Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4044

16.11.2005

категория: Гарантия

Добрый день.2месяца назад купил новый "Рено Меган2",я разочарован.Приехал в гарантийный центр,по поводу треска панели.Она на самом деле трещит,это меня разочеровало,они в сваю очередь сказали ,что их компютер не выявил дифектов и они сказали что не чем попоч немогут.2проблема это "коробка передач"Иногда неврубается 1 передача и крехтит при включении задняя и опять компютер необнаружил дефектов.Что мне делать?Помогите как бороться,и у одного у меня такие проблемы с "Меганом2"?.P.S.С нетерпением жду ответа,зарание благодарен вам!!!

Ответ:

Здравствуйте Родион. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Для решения Ваших проблем, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей

Вопрос №3984

08.11.2005

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Clio2 2003г. Недавно открыл капот и увидел,что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MIN(на холодном двигателе). На прогретом двигателе стрелка находится в нормальном положении и уровень в бочке повышается но все равно не доходит до середины. Последнее ТО было в мае. Что делать в такой ситуации, ехать к Вам и смотреть где возможно уходит жидкость или просто долить, тогда какую марку. Машина на гарантии. Заранее спасибо. Павел.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Используемая охлаждающая жидкость ELF TYPE D. Долить охлаждающую жидкость можно самостоятельно, при остывшем двигателе. При значительном уходе уровня жидкости в системе охлаждения, желательно обратиться на сервис. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №3970

07.11.2005

категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на рулевые тяги при пробеге а/м 43000 или необходимо их покупать за свой счет.Люфтят обе.Механических повреждений на них нет рулевые наконечники в отличном состоянии

Ответ:

Здравствуйте Александр. Делать какие либо выводы без осмотра автомобиля некорректно. Выдержка из гарантийной книжки страница 5. Область применения гарантии: Устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Гарантия не распространяется на: замену деталей, подверженных естественному износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Прудников Михаил.

Вопрос №3956

04.11.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Меган 2. Приехал на ТО-1 с вопросом о стуке в передней подвеске. Механики выявили неудовлетварительное состояние правого рулевого наконечника... И предложили поменять за мои деньги, сославшись на то, что гарантия не распростроняется на этот элемент подвески. Что же это тогда за гарантия ? Так ли это ? Спасибо.

Ответ:

Добрый день Игорь. К сожалению, из текста Вашего письма не ясно, были Вы у нас или у другого Дилера. Делать какие либо выводы безосмотра автомобиля некорректно. Если у нас - предоставьте какие-либо идентификационные данные автомобиля (VIN или гос номер) тогда можно ответить более предметно. Если нет, то записаться на диагностику можно по тел 730-00-73. С уважением инженер по гарантии Миронов Максим.

Вопрос №3936

01.11.2005

категория: Гарантия

Прочел условия гарнтии, почитал вопросы-ответы. Ассоциация - с совковым гарантийным сервисом 20 летней давности.Все гарантийные случае могут возникнуть, если так решит дилер, а таких решений, есть предположение небывает или бывают крайне редко. Несерьезно для "солидной" компании

Ответ:

Здравствуйте Павел. Ваш вопрос относится скорее к компетенции представительства и завода изготовителя. Мы являемся дилером и выполняем гарантийный ремонт на основании гарантийной политики, компании Renault. Гарантийный ремонт устраняет дефект завода-изготовителя, это должен быть действительно дефект (брак) завода, а не последствия эксплуатации или естественный износ. Для того, чтобы сравнить условия гарантии, нужно воспользоваться в реальности гарантийными обязательствами двух сравниваемых сторон. Делать выводы только на основании вопросов в FAQ думаю не совсем корректно. И вряд ли где-либо, так открыто и полно обсуждаются вопросы гарантии. Мы всегда готовы их обсуждать и отвечать на Ваши вопросы, а при конкретном обращении в нашу компанию отремонтировать Ваш автомобиль. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №3826

16.10.2005

категория: Гарантия

Диски и шипованные шины какой размерности возможно устанавливать на "Рено Кангу",как связаны размеры шин и дисков, межболтовой размер дисков,вылет при условии сохранения гарантии?

Ответ:

Здравствуйте. Рекомендованный размер резины на Рено Кангу 175 65 R14. Размерность дисков 5,5 J14 ET36. Сейчас проводится акция на штампованные диски, их стоимость составит 1711 рублей за 1 шт.Изменение хотя бы одного из параметров ведет за собой изменение нагрузки на ось, что в свою очередь ведет к преждевременному износу элементов подвески. Дополнительную информацию и условия акции Вы можете узнать по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3815

15.10.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Вот вы так любите писать в своих ответах фразы типа "гарантия сохраняется только в том случае, если сигнализация была установлена у официального дилера". Но Рено прямо пишет, что гарантия не применяется только в случае "если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено, и при соблюдении предписаний производителя." То есть, если вы докажете, что именно установка сигнализации привела к проблемам. Прокомментируйте, пожалуйста, такое несоответствие.

Ответ:

Здравствуйте. Уважаемый «инкогнито» DKR , Вы можете устанавливать в Ваш автомобиль, все что пожелаете, и где Вам понравилось. Очень часто к нам обращаются на ремонт автомобили в гарантийный период, с различными неисправностями. После диагностики выявляется некорректное вмешательство в электропроводку автомобиля после установки сигнализаций, музыки и так далее. Доказательством является проведение ремонта, за счет владельца автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3778

09.10.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Рено-Символ, приобретен в октябре 2004 года. Подскажите, пожалуйста, сколько лет на него распространяется гарантия. Заранее благодарен. Алексей.

Ответ:

Добрый день. На автомобили, приобретённые новыми в 2004г. заводская гарантия 2 года. Инженер по гарантии Миронов Максим.

Вопрос №3772

06.10.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте Подскажите-скрип и дребезг передней панели это гарантийный случай? (меган 2 пробег 2800 км.)

Ответ:

Здравствуйте. Для определения является ли дребезг передней панели гарантийным случаем Вам необходимо приехать по адресу Волоколамское шоссе д.93 А., и обратится к инженеру по гарантии. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3768

06.10.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Авто Laguna 2 (KG0W), вопрос следующий: субъективно создается ощущение что левая фара (со стороны водителя) светит выше правой и ослепляет встречных, сколько будет стоить проверка регулировки фар, их последующая регулировка (если потребуется) и можно ли этот случай отнести к гарантийному (машина куплена новой в сентябре 2005)?

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работ по регулировке фар составит 232 рубля. Записаться на ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.