Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25607

14.09.2015

категория: Гарантия

Добрый день! А/м Renault Duster 2013 г.в. Является ли гарантийным случаем отслоение краски с пластиковых элементов порогов и бампера (под хром). Механических повреждений нет, просто слезает краска.

Ответ:

Добрый день, Евгений. Для проведения осмотра накладок Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику/осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25604

08.09.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина куплена в 2014. Первый ТО был на 3000 км. Когда нужно проходить следующее ТО, чтобы машина полностью осталась на гарантии?

Ответ:

Наталья добрый день. интервал прохождения планового то на вашем а/м один раз в год или 15 0000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25576

07.08.2015

категория: Гарантия

Доброго дня. Проблемы с АКПП Рено Дастер 2012 - не включается 3-я передача. На что по гарантии можем рассчитывать. Заранее спасибо

Ответ:

Геннадий, добрый день! Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. В случае выявления неисправности АКПП из-за недостатков качества материалов или сборки, данная неисправность устраняется в рамках гарантии. С уважаением отдел гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №25571

04.08.2015

категория: Гарантия

Какой срок гарантии на оригинальную аккумуляторную батарею Renault, купленную в июле 2015 года для Рено-Дастера, дизель. 89874883921

Ответ:

Добрый день Радик.Срок гарантии на ПРИОБРЕТЕННЫЕ И УСТАНОВЛЕННЫЕ в официальной дилерской сети RENAULT аккумуляторные батареи составляет 36 месяцев с даты приобретения.Данное правило вступило в сулу с 01/06/2013 года. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25569

03.08.2015

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Дастер 2014 года на гарантии. Если у меня разрядился аккумулятор по причине долгой стоянки или длительного горения осветительных приборов, могу я его самостоятельно снять и зарядить и остаются ли при этом гарантии на сам аккумулятор и зависит ли от этого гарантия других узлов? Или каждый раз нужно вызывать эвакуатор для доставки сервисные центры?

Ответ:

Владимир В данном случае снять акб для подзярдки вы можете.Для этого нет необходимости вызывать эвакуатор.Подробное описание по данному ремону изложено в руководстве по эксплуатации стр.5.25 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25568

03.08.2015

категория: Гарантия

У меня Рено Дастер 2014 года на гарантии. Могу ли я самостоятельно поменять аккумулятор или снять его для зарядки? Сохранится при этом гарантия на услуги, предоставляемые в рамках программы RENAULT EXTRA?

Ответ:

Владимир добрый день. Гарантия не распространяется на выявленные неисправности,возникшие вследствии проведения ремонта вне дилерской сети Рено и не соблюдении методов технолгии ремонта рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25551

20.04.2015

категория: Гарантия

Прошел ТО-1 через год и 10 дней после покупки, при норме 1 год (по пробегу не превысил: 11000 при норме 15000). Сохранится ли гарантия на авто?

Ответ:

День добрый Владимир. Согласно рекомендациям завода производителя необходимо производить техническое обслуживание автомобиля раз в год, либо раз в 15 тыс.км. (в зависимости от того, что наступит раньше). В техническое обслуживание входит список операций (указан в сервисной книжке, предоставленной Вам вместе с автомобилем при покупке),в который включена замена масла в двигатель. При этом пробег до ТО необходимо сокращать, если автомобиль используется в сложных условиях (подробно указано в сервисной книжке в главе "Особые условия эксплуатации"). В случае несвоевременного проведения технического обсдуживания, гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушением интервалов технического обслуживания. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №25548

19.04.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машине пять лет, если я поменяю ремень ГРМ и приводной ремень с роликами у оф. диллера, на какое время и пробег дается гарантия?

Ответ:

День добрый Сергей. Рено предоставляет гарантию на оригинальные запасные части 1 год. Ремень ГРМ должен менятся раз в 60 тыс км пробега. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25546

18.04.2015

категория: Гарантия

сандеро степвей 2013 г.в. Появился хруст справа. При осмотре обнаружилось - порвался пыльник правого наружного шарнира ШРУСа. Случай гарантийный?

Ответ:

Добрый день, Владимир. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра/диагностики и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25525

03.04.2015

категория: Гарантия

Слетит ли автомобиль с гарантии,если я установлю сетку защиты радиатора не у оф.диллера? 5 тысяч за сетку-это слишком дорого.

Ответ:

День добрый Сергей. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. С уважением, отдел гарантии.