Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23801

22.04.2013

категория: Гарантия

89099319805 АВТОМОБИЛЬ РЕНО САНДЕРА БЫЛ КУПЛЕН 5.072012 Г. ПРОЕЗД 6000 КМ. СЛЫШИТСЯ ПОДСТУКИВАНИЕ СПРАВА СЗАДИ, ПОХОЖЕ НА АМАРТИЗАТОР. НАШИ ДЕЙСТВИЯ?

Ответ:

Славнов Сергей Георгиевич, Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики ходовой части. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии Renault.

Вопрос №23800

22.04.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Logan седан фаза 2 2008г. Производителем установлены диски R15 с вылетом ЕТ43. Скажите пожалуйста, какие допустимые пределы ЕТ? Могу ли я установить диск ЕТ50 и как это скажется на элементах автомобиля? Спасибо.

Ответ:

Василий, добрый день! На всех оригинальных дисках R15 устанавливается единый вылет – ET43. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №23771

16.04.2013

категория: Гарантия

замена сепления - гарантийный момент или нет

Ответ:

День добрый Сергей. Детали сцепления на автомобилях марки РЕНО могут быть заменены в рамках гарантии, если пробег автомоблия не превышает 30тыс.км.. При этом необходимо учитывать, что детали сцепления вышедшие из рабочего состояния в результате эксплуатаци (как пример "соженный" фрикционный диск) не могут заменяться рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23704

03.04.2013

категория: Гарантия

89068807793

Ответ:

День добрый Павел. Прошу сообщить в вопросе информацию, ответ на которую Вы хотите получить. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23696

01.04.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.У меня рено дастер куплен в мае 12года,гарантия 3 года,сломалась АКПП(было сказано при диагностики).Поменяют ее гарантийно?

Ответ:

День добрый Мария. Без диагностики автомобиля не возможно определить неисправность и причину ее появления. Если Вам уже выявили неисправность, то причину ее появления и является ли случай гарантийным необходимо уточнить в сервисной станции, в которой проходила диагностика. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23692

31.03.2013

категория: Гарантия

Могу ли я отказатся от гарантии, в пользу денежной скидки в салоне?

Ответ:

День добрый Иван. Гарантийные обязательства не связаны со стоимостью автомоблия. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23684

30.03.2013

категория: Гарантия

Перегорела лампочка ближнего света на а/м рено логан, подлежит ли замене по гарантии?

Ответ:

День добрый Михаил. Лампы накаливания установленные на автомобилях РЕНО являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут быть заменены в рамках гарантии. Данные условия прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам в комплекте документов при покпке автомобиля (страница 7). Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23644

20.03.2013

категория: Гарантия

Мы купили Рено Дастер в феврале 2013 г., пробег 1500 км. На днях хотели пристегнуть детское кресло и заметили, что на ремне безопасности заднего левого пассажира есть потертости и разрывы. Возможно ли заменить его по гарантии?

Ответ:

День добрый Наталья. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23607

11.03.2013

категория: Гарантия

79652198178

Ответ:

Сергей, здравствуйте. По указанному Вами телефону наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Просьба описывать суть вопроса более подробно. Заранее благодарю. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23564

27.02.2013

категория: Гарантия

Уважаемый Ярослав, пожалуйста, прошу Вас подробно описать что в себя включает осмотр и диагностика неисправности датчика уровня топлива?

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Первоначально проводится считывание кодов неисправности диагностическим прибором, после чего, в зависимости от полученной при этом информации, проводится дальнейшая диагностика. Не видя а/м с присутствующем на нем дефектом, невозможно определить, что и как конкретно нужно диагностировать. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.