Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4610

24.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте!Скажите у Kahgoo пассажирская дверь замерзает.По гарантии меняют только троссик.А что больше сделать ничего нельзя?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. При поведении гарантийного ремонта производится замена неисправной детали. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4608

24.01.2006

категория: Гарантия

Господа технические координаторы, Рено Меган продаются не только в Москве но и в Сургуте и Салехарде, а там "Так как данная проблема появилась только недавно (несколько дней назад, в сильнейшие морозы)" нормальное явление, и че теперь с корявой крышей ездить

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4606

24.01.2006

категория: Гарантия

Уважаемый технический координатор Мельник Валерий! Ваш стандартный, как минимум на 10 вопросов в этом форуме ответ, - по крайней мере, не уважителен и не тактичен. Если существует проблема с крышами вторых меганов эту проблему надо решать отзывом всей серии. Меня не удовлетворяет ситуация, когда в любой минуту у новой машины может повести крышу. Меня так же не устраивает ситуация, что на месте гофров нужно врезать люк. Если бы мне нужна была машина с люком, - я бы ее купил. И следующее: не солидно выкидывать из форума вопросы, которые мягко говоря подтверждают Ваше бессилие.

Ответ:

Здравствуйте Сергей Егоров. Обсуждением на сайте решить проблему не возможно. Поэтому дан был ответ тем у кого выявлена деформация крыши при температурах ниже -25 С, обратиться к ближайшему дилеру для фиксирования данного дефекта, с последующим его устранением. Рекомендации относительно установки люка при деформации нам не известны. Мы не принимаем решений по отзыву автомобилей, поскольку не являемся изготовителем автомобилей. Все решения по отзыву автомобилей принимает компания Renault . Так как данная проблема появилась только недавно (несколько дней назад, в сильнейшие морозы), то ожидать мгновенного решения проблемы не приходится. Для этого она должна быть изучена изготовителем и проведены исследования, по результатам которых будут приняты меры. На сегодняшний день мы довели информацию до изготовителя и получили предварительное решение, довести которое до вас не со страниц сайта не можем, поскольку оно имеет гриф “для служебного пользования”. Но мы не отказываем ни кому в ремонте, для необходимости которого мы и приглашаем вас в сервис. Мы понимаем вашу озабоченность данным дефектом, но мы не можем влиять на ситуацию иначе, чем мы это делаем – доведением информации до изготовителя, который, кстати, и предоставляет гарантию на ваш автомобиль. Мы являемся ремонтной организацией, поддерживающей гарантию компания Renault. На все вопросы (в разделе гарантия) по данной теме с 18 01 2006 дан ответ: обращайтесь к дилеру (для фиксирования данного дефекта на Вашем автомобиле). C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4604

24.01.2006

категория: Гарантия

При -27С крышу на Меган 2 начинает коробить в том месте где должен быть люк это исправимо по гарантии???

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4599

23.01.2006

категория: Гарантия

Добрый день. Заметил, что при выезде в мороз 30 градусов на РЕНО-Символ наблюдается деформация крыши (волновые углубления, видимо в районе силовых элементов). После заезда в отапливаемый гараж эти явления исчезают через 5-10 минут. Является ли это опасным для лакокрасочного покрытия?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4597

23.01.2006

категория: Гарантия

Уважаемый официальные дилеры Рено в России! Что Вы намерены делать с появившимися после морозов вмятинами на крыше автомобилей «Рено-меган 2». Только, пожалуйста не надо повторять Ваши дежурные фразы: «мол надо посмотреть, или того более, - что это форс мажор, и не гарантийный случай». К сожалению это ситуация не единичный случай, а компания «Авто-фрамос»/RENAULT, которая, как везде это звучит, - дорожит своей репутацией в свое время раструбила, что это именно тот автомобиль, который адаптирован к российской зиме. И эта адаптация выполнена благодаря «Авто-фрамос»/RENAULT. Надеюсь на вразумительный ответ, который бы соответствовал выполнению российского законодательства, в частности закона «О защите прав потребителей».

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4586

22.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте.Купил Рено Меган-2 весной 2005 года.На гарантии.В январе 2006 года деформировалась крыша в передней части автомобиля ( над водителем и пассажиром. Деформация в виде ровных шести полосок-волн по ходу автомобиля.Подскажите,что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4578

21.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте, на атвомобиле рено символ, комплектация ЕХ (ЦЗ-штатно) перестал работать замок багажника. Т.е. вручную(ключом) он открывается-закрывается, а дистанционно(нажатием кнопки на ключе) - нет. Посмотрел, оказался поврежден провод при выходе из бегажника. Это гарантийный случай? Знаю что это типичная неисправность на символах.

Ответ:

Здравствуйте Артём. Без осмотра автомобиля невозможно комментировать какую -либо неисправность как гарантийную или нет. Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT для осмотра и принятия решения по данной проблеме. С уважением, инженер отдела гарантии Миронов Максим

Вопрос №4573

21.01.2006

категория: Гарантия

Добрый день! 1.5 года назад купил у Вас Renault Symbol. Скажите, пожалуйста, если я буду проходить ТО не у Вас(далеко ехать) , а у другого официального дилера, то в случае обнаружения неисправности, попадающей под гарантию, будет ли она исправлена ,как и полагается, бесплатно?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Купив атомобиль у официального дилера RENAULT - Вы можете обратиться с вопросом о гарантийном ремонте к любому официальному дилеру RENAULT в нашей стране.Естественно, что если проблема будет признана подпадающей под гарантию, то ремонт для Вас будет бесплатным. С уважением, инженер отдела гарантии Миронов Максим

Вопрос №4549

18.01.2006

категория: Гарантия

Господа! Жаль, что так и не услышал конструктивного ответа на прямо заданный вопрос! Просто признайте, что проблема деформации крыш Лагун, Сцеников и Меганов существует! Будьте мужчинами! Читайте здесь http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=5965 и здесь http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=356 Вопрос конечно не совсем к вам, но о проблеме надо говорить.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.