Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23438

06.02.2013

категория: Гарантия

Renault Fluence приобрели в августе 2012, проехали 3000 км, ездили в всегда в дневное время, а тут получилось так, что пришлось вечером. Заметили, что ночью фары горят одна выше другой, обратились в сервис с этой проблемой. Спросили можно ли по гарантии отрегулировать фары, ответ: только за деньги. Вопрос: могу ли я бесплатно отрегулировать фары? Год выпуска 2012, VIN - X7LLZBR0546738797 +79081317166

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23426

04.02.2013

категория: Гарантия

без механических тепловых воздействий в верхней пассажирской части лобового стекла появилась трещина 15см. по направлению с верху в низ от края стекла. автомобилю две недели. по гарантии возможна замена?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушения технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению трещины на стекле. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23411

01.02.2013

категория: Гарантия

рено сандеро 2012 года не работает термостат машина на гарантии должен ли я платить за ремонт и расходные материалы

Ответ:

Дамир, здравствуйте. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23372

23.01.2013

категория: Гарантия

если купить автомобиль не у официального дилера,заводской комплектации, что необходимо сделать , что бы гарантия на автомобиль сохранилась. машину покупаем в МОСКВЕ, место жительства Нижний Новгород

Ответ:

День добрый Елена. Любой автомобиль на территории РФ изначально продается официальным дилером. Продавцы автомобиля не являющиеся офицальным дилером, также изначально преобретают автомобиль в салонах официальноого дилера. Гарантия на данный автомобиль начинается с момента его продажи официальным дилером первому покупателю. При этом покупателю предоставляется стандартный комплект информационно-справочных документов на автомобиль включающий в себя также гарантийную и сервисные книжки, в которых указыватся дата начала гарантии на автомобиль (дата продажи первому покупателю). При отсутствии гарантийной и сервисной книжек официальные дилеры RENAULT не смогут производить на Вашем автомобиле ремонты в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23345

20.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, машине меньше года, а зимой при включении уже два раза загоралась надпись steering fault и отключался ЭУР. Что делать? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Для поиска неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23336

18.01.2013

категория: Гарантия

Перестала правильно работать печка (Рено флюенц) куда бы не поставил направление потока воздуха всё время дует только на лобовое стекло, и даже на максимуме дует слабо и прохладно,входит это в гарантию?

Ответ:

День добрый Александр. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23329

18.01.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, теряется ли гарантия на автомобиль при установке парктроников у сторонней организации (не у официального дилера). Возможно ли установить задний парктроник у официального дилера с сохранением гарантии? Какова стоимость? Renault Fluence 2011г.

Ответ:

День добрый Роман. Гарантия будет ограничена на неисправности вызванные некорректной установкой доп. оборудования и\или если данное оборудование приведет в выходу из рабочего состояния других деталей автомобиля. Ответственность за любые произведенные на автомобиле работы несет та организация, которая эти работы производила. Задний парковочный ассистент (сертифицированный для марки РЕНО) можно становить у нас - стоимость работ по установке зависит от варианта выбранного парктроника. Более подробную информацию о вариантах парковочных ассистентов их стоимости и стоимости на их установку Вы можете уточнить по укзанным ниже телефонам. (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23321

16.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, есть ли открытые отзывные кампании на автомобиль Renault Koleos VIN: VF1VY0C0VUC346355 Спасибо.

Ответ:

Александр, добрый день. На данный а\м открытых отзывных кампаний нет. С уважением,отдел гарантии MAJOR.

Вопрос №23320

15.01.2013

категория: Гарантия

Рено Sandero Stepway куплен 10.2012 VIN X7LBSRB1KCH569453 не открывается задняя дверь из салона.только с улицы.Это гарантийный случай или нет?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Откройте эту дверь с улицы, передвиньте рычажок, который находится над замком двери и проверьте открывание двери из салона. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр.1.5 функция называется "Блокировка дверей от открытия детьми". Если всё же замок не открывается, то Вы можете обратиться в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23305

11.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте!В октябре 2012 я приобрел авто Рено Флюенс у офиц. дилера Северный г.Вологда.В процессе эксплуатации я заметил огромные зазоры у передней фары и бампера,обратился к дилеру,чтобы их устранили.Они меня записали на 04.12.12,приехал в этот день в назначенное время,мне отказали ссылаясь на загруженность кузовного цеха,не могли уведомить меня по телефону,я прогнал машину 100 км.Затем записали меня на 11.01.13,я приехал,оставил машину,и уехал обратно домой так как мне сказали что машина будет готова вечером или на след.день.В 17.00 того дня мне позвонили и сказали что машина готова,я снова поехал в Вологду,по прибытии я осмотрел автомобиль,неисправность не устранена и еще в заявке на ремонт я писал о провисании обшивки на крыше,они сказали что надо просто высушить авто,при мойке между крышей и обшивкой попадает вода.Сколько раз можно ездить к дилеру для устранения этих неисправностей?Почему такое отношение к клиентам?Машине же всего 2 месяца,пробег 2000км 89212352740

Ответ:

День добрый Николай. Если у Вас возникли претензии к качеству работы официального дилера Renault в Вологде, то Вам необходимо обратитьсяне посредственно в представительство компании Renault. Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.