Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 118

Вопрос № 19945 2011-08-25 08:17:45 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Вот какая случилась неприятность, купил четырёхлетний Рено Меган 2, в передней правой фаре ближний свет светит прям на бампер и не дальше ! На регулировки никак не реагирует ! Подскажите что делать, покупать и ставить новую фару или же можно своими силами устранить эту поломку ? Большое спасибо !

Здравствуйте Максим.

Необходимо снять фару и осмотреть её на предмет повреждений. Только после этого можно сделать вывод : менять её или нет. По этому поводу Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19930 2011-08-20 16:30:13 Категория: Сервис

Загорелись на панели лампочки СТОП.машина заглохла постоял 2 минуты завел(очень тяжело)проехал метров 300 и снова заглох.Что у меня неисправно? РЕНО ТРАФИК 1.9 DCI 2003 г.в.

Здравствуйте Илья. По вашему описанию можно определить, что проблема с дизельным двигателем. Рекомендуется обратиться в специализированный сервис для проверки топливной системы ДВС . Например http://www.digitaldiesel.ru/

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19929 2011-08-20 15:21:17 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган 2 2006 года. Я завожу машину, она работает сначала хорошо, потом через минуту теряются обороты. Двигатель протресется и далее работает хорошо. Также при включении кондиционера машина начинает работать с перебоями, нет оборотов, не тащит, приходится заглущить двигатель и подождать с час.

Здравствуйте, Виктор! Очень тяжело по переписке ставить диагноз. По симптомам это похоже на забитый катализатор. А если чем холоднее, тем позже наступает момент "тупления", то может быть бензонасос. Точнее можно сказать только по результатам диагностики, на которую мы рекомендуем оставить автомобиль, потому что диагностика может затянуться, а ремонт еще более оттянет минуту получения Вами исправной машины. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19924 2011-08-20 06:34:11 Категория: Сервис

на панели приборов загорается лампочка ключ, пробег поле замены масла 10000км, автомобиль РЕНО ПРЕМИУМ

Здравствуйте Руслан. Мы не занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Renault. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19896 2011-08-15 04:44:56 Категория: Сервис

Добрый день! Уменя возникла проблема со светом. При включении ближнего или дальнего света фар одна фара светит ярко, другая тускло. Подскажите в чем может быть проблема? Если предохранитель, то сколько будет стоить его замена?

Здравствуйте Александр.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19892 2011-08-13 18:00:01 Категория: Сервис

У меня Рено Логан. На дороге заглохла; потом завелась, но не поехала.Электроника вся в порядке. Что это может быть?

Здравствуйте, Иван. Гадать, перечисляя все датчики, которые могли вызвать остановку ДВС - значит, впустую тратить время. Приезжайте на диагностику, только предварительно запишитесь, мы посмотрим и, ВОЗМОЖНО, после диагностики мы скажем, что надо делать. Если ошибок не будет и автомобиль будет работать в ремзоне, не уверен, что мы сможем точно сказать, что было с автомобилем. Тем не менее, расскажем Вам, что именно мы проверили и в чем можно быть уверенным, а в чем нет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19889 2011-08-12 11:24:43 Категория: Сервис

причины неисправности стеклоподъемников

Здравствуйте Дмитрий.

Для определения причины неисправности стеклоподъёмников необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19883 2011-08-11 17:25:16 Категория: Сервис

Добрый день, у меня проблема с открытием центральных замков и запуском двиготеля, на Renault megane 1 1996г. выпуска 1,6л. 8кл. инжектор, замнил в брелке батарейку открыл дверь и поехал домой, а на утро перестала открываться с пульта, подскажите пожалуйста что делать ?

Здравствуйте Виталий.

По этому вопросу Вы можете записаться в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19879 2011-08-10 20:29:00 Категория: Сервис

при запуске нахолодную а/машины Рено колеус (2011 г.в.), стартер продолжает работать, т.е. лапка не оттягивает назад. Это проблема в обгонной муфте (бендиксе) или вилка погнулась? При запуске на горячую такой проблемы нет

Здравствуйте Ольга.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19872 2011-08-09 21:17:29 Категория: Сервис

Рено Логан 1,6.

Здравствуйте, снимали руль, после установки обратно загорелся индикатор подушки и не гаснет. Подскажите как теперь снять эту ошибку?

Здравствуйте Константин Леонидович.

Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?