Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25266

14.10.2014

категория: Гарантия

купил в ооо мэйджор а.ц дастер. жыву РБ гор.Жодино где проходить гарантированное ТО есть ли возможность в МИНСКЕ.

Ответ:

Добрый день Александр Федорович! Вы можете проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии. Полный список дилеров, так же находящихся и в г. Минске, Вы можете посмотреть на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25258

11.10.2014

категория: Гарантия

У меня автомобиль Logan. Скажите, выдаете ли вы подменный автомобиль при гарантийном случае? Меня интересуют условия, сроки, цена?

Ответ:

Юлия добрый день. Вопрос о предоставлении подменного а/м рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от обстоятельств при ремонте в рамках гарантии производителя. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25238

03.10.2014

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Дастер, на гарантии, 28000 пробег, машина 2013 года, на двери багажника под блестящей надписью "дастер" заметил ржавчину в двух местах. Соответственно механических воздействий не было. Гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением,инженер отдела гаранти Виганов Евгений.

Вопрос №25225

24.09.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня рено сандеро 1.616v АКПП. У меня к вам вопросы. 1. Слышен гул ступечного подшипника , Стучат рулевые наконечники Является ли его(их) замена гарантийным случаем? 2. При включении кондиционера и включении вентилятора охлаждения ощущается вибрация торпеды.руля и слышен посторонии звук в районе бордочка. 3. при интенсивном движении и нажатия на тормоза слышен скрешет, гул. Подскажите что может быть.

Ответ:

День добрый Илья. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Так же в гарантийной книге, которая прилагалась к авто, есть информация и описание по зонам покрытия гарантией вашего авто. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25223

24.09.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено-Дастер 1,6 передний пробег 3000км, появился посторонний шум в задней подвеске,звонил дилеру диагностика 650р ,а там видно будет ремонт по гарантии или за свой счёт, должен ли я платить за диагностику?

Ответ:

Добрый день Дмитрий! Первоначально диагностика платная, если по результатам диагностики будет признан случай гарантийным, то и первоначальная диагностика и последующий ремонт будет для вас бесплатным (в рамках гарантии). С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25209

18.09.2014

категория: Гарантия

У меня Рено сандеро, нет 2годиков. Проблема: при заводке авто, и при нажатии на педаль тормоза происходит свист , пока не нажмешь слегка на педаль тормоза свист не прекащается. Вакумный усилитель кажется! Его поменяют по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Для определения причины постороннего свиста, необходимо провести диагностику. По результатам диагностики принимается решение о том, является ли данный случай гарантийным. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25196

11.09.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте Рено Сандеро при прохождении ТО-2 Километраж27300 км обнаружилось закисание направляющих передних колодок, сказали что услуга платная Правомерно ли это при гарантии?

Ответ:

Владимир добрый день. Обслуживание элементов тормозных механизмов(чистка/смазка)не производиться в рамках гарантии завода-изготовителя. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25195

11.09.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте Скажите пожалуйста, Рено Сандеро Потекла левая передняя стойка, заменили по гарантии. Меняются ли обе стоики при неисправности одной?

Ответ:

Владимир добрый день. В рамках гарантии завода-изготовителя меняется только дефектная деталь.В замене 2х амортизаторов нет необходимости. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25182

04.09.2014

категория: Гарантия

Хотел купить в сентябре в вашем салоне новую машину уже даже должна прийти в 20 числа. но так как провели гарантийный ремонт на старой машине,думаю что надо менять салон и отказываться от машины и забирать залог , так как новую машину обслуживать будут те же мастера

Ответ:

Здравствуйте, Вениамин. Прошу Вас прислать данные для анализа ситуации проведённого ремонта. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25162

21.08.2014

категория: Гарантия

Здраствуйте.Рено логан 2012 года.ТО проходил не у дилера.Заметил трещины краски на крыше в местах сварки с обоих сторон задних дверей.Гарантия на ЛКП в данном случае действует?

Ответ:

Александр, здравствуйте! В определенных случаях гарантия на ЛКП сохраняется, но для окончательного ответа на Ваш вопрос необходимо произвести осмотр автомобиля, после осмотра можно будет судить о наличие и причине повреждения ЛКП и возможности устранения данного повреждения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии. С уважением, отдел гарантии. Для получения доп. информации Вы можете связаться по тел. (495) 737-89-98 доб.7105