Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №19319

20.05.2011

категория: Сервис

Купил авто RENAULT SCENIC с рук в гаи не смогли найти дублирующую табличку vin на кузове, на раме между дверьми ее нет, ездил к дилерам в г.Кемерово пока помочь не смогли. Помогите пожалуйста!!!

Ответ:

Здравствуйте Константин. Для заказа овальной(дублирующей) таблички, требуются следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом(багажнике). *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19317

20.05.2011

категория: Сервис

Примного уважаемые!!! Пожалуйста помогите с годом выпуска авто Рено Сценик vin VF1JA0WN521705781. За ранее ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО и ПОКЛОН!!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. С расшифровкой VIN мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19316

20.05.2011

категория: Сервис

Добрый день! Пожалуйста помогите определить год выпуска, vin - VF1JA0WN521705781? вопрос буквально жизни и смерти

Ответ:

Здравствуйте Сергей. С расшифровкой VIN мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19308

19.05.2011

категория: Сервис

помогите разблокировать магнитолу по VIN VF1JA0B0527846619

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №19305

19.05.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Есть ли смысл делать компьютерную диагностику двигателя, если машина заводится и работает нормально, чек не горит? Диагностика может определить неисправность турбины, топливной аппаратуры? Чек не горит. 1,5dci K9K G724. Собираюсь в дальнюю поездку (5000км) вот и думаю делать диагностику или нет?

Ответ:

Здравствуйте. Если, в двигателе Вашего автомобиля отсутствует расход масла, "сизый" дым, то рекомендуется перед поездкой сменить масло в ДВС, топливный фильтр, проверить состояние тормозных колодок. И Заправляться дизельным топливом с пониженным содержанием серы. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19302

19.05.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Какая периодичность замены демпферного шкива коленвала или его необходимо просто диагностировать? Рено Меган 2, пробег 172000км 2007г.в., 1,5dci двигатель К9К G724.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Индекс двигателя Вашего автомобиля не входит в список с периодической заменой демпферных шкивов. К сожалению, с помощью программы мы не можем определить цельнометаллический там шкив или нет. Здесь нужно смотреть непосредственно на автомобиле. Так же можно увидеть есть ли на нём смещение, другими словами исправен он или нет. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19264

14.05.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким образом можно проверять уровень масла в АКПП Рено Сандеро 2011 г. выпуска. Спасибо.С уважением, Валера.

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Рено Сандеро, необходимо использование диагностического прибора. Уровень масла проверяется в условиях специализированного сервиса. Для записи на проверку уровня масла в автоматической коробке передач обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19263

13.05.2011

категория: Сервис

Здравствуйте приобрёл рено логан престиж 8кл в салоне,установил сигнализ.scher khan,магнитолу с usb чуть позже со стороны магнитолы при проигывание без перерывов композиции происходит наподобие тел.звонка мелодия и так за пробег без перерыва 100 км 2-3 раза.ни каких неисправностей на бортовом компе. не показано.может вирус в флэшке или подскажите?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль. Для записи на диагностику и осмотр обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №19241

11.05.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ по установке термозащиты на выпускной коллектор, замене прокладки выпускного коллектора +гайки , замена прокладки термостата. Рено Символ 2000г. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Арина. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать какой двигатель установлен на Вашем автомобиле. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19237

10.05.2011

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите какое масло заливается в КПП-6 Рено мастер 2007 г.в. и в каком количестве. За ранее благодарен!

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить какая именно КПП установлена на Вашем автомобиле. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .