Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23892

16.05.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Машина Рено Логан Престиж 1.6 84 л.с. 2012 г. Перестал работать звуковой сигнал при включенных габаритных огнях или ближнем свете фар. Если фары полностью выключены - сигнал работает. Пробовал менять предохранитель звукового сигнала - не помогло. Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать сделать самостоятельно, чтобы не гнать машину к диллеру ?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №23882

15.05.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Приобретен автомобиль в декабре 2012 года. Дана дополнительная гарантия на 2 года. Возможно от нее отказаться? И будет ли возврат денег? Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Отказаться невозможно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Алимов Фарид, отдел гарнтии .

Вопрос №23870

11.05.2013

категория: Гарантия

здравствуйте. У меня автомобиль Рено флюенс 2011 г.в. комплектация динамик с мотором 2.0.л. пробег 11000 км. На водительском сиденьи появились глубокие трещины на кожзамовых вставках не по шву. Является ли это гарантийным случаем? В остальном авто посностью устраиват и нравится.

Ответ:

Василий, добрый день. Для того, что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23859

09.05.2013

категория: Гарантия

здравствуйте, я приобрела рено логан новый 2013г в апреле месяце, когда нужно первый раз подъехать в центр и что будет входить в осмотр? спасибо, гарантия есть

Ответ:

День добрый Юлия. Периодичность прохождения плановых ТО составляет 15тыс.км. или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Датой начала эксплуатации а\м считается дата покупки автомобиля и проставляется в сервисной книжке, которая предоставляются Вам при покупике автомобиля. Датой начала гарантии считается дата покупки автомобиля и также проставляется в гарантийной книжке, также предоставлемая Вам при покупке а\м. Регламент и рекомендованная стоимость плановых ТО - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp Условия гарантии и образец гарантийной книжки - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/warranty/ Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23835

02.05.2013

категория: Гарантия

у меня с права с переди во время движения со скоростью 60 км в час и выше порой появляется какой то гул! хочется примерно узнать что это гудит...

Ответ:

День добрый Лариса. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23824

28.04.2013

категория: Гарантия

замена датчика вала-это гарантийный случай или нет

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №23814

25.04.2013

категория: Гарантия

Является ли использование автомобиля Рено Логан в качестве такси поводом для отказа в гарантийном обслуживании.Спасибо.

Ответ:

День добрый Сергей. Если автомобиль используется в такси, то - это относится к особым условиям эксплуатации автомобиля, что влечет за собой изменение программы проведения плановых технических обслуживаний (подробно в сервисной книжке глава "особые условия эксплуатации"). Также согласно законодательству РФ покупатель (потребитель) это гражданин приобретающий или использующий товар для личных и\или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 737-77-78, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23801

22.04.2013

категория: Гарантия

89099319805 АВТОМОБИЛЬ РЕНО САНДЕРА БЫЛ КУПЛЕН 5.072012 Г. ПРОЕЗД 6000 КМ. СЛЫШИТСЯ ПОДСТУКИВАНИЕ СПРАВА СЗАДИ, ПОХОЖЕ НА АМАРТИЗАТОР. НАШИ ДЕЙСТВИЯ?

Ответ:

Славнов Сергей Георгиевич, Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики ходовой части. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии Renault.

Вопрос №23800

22.04.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Logan седан фаза 2 2008г. Производителем установлены диски R15 с вылетом ЕТ43. Скажите пожалуйста, какие допустимые пределы ЕТ? Могу ли я установить диск ЕТ50 и как это скажется на элементах автомобиля? Спасибо.

Ответ:

Василий, добрый день! На всех оригинальных дисках R15 устанавливается единый вылет – ET43. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №23771

16.04.2013

категория: Гарантия

замена сепления - гарантийный момент или нет

Ответ:

День добрый Сергей. Детали сцепления на автомобилях марки РЕНО могут быть заменены в рамках гарантии, если пробег автомоблия не превышает 30тыс.км.. При этом необходимо учитывать, что детали сцепления вышедшие из рабочего состояния в результате эксплуатаци (как пример "соженный" фрикционный диск) не могут заменяться рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.