Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24432

08.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить приёмник в автомобиль в автосервисе. Сохранится ли гарантия.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобиль сохраниться в полном объеме, за исключением неисправностей возникших вследствие установки данного приемника или некачественных проведенных работ по его установке. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24416

04.10.2013

категория: Гарантия

ЛОПНУЛ СТАБИЛИЗАТОР БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ РЕНО ЛОГАН декабрь 2011 X7LLSRBYHBH47775 ПРОБЕГ 59000 ВСЕ ТО У ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА, ВОЗМО ЖНА ЛИ ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПО ГАРАНТИИ, МАШИНЕ 1,5 ГОДА

Ответ:

Андрей добрый день. согласно условиям гарантии производителя в гарантийной книжке стр8. ограничение по пробегу составляет 50 000км на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости... С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24389

26.09.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Мне по гарантии заменяют аккумулятор после 1.5 года эксплуотации. Гарантия на Новый акукумулятор составит 0.5 года или будет продлена. И есть ли гарантия производителя на аккумулятор.

Ответ:

День добрый Артем. На аккумуляторные батареи приобретенные и установленные в дилерских станциях гарантии распространяется 3 года. В Вашем случае был произведен ремонт в рамках гарантии на а\м, соответственно гарантия на новый аккумулятор будет действовать оставшиеся полгода. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24383

23.09.2013

категория: Гарантия

Рено Сандеро 2011 года. Начались проблемы с печкой, сильно гудела, потом отказали в работе 1,2,3 режимы. Печка работала только на 4 скорости, сильно гудела. В салоне рено сказали, что нам нужно менять резистор и ставить салонный фильтр. Все эти работы были проведены и оплачены в размере 7500 руб. (со скидкой). Но автомобиль находится на гарантии. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступили сотрудники салона "Рено", что взяли с нас такую сумму, и действительно ли наш случай не является гарантийным? 89612462670

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Каждая неисправность в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы не владеем информацией о результатах осмотра и диагностики Вашего автомобиля и мы не можем комментировать правомерность отказа в данном случае. Для получения информации о причине отказа советуем обратиться непосредственно в тот дилерский центр, где производилась диагностика и последующий ремонт автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24377

21.09.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина флюенс 2011 года, еще на гарантии, начала облазить кожа с руля. Отваливается маленькими кусочками, почти 1/3 обшивки по периметру. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для ответа на ваш вопрос необходимо произвести осмотр/диагностику автомобиля для выявления причины неисправности. С уважением Балакин Алексей.

Вопрос №24358

15.09.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Вопрос заключается в следующем: Машина куплена у официального дилера (но она с пробегом), гарантии еще 2 года. На зимний периуд хочу поставить шипованную резину 195-65-R15 или 195-60-R15 (вместо 185-65-R15), можно ли это сделать? Что будет с гарантией и с КАСКО. 89264474371

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Необходимо использовать только рекомендованные производителем размеры колесных дисков и резины. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98

Вопрос №24293

21.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пожалуйста, рено флюенс 2010 г.в. мкпп, пробег 48000 км. все то у офиц. дилеров, захрустел левый наружний шрус (все пыльники целы) является ли это гарантийным случаем? и пожалуйста скажите на какие агрегаты авто какая гарантия. Заранее благодарен.

Ответ:

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Список деталей и узлов на которые действуют ограничения гарантии по пробегу и срокам эксплуатации указан в гарантийной книжке предоставляемой Вам при покупке а\м. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24291

20.08.2013

категория: Гарантия

отлетела краска,примерно с пятирублевую монету,под ней ржавщина,является ли это гарантией на покраску автомобиля,удара по кузову не было

Ответ:

День добрый Олег. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №24280

15.08.2013

категория: Гарантия

Поясните, на автомобили, продаваемые сейчас (после 01.07.2013 года) уже действует срок гарантии аккумуляторных батарей 36 месяцев, или данная гарантия распространяется только на батареи, реализуемые отдельно, как запасная часть?

Ответ:

Здравствйте Михаил. Гарантия 36 месяцев действует на аккумуляторы приобретенные и установленные в официалной дилерской сети (приобретенные отдельно, как запасная часть), при условии соблюдения рекомендаций производителя по проверке и обслуживанию о которых Я писал ранее и которые указанны на официальном сайте Renault.ru Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24274

14.08.2013

категория: Гарантия

На сайте Рено есть информация о том, что теперь гарантия на аккумуляторы Рено 3 года. 1. Гарантия 3 года на аккумуляторы с брендом Рено любого производителя? 2. Гарантия 3 года на новые аккумуляторы, покупаемые как запчасть, или (и) устанавливаемые на автомобиль при продаже? 3. С какой даты установки аккумулятора на автомобиль, или (и) продажи его как запчасти действует гарантия 3 года? (Распространяется ли теперь гарантия 3 года на аккумуляторы, установленные на автомобили в 2010-2012 гг) 4. Гарантийный срок 3 года отсчитывается с даты выпуска батареи или даты продажи (установки на автомобиль)? тел. 8-905-750-55-96

Ответ:

День добрый Михаил. В рамках гарантии на ремонт и запчасти, на оригинальные аккумуляторные батареи Renault, проданные дилерской сетью с 01/06/2013 года, распространяется гарантия сроком 36 месяцев (АКБ приобретенные и установленные в официальной диллерской сети). При этом согласно рекомендациям производителя необходимо регулярно проверять аккумуляторную батарею Вашего автомобиля в дилерском центре каждые 30 000 км или каждые 2 года, а так же менять аккумуляторную батарею каждые 60 000 км или каждые 4 года. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.