Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25050

12.06.2014

категория: Гарантия

Замена салонного фильтра и дефектация течи в салоне попадает под гарантийное обслуживание? Рено кенгу 2 года.

Ответ:

День добрый Ольга. Гарантия не расспротраняется на расходные материалы, одним из которых является фильтр салона. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №25020

30.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте! Обязательно ли менять масло машине рено степвей в 3000 км?

Ответ:

Андрей добрый день. На марке рено, производителем предусмотрен интервал планового технического обслуживания один раз в год или 15 000км пробега в зависимости от того что наступит ранее С уважением отдел гарантии рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25017

25.05.2014

категория: Гарантия

скрипит передняя панель,должны ли устранить по гарантии?

Ответ:

День добрый Галина. Согласно условиям предоставления гарантии, которые прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам при покупке автомобиля - "ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: – посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;". При этом окончательное решение о необходимости ремонта или возможности ремонта в рамках гарантии принимается только после диагностики\осмотра а\м. Для этого Вам необходимо записаться на сервис. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №25004

20.05.2014

категория: Гарантия

рено флюенс сочится масло с двигателя

Ответ:

Михаил, добрый день. Для определения причины течи масла ДВС, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25001

19.05.2014

категория: Гарантия

Купил автомобиль у официального дилера, молдинг на двери снизу прилегает не плотно, сломана клипса, отремонтируют по гарантии или нет?

Ответ:

Александр, доброго дня! В случае если крепление молдинга или сам молдинг имеет внешнее механическое повреждение, то данную неисправность нельзя рассматривать как производственный дефект сборки или материала. Если же молдинг отклеился по причине некачественного клеящего состава или дефекта его крепежа, то при условии, что отсутствуют следы внешнего механического воздействия (повреждения), данный дефект покрывается в рамках гарантии. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля, по результатам осмотра, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25000

19.05.2014

категория: Гарантия

Купил автомобиль у официального дилера, молдинг на двери снизу прилегает не плотно, сломана клипса, отремонтируют по гарантии или нет?

Ответ:

Александр, доброго дня! В случае если крепление молдинга или сам молдинг имеет внешнее механическое повреждение, то данную неисправность нельзя рассматривать как производственный дефект сборки или материала. Если же молдинг отклеился по причине некачественного клеящего состава, при условии, что отсутствуют следы внешнего механического воздействия (повреждения), то данный дефект покрывается в рамках гарантии. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр, по результатам осмотра автомобиля, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24999

19.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня рено м2 2006 г.в, проблема с диформацией крыши в мороз ,я второй хозяин данного авто езжу на нём полгода ,первым хозяином машина зимой не эксплуатировалась то есть я первый кто увидел эту диформацию ,подскажите пожалуйста можно ли что то сделать с этим и гарантийный ли это случай .

Ответ:

Павел, здравствуйте! Подобные дефекты устранялись в рамках гарантии только в период общей гарантии на автомобиль. Для определения причины неисправности и возможных способов её устранения необходимо произвести диагностику/осмотр автомобиля. По результатам осмотр можно будет судить о причинах деформации и способах её устранения. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24988

12.05.2014

категория: Гарантия

Рено логан покупали в сентябре 2013, сейчас обнаружила что крышка багажника как буд то трется с одной стороны при закрывании. Сделала фото, могу прислать. С левой стороны, ближе к нижнему углу фары. На самой крышке произошел скол краски, а там где трется, темное пятно. Причем зазоры при закрытом багажнике разные, на фото видно. Могу ли я обратитьсяк любому официальному диллеру или непосредственно туда где покупали авто?спасибо!

Ответ:

День добрый Наталия. Для определения причины повреждения краски, Вам необходимо обратится в любой официальный дилер Рено вне зависимости от места приобретения автомобиля. При этом, с собой необходимо иметь сервисную и гарантийные книжки. Решение о возможности ремонта в рамках гарантии примается только после осмтотра автомобиля сотрудниками дилерской станции. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24982

08.05.2014

категория: Гарантия

Датчик топлива - дает ложную информацию. Показывает что топлива еще много и потом резко падает на ноль и раздается сигнал, потом манипуляция повторяется

Ответ:

Здравствуйте Яна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации. (495) 229-99-88

Вопрос №24980

06.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите где в вологодской области можно провести диагностику/осмотр подвески.

Ответ:

День добрый Михаил. Список всех дилерских станций, Вы можете увидеть на официальном сайте РЕНО - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp В Вологде есть официальный дилер http://www.renault-vologda.com/ С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.