Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №22900

28.10.2012

категория: Гарантия

является ли неисправность поворотных подшибников гарантийным случаем

Ответ:

Добрый день Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22779

13.10.2012

категория: Гарантия

Проехав 25 т.км. через 11.5 мес на рено Флюенс в комплектации на литых дисках с резиной Гудиер утром на стоянке обнаружил спущенное колесо. Достал запаску, а она с резиной Мишлен. Имею ли я право обратиться в салон и поменять запаску с резиной Гудиер.

Ответ:

Добрый день Александр. На а\м FLUENCE во всех комплектациях запасное колесо имеет штампованный диск с диметром 15 дюймов. Так как в Вашу комплектацию входят литые диски имеющие диаметр 16 или 17 дюймов, то марка резины и ее размеры на запасном колесе и на основных колесах различны. Запасное колесо с полноценными размерами и профилем, служит для безопасного передвижения до станции технического обслуживания, где могут проверить поврежденное колесо и при необходимости произвести ремонт/замену. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22755

10.10.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Купил рено логан в марте этого года. Подошло время планового ТО. Обязан ли я проводить плановое ТО у официального дилера для сохранения гарантии, или могу обратиться в любой автосервис?

Ответ:

Здравствуйте Костя. Для сохранения обязательств производителя в гарантийной поддержке, необходимо произведений регламентных работ в плановые ТО на станциях официальных дилеров RENAULT. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22691

30.09.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня автомобиль был куплен в июне 2012 года, а сейчас появился скрип при торможении, пробег 4000 км., что делать?

Ответ:

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22656

25.09.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! В июле 2012 года я приобрел автомобиль Renault Duster, 2.0 4x4. 14 сентября 2012 г, win X7LHSRDJN47401095 , 13 сентября 2012 г., в ходе движения автомобиля, при пробеге около 5000 км. появился громкий шум двигателя. Незамедлительно сообщил по телефону горячей линии в официальный дилерский центр (Сервисный центр Автосалон - Renault-Престиж, Калуга, ул. Зерновая, 52), куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе. Спустя 4 дня, от инженера по гарантии (Владимир Михайлович), узнал, что, при разборке двигателя, выявлены повреждения (задиры) шатунного вкладыша, в связи с чем, по необходимо по гарантии произвести следующую работу: замена коленчатого вала, в комплекте с шатунно-поршневой группой. При такой серьезной неисправности, я поставил вопрос о возможной полной замене двигателя. Мне было отказано, разъяснив, что, не смотря на то, что замена двигателя менее трудоемкая процедура, чем подобный ремонт, однако по указанию техотдела завода-изготовителя, возможен только частичный ремонт двигателя. Я не согласен с такой позицией официального дилера, т.к. у меня нет уверенности (с учетом возможных скрытых дефектов), что в ходе дальнейшей эксплуатации, возникшая неисправность не скажется на долговечности и безаварийности работы двигателя, а в целом автомобиля. Прошу Вашего содействия в урегулировании данного вопроса и обязать завод заменить двигатель согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ответ:

Александр, добрый день. В том случае если для устранения неисправности возможна замена отдельных деталей, то узел в сборе не меняется. Также исполнитель работ несет полную отвественность за качество выполненной диагностики и последующего ремонта. Предлогаю Вам обратиться непосредственно на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/) Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22650

24.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день! Если ТО положено в 30 000 ,а пройдешь в 36 000 , то снимут с гарантии или нет?

Ответ:

Мария, добрый день. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. Не прохождение либо не своевременное прохождение плановых ТО, может являться причиной для отказа в гарантийном ремонте в зависимости от неисправности и причины ее появления. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22642

22.09.2012

категория: Гарантия

загорелся датчик инжектора (вертолет) у дилера сбрасывали 2 раза показания датчика, говорят что надо распиливать катализатор- если оплавился ремонт за свой счет. если неоплавился-гарантийный случай. посоветуйте что делать/ 8-917-454-3763сот

Ответ:

Добрый день Андрей. В том случае если катализатор неисправен, то для подтверждения ремонта в рамках гарантии необходимо убедиться, что неисправность катализатора не связана с внешним воздействием. Внешним по отношению к катализатору воздействием является использование топлива, не отвечающего стандартам качества, что приводит к оплавлению активной массы катализатора и выходу его из строя. Для этого необходимо разрезать катализатор и в случае его оплавления, неисправность не может быть связана с заводским дефектом и устранена по гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22616

18.09.2012

категория: Гарантия

Возможно ли установить на Рено Дастер, на фирменные литые диски резину 215/70/ r16 без потери гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Рекомендованный размер заводом изготовителем это 215/65/r16, информацией о взаимозаменяимости резины мы не владеем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №22585

14.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день. Логан 2010 г.в., прохобил ТО 60 с комплекс-сервисом ремней ГРМ в Вашем центре. После сервиса автомобиль прошёл 1000 км.(за 1 мес.). Сегодня во время движения возник шум под капотом-обнаружил разволокнение ремня ГРМ (лопнул край, полетели продольные куски ремня). Является ли данный случай гарантийным? Чьей фирмы ремни ГРМ у Вас устанавливаются?

Ответ:

Добрый день Михаил. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию в которой производились работы по замене ремней. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22583

14.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день. Renault FLUENCE пробег 4650 км. При езде по гравийному покрытию прослушиваются тарахтящие звуки под днищем автомобиля(погремушка). В передних дверях тоже что-то болтается. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день Александр. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.