Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23704

03.04.2013

категория: Гарантия

89068807793

Ответ:

День добрый Павел. Прошу сообщить в вопросе информацию, ответ на которую Вы хотите получить. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23696

01.04.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.У меня рено дастер куплен в мае 12года,гарантия 3 года,сломалась АКПП(было сказано при диагностики).Поменяют ее гарантийно?

Ответ:

День добрый Мария. Без диагностики автомобиля не возможно определить неисправность и причину ее появления. Если Вам уже выявили неисправность, то причину ее появления и является ли случай гарантийным необходимо уточнить в сервисной станции, в которой проходила диагностика. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23692

31.03.2013

категория: Гарантия

Могу ли я отказатся от гарантии, в пользу денежной скидки в салоне?

Ответ:

День добрый Иван. Гарантийные обязательства не связаны со стоимостью автомоблия. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23684

30.03.2013

категория: Гарантия

Перегорела лампочка ближнего света на а/м рено логан, подлежит ли замене по гарантии?

Ответ:

День добрый Михаил. Лампы накаливания установленные на автомобилях РЕНО являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут быть заменены в рамках гарантии. Данные условия прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам в комплекте документов при покпке автомобиля (страница 7). Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23644

20.03.2013

категория: Гарантия

Мы купили Рено Дастер в феврале 2013 г., пробег 1500 км. На днях хотели пристегнуть детское кресло и заметили, что на ремне безопасности заднего левого пассажира есть потертости и разрывы. Возможно ли заменить его по гарантии?

Ответ:

День добрый Наталья. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23607

11.03.2013

категория: Гарантия

79652198178

Ответ:

Сергей, здравствуйте. По указанному Вами телефону наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Просьба описывать суть вопроса более подробно. Заранее благодарю. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23564

27.02.2013

категория: Гарантия

Уважаемый Ярослав, пожалуйста, прошу Вас подробно описать что в себя включает осмотр и диагностика неисправности датчика уровня топлива?

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Первоначально проводится считывание кодов неисправности диагностическим прибором, после чего, в зависимости от полученной при этом информации, проводится дальнейшая диагностика. Не видя а/м с присутствующем на нем дефектом, невозможно определить, что и как конкретно нужно диагностировать. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос №23558

26.02.2013

категория: Гарантия

К сожалению, к Вам приехать мы не можем. Поэтому прошу подробно описать что в себя включает диагностика неисправности датчика уровня топлива? Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Без осмотра и диагностики заявленной Вами неисправности, определить гарантийный это случай или нет, невозможно. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос №23555

25.02.2013

категория: Гарантия

В течение первого года езды на рено Флюенс обращались с проблемой неккоректного показа стрелки датчика уровня топлива. Нам почистили ошибки компьютером и датчик снова заработал. Прошло 5 месяцев и стрелка датчика обратно начала отклоняться с уровня полбака до нуля. Мы приехали в салон, нам достали датчик. На датчике 3 дорожки окислены. Скажите, пожалуйта, обязан ли продавец заменить нам некачественный продукт по гарантии? Машине 1,5 года.

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику неисправности датчика уровня топлива. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №23543

24.02.2013

категория: Гарантия

Если я куплю Логан в официальном дилере в Белгороде, могу ли воспользоваться бесплатной гарантией в Москве через ваш официальный дилерский центр?

Ответ:

Здравствуйте, Динара. Гарантийные обязательства Renault действительны на всей территории РФ, в том числе и в Москве, при обращении к любому официальному дилеру. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.