Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №14832

22.07.2009

категория: Общее

Здравствуйте.У меня такой вопрос:есть ли гидрокомпенсаторы на 8-ми клапанном двигателе РЕНО СИМВОЛ 2003г.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Гидрокомпенсаторы в клапанном механизме двигателя K7J, не применяются. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14824

21.07.2009

категория: Общее

Добрый день, спасибо, за то что ответили на предыдущий вопрос. Я имел ввиду как расшифровываются обозначения на Идентификационной наклейке исполнения автомобиля (например, уровень комплектации E1 - что обозначает это E1 и т.д.), где можно посмотреть или прочитать эти сокращения на наклейке, если есть возможность пришлите пожалуйста

Ответ:

Здравствуйте Роман. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14823

20.07.2009

категория: Общее

можно ли менять одну переднюю стойку или сразу пару

Ответ:

Здравствуйте. Замена одной или двух передних стоек определяется: 1. Причина. 2. Состояние 3. Пробег и т. д. Подробную информацию Вы можете получить при посещении сервиса, после диагностики и осмотра автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14822

20.07.2009

категория: Общее

почему на автомобилях Рено-Логан выпуск сентябрь 2008 года и далее не устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости и чем грозит его отсутствие при движениию

Ответ:

Добрый день, Ирина. Предлагаю Вам ознакомится с информационным письмом от производителя: "Отмена стабилизатора поперечной устойчивости. Renault постоянно работает над совершенствованием своих технологий, сохраняя наилучшее соотношение комфорта и ходовых качеств той или иной модели. Для автомобиля Logan было разработано и внедрено новое шасси. Технические исследования, которые проводились с 2007 года, показали, что на новом шасси как автомобили, имеющие стабилизатор поперечной устойчивости, так и не имеющие такового, демонстрировали сходные показатели величины крена и соответствовали международным нормам безопасности. Поэтому нами было принято решение не устанавливать стабилизатор на версиях с двигателем 1,4 л 8 кл. и 1,6 л 8 кл. Это изменение позволило облегчить автомобиль на 8 кг и сократить таким образом потребление топлива, а также выбросы CO2. Все изменения внесены с сохранением уровня комфорта и поведения автомобиля на дороге. Безопасность водителя и пассажиров по-прежнему обеспечивается на должном уровне, что подтверждают результаты нормативных тестов." За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон по адресу: г. Москва, Цветочный проезд дом 4 или по телефону +7495 737 89 98 С уважением отдел продаж Renault Седлецкий Станислав

Вопрос №14821

20.07.2009

категория: Общее

где можно посмотреть расшифровку уровня комплектации

Ответ:

Здравствуйте Роман. Расшифровку уровня комплектации мы сможем предоставить при посещении, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14819

20.07.2009

категория: Общее

Рено Сценик 2002г.Пробег 120000 км.Педаль сцепления стала выжиматься с усилием, пробуксовок нет. Может ли бытьт причиной износ диска сцепления и каков его ресурс? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Ресурс сцепления определяется условиями эксплуатации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14817

20.07.2009

категория: Общее

Рено Сценик 1.6 инжектор 2000г. Автомобиль теряет обороты практически до нуля, но не глохнет. Переключаешься на нетралку и катишься секунд 10-15, затем давишь на педаль акселлератора и обороты появляются и так периодически. В чём может быть дело?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14816

19.07.2009

категория: Общее

Хочу купить Рено Кангу, где находится номер двигателя, кузова и ВИН? Спасибо.

Ответ:

Добрый день Сергей. Для покупки Рено Кангу приглашаем Вас в наш салон. Номер двигателя и VIN находятся в подкапотном пространстве автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж. С уважением, Павел Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №14814

19.07.2009

категория: Общее

Не работает вентилятор охлаждения расположенный на радиаторе , где можно посмотреть схему пуска этог вентилятора? Извините Рено Меган 2 ,2006г.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/193 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14812

18.07.2009

категория: Общее

Добрый день! Megan II, 1.6, 2006г. выпуска. Как можно прочистить дренажную систему отвода конденсата, образующегося при работе кондиционера? Перестала отводиться жидкость конденсата (сухо под капотом) и вследствии этого мокрый салонный фильтр и жидкость иногда появляется в салоне на переднем пассажирском месте. Если самостоятельно нельзя, то сколько это будет стоить на сервисе у вас. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Стоимость антибактерецидной обработки кондиционера 1700 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.