло. После платной диагностики официальный дилер сообщил, что пробит картер, при этом защита картера целая. Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт. Ведь защиту продали мне в салоне вместе с машиной, а оказалось, что она не способна выполнять своё прямое назначение. Спасибо за ответ.

Ответ:

День добрый Елена. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики. Неисправности, причиной которых, является механическое повреждение детали, не могут быть заменены в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25746

01.03.2016

категория: Гарантия

Если при замене грм после 60 тыс. пробега не меняется помпа,дается ли гарантия на ремень грм?

Ответ:

Александр добрый день. В замене насоса водяного при отсутствии неисправности данного узла нет необходимости,точно так же как не предусмотрено замена насоса водяного при замена к-та грм. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25731

17.02.2016

категория: Гарантия

здравствуйте, побежал задний сальник коленчатого вала. входит ли устранение данной неполадки в гарантийный случай по продленной гарантии? Машина 2012 года выпуска, гарантия действительна до 2017 года. Спасибо.

Ответ:

Александр добрый день. Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику,после проводения диагностики можно будет определить, возможно ли устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.