Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №19694

15.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема((( Зашумел задний ступечный подшипник, поменял на новый проехал 1000 км обратно зашумел, из за чего это может быть????

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Предположительно может быть : некачественный подшипник, нарушение технологии замены. Но чтобы точно определить - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19693

15.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Хотел бы подключить дневные ходовые огни на Megane III HB, возможно ли это сделать у Вас, сколько это будет стоить и сколько займет по времени?

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав! Для подключения необходимо позвонить по телефону 22-999-44 и записаться на удобное Вам время в сервис по адресу: 9 км Новорижского шоссе. Убедительная просьба: так как мы никогда не делали данные работы, то не можем спрогнозировать, сколько времени потребуется для подключения. Поэтому просим Вас оставить автомобиль хотя бы на сутки, чтобы после подключения мы смогли убедиться, что все работает. С уважением, Пешков Сергей, отдел сервиса.

Вопрос №19687

14.07.2011

категория: Сервис

Подскажите гденаходится датчик коленвала сценик 2000г. 1.6 16кл Если можно скиньте схему снятия установки. Машина иногда глохнет и не заводится с пустя как не в чем не бывало работет.

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №19686

13.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Скажите пожалуйста сколько будет стоить у вас полная диагностика автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Стоимость комплексной диагностики составляет 3988 руб. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19685

12.07.2011

категория: Сервис

Добрый день! Правильно ли, что тормозные фонари на Renault Logan работают только при включенном зажигании? Заранее спасибо! Роман

Ответ:

Здравствуйте Роман. Да, стоп сигналы работают только при включённом зажигании. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19680

11.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема точнее у моего Рено Трафика 2002г.в. 1,9 Dci,замигал значок двигателя, можете подсказать в чем проблема? Может какой датчик накрылся или ремень ГРМ полетел, до этого плохо заводился не с первого раза.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Чтобы определить причину неисправности данного автомобиля необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19677

11.07.2011

категория: Сервис

Гнёт ли клапана на рено твинго 2001 года 8 клапанная

Ответ:

Здравствуйте Алексей. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №19674

10.07.2011

категория: Сервис

в интернете очень много отзывов по поводу не рабочих задних тормозов на новых машинах renault sandero в комплектациях без абс. Пишут что после покупки, едут проходить сгто и там узнают что задние тормоза в принципе не работают. Можно ли при получении sandero без абс, проверить сразу же заднии тормоза и надо за это что то платить?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Компания Renault постоянно работает над повышением качества и надёжности автомобилей. Те случаи, которые описаны в Интернете являются единичными. На автомобилях, исходящих с конвейера тормозная система отвечает требованиям ГОСТ. Если Вы всё же хотите провести проверку тормозов на стенде , то стоимость проверки составляет 1276 рублей. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19670

09.07.2011

категория: Сервис

Рено Лагуна 1996 г.АКПП Трогаеться с третьей скорости.С чем может быть связано?

Ответ:

Здравствуйте Федор. Это связано с неисправностью АКПП, к сожалению мы не производим диагностику и ремонт данных АКПП. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19660

08.07.2011

категория: Сервис

код разблокировки штатной магнитолы VIN-VFILB03C531643439

Ответ:

Здравствуйте Валерий . Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к официальному дилеру с документами, подтверждающими право владения автомобилем. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .